Вышедший 48 лет назад лонгплей A Night At The Opera группы Queen до сих пор продолжает бить рекорды по продаваемости и интересу у поклонников музыки. Неужели до сих пор есть люди ,у кого его нет в коллекции? Ведь сам альбом становится настолько избитым, что даже начинает вызывать отторжение: группы Queen и так очень много стало в последние годы, особенно благодаря фильму- байопику, но даже в рамках этого существования Queen умудряются находить все больше и больше новых поклонников. При этом, насколько хорошо мы с вами знаем этот бестселлер, можем ли мы навскидку назвать остальные песни, кроме пресловутой "Богемской рапсодии"?
Вопреки существующему в народе мнению, что творчество Queen- это по большей части авторский материал фронтмена Фредди Меркьюри, из 12 номеров пластинки A Night At The Opera только 5 принадлежат его перу. Надо признать, что каждый из участников что-то предлагал, сочинял и даже доводил до стадии продукта свои идеи. Но с одной из песен, представленных на альбоме, происходили казусы, которые показывают, что и споры между участниками группы были серьезными.
Барабанщик Роджер Тейлор в то время предлагал еще мало материала, но каждую из своих песен он видел не только в качестве позиции на альбоме, но и вполне был рад, чтобы группа выпустила это синглом. Так произошло с песней "Я влюблён в свою машину", сатирическим номером, по сути пародией на любовную песню, где объектом внимания главного героя становятся не женщины, а машина. Всю песню Тейлор от лица протагониста поёт о том, как хороша его машина, насколько она хорошо поставлена и отполирована. Вместо того, чтобы уделять внимание своей подруге, он бросает её, чтобы купить карбюратор, ведь машины никогда не спорят и не отказывают. Подобные аналогии, вообще, довольно часто фигурируют в культуре, а машины и правда для кого-то стали равноценны жёнам. Песню Тейлор посвятил роуди группы Джонатану Харрису, бывшему в то время без ума от своего автомобиля Triumph TR4.
Тейлор придумал эту песню сам, записал демо, где сыграл все партии гитар. Позже основу уже переиграл Брайан Мэй, но дорожки с ритм-гитарой на записи осталась в исполнении автора. Будучи вполне типичным хард-роковым медляком, песня базируется на громких, почти шумных ударных, гитарах и фортепианных аккордах, а сам Тейлор поет, словно бы копируя манеру Рода Стюарта, добавляя хрипотцы в голосе. Лишь в припеве вокальные гармонии добавляют немного легкости и попсовости общему пафосу песни.
Роджер настолько был окрылен от осознания, что песня получилась вполне себе сносной, что был уверен - ее нужно издать синглом. Вот только группа считала иначе. Чтобы убедить их, он заперся в чулане и не выходил до той поры, пока группа не согласилась поместить её как би-сайд. Соседствовать ей пришлось с Bohemian Rhapsody. Позже это будет поводом для разногласий, потому что успех A-сайда оказался таким феноменальным, что по результатам продаж Queen получили большие дивиденды. А Тейлор, указанный как единственный автор второй песни, получал в чем-то даже больше, чем все остальные.
Спустя почти полвека песня еще неплохо слушается. "Квины" иногда играли её на концертах, пока она на долгое время не пропала из сет-листов выступлений. Но уже в своей новости ипостаси с Полом Роджерсом за микрофоном коллектив достал из запасников и эту песню.