Козы проверяют загон на прочность - ну и что, что внутри сено, им хотелось бы еще входить и выходить по желанию.
Вчера вечером они отказались убегать ночевать в кусты - поворачивали по дуге, останавливались, и кричали на меня. Спешилась, приманила, взяла за ошейники двоих, повела в загон - остальные без тени сомнений гуртом зашли за ними. Значит, загон им понравился - раньше дикие козлята сопротивлялись, не сразу соглашались зайти в замкнутое пространство, а это они замкнутым пространством не посчитали - очень хорошо.
Выдала сено, все занялись едой, а Жардин не ест, и продолжает на меня кричать.
Подвела к загону Пестрика, и привязала снаружи, так, чтобы не доставал до загородки рогами. Жардин сразу подбежала к нему, завиляла хвостиком, а он затряс высунутым языком - ну, понятно. Привязала с другой стороны загородки, внутри загона, Зигфрида - пока Жардин через забор строила глазки поющему и танцующему Пестрику, Зи молча делал свое дело. Так их и оставила: по-моему, удачный способ крыть молодым козликом - коза просовывает голову сквозь забор, увлеченная взрослым самцом, теряет контроль над тылом, а там... И главное - метод не требует вмешательства, полная автоматика😆 Теперь козы под влиянием Пестриковых феромонов должны одна за другой приходить в охоту, и уверена, что все они попадутся в ту же ловушку.
Сейчас в загоне уже тишина. Вот бы Жардин и в этот раз принесла двух козочек!
В общем - все отлично!
У загона выявлен только один недостаток - его невозможно сфотографировать целиком, и невозможно сфотографировать всех коз разом - они бродят маленькими группками по разным углам.
Только главный помогальщик бродит за мной по всему периметру.