Квартира встретила тишиной. Тася походила по комнатам, включила свет. Поняв, что Бори и духа не было с утра, рассержено кинула свою сумку куда-то в угол.
— Мам, я дома. Доехала. Все хорошо. Спать лягу. И я тебя целую, — отчиталась перед матерью по телефону.
Сидя за чашкой зеленого чая, придвинула к себе сотовый. Уже хотела позвонить мужу и высказать ему все за глухое молчание, но скрежет ключа в дверном замке ее остановил. Она не кралась, но так вышло, что в темноте коридора ее шаги не слышны. В нос ударил запах алкоголя.
— Докатился, — бурчал Боря, пытаясь разуть обувь.
— Слушай, колобок, — дотянувшись до выключателя, она включила свет, и муженек замер, словно его застали за воровством. Карие глаза хлопали, пытаясь понять, откуда она здесь появилась. — Ты с кем так накидался?
— Т-Тася? — выдал «мистер очевидность».
— А ты еще кого-то думал тут увидеть? — прислонившись плечом к стене, Тая рассматривала нарядно одетого Борю. Он точно не говорил, что собирается на какое-то мероприятие, провалами в памяти женщина не страдает.
— С Пашкой посидели немного в баре. Хочешь, проверь? — махнул с претензией: что это ты, женщина, наезжаешь зазря? — Что, не имею право? — ему удалось попасть носком о задник туфли и «отстрелить» один башмак перед собой.
— Почему не позвонил?
Обычно Таисия себя так не вела, как скандалистка. Сейчас Боря раздражал до такой степени, что хотелось послать все к черту и уехать обратно к родителям. Еще запах сладковатый от него идет, от которого возникла внезапная головная боль, давящая на виски.
— Забыл, извини, — он повесил пьяный нос и притих, словно уснул сидя на обувной скамье.
— Иди спать на диван, — она поморщилась. Говорить с ним не хотелось.
С Пашей сидел в баре, значит? Давно Березин стал пользоваться женскими духами?
Борик, важно прошествовал мимо в одной туфле. Врезался в косяк, но сделал вид, что так и было задумано. На диван свалился… Как бедная мебель только выдержала тюленя? Едва раздался храп, Тася прикрыла двери кухни и набрала номер Пашки.
— Если ты про Борю, то мы весь вечер сидели в баре на…
— Захлопнись, Паша, — спокойно сказала, отпив из чашки остывший чай. — Завтра в пять в кафе у издательства, — она назвала адрес. — Если не придешь, я скажу Светке Карасевой, что это ты Васяню на спортивные ставки подсадил. Понял?
— Умеешь, ты угрожать, — сдулся Пашка. Его голос был трезвым, что и требовало доказать. Где это видано, чтобы они сидели в баре и Пашка Березин не нахлестался?
— Брякнешь мужу про нашу встречу и узнаешь, что я угрожать еще не начинала, — прошипела Тася.
Хватит делать из нее идиотку! Тася не станет, как страус прятать голову в песок. Они с Борисом — семья. А в семье не принято лгать друг другу или это не семья вовсе. А если правда не идет, как гора к Магомеду…
Утром Сотников продрал глаза. Обнаружив себя на диване в полном параде, понял, что серьезно проштрафился. С видом побитой собаки ходил, пыхтел за Тасей. Спросил, где его синяя рубашка, а где пиджак, который они купили в Италии на распродаже. Надолго занял ванну, где мылся, брился, чистил перышки. Чмокнув в щеку, еще раз извинился за вчерашнее, быстро выпил кофе и усвистал на работу.
Тася проверила рабочую почту. Отсортировала несколько рассказов для будущего выпуска. Обнаглев вконец, поспорила с Ангелиной и отстояла свой прежний выбор, сказав, что тема измены очень актуальна… А про месть обиженной женщины Тася выдала, что не каждая будет пачкать руки об то дерьмо. Нормальная разведенка пострадает, и будет жить дальше, вычеркнув недостойного из своей жизни.
Было без пятнадцати пять, когда Таисия вошла в кафе. Окинув взглядом столики, заметила Пашу, сидящим в обнимку с чашкой кофе. Он не смотрел по сторонам, и вздрогнул, когда Сотникова опустилась напротив на стул.
— Привет, — буркнул, сцепив пальцы в замок.
— Рассказывай все, от начала до конца, — Тася решила, что обойдется без церемоний. — С кем он шляется?
— Красивая ты Таська. Что ты в нем нашла? — покачал рыжей головой собеседник. — С кем встречается, я не знаю. Могу поклясться, чем хочешь. Там конспирация на уровне… Мне кажется, он дико боится, но остановиться не может. Я должен лишь обеспечивать ему алиби. Я и Васька. Все, Тась! Мы больше ничего не знаем, — еще бы в грудь себя ударил тощую.
— Это все? — подняла красивую бровь дугой.
— С ним впервые такое. Борька все хвастался, как ему повезло с тобой, что ты расчудесная, невероятной души человек. Я его не понимаю, вот честно, — для убедительности стукнул кулаком по столу так, что чашка подпрыгнула звякнув.
Березин мысленно воспроизвел: «Ах, какая женщина! Мне б такую!». Ладно, он еще в поиске своего совершенства, перебирает разные варианты: чтобы не крокодил и не сука была. Себя он бабником не считал, просто не довелось встретить «ту самую». А тут прямо «бинго» Сотников собрал воедино.
— Светке не скажешь? — у него уши покраснели от стыда, что приходится просить и вот так унижаться.
— Завязали со ставками? У Карасева двое детей. Каким местом вы думаете вообще? — цокнула языком, покачав головой. В ее каштановых густых волосах солнце, падающее из окна, вплетало золотые нити. Пашка залюбовался на миг.
— Завязали, — отвел взгляд, сказав как-то неуверенно.
Продолжение
Роман Измена со взломом Автор Ольга Рог