Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Кроссовер до двух миллионов рублей. В России представили JAC JS3: цены и впечатления

В Москве прошла презентация кроссовера JAC JS3. На этом мероприятии компания раскрыла цены на комплектации, а после я бегло познакомился с самой новинкой.

Как оснащается и сколько стоит

Кроссовер JS3 – это рестайлинг для модели S3. Новинка от JAC с размерами 4345 x 1765 x 1640 мм получила 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и 150 Нм момента. Ведущие презентации, Кай Метов и Владимир Маркин, отметили этот агрегат как надежный и проверенный.

-2

В пару к нему ставится либо механическая 6-ступенчатая коробка передач, либо вариатор. Первая трансмиссия доступна как в комплектации Comfort, так и в Luxury, а вот бесступенчатый агрегат предлагают только в максимальной версии.

-3

Объявленная стоимость отличается от последних данных, полученных по инсайдерским каналам, и больше подходит под самые первые цифры. Итак, за базовую комплектацию с МКПП назначили 1 799 000 рублей, а с той же коробкой, но в более богатом оснащении — на 100 000 рублей больше. Комплектация Luxury с вариатором оценивается в 1 999 000 рублей. При этом за покупку в кредит предусмотрена скидка 50 000 рублей. Такая же сумма полагается за сдачу своего железного коня в «трейд ин».

Первые впечатления

Несмотря на разное наполнение представленных модификаций, есть и то, что их объединяет.

-4

Начнем с экстерьера. Свет у авто будет галогеновым независимо от версии. Хотя на презентации очень интересно рассказывали про светодиоды, но они выполняют роль ДХО. Есть еще момент с электрорегулировкой этих самых фар по высоте. Эта опция тоже имеется, но так громко зовется обычное колесико на передней панели, которое регулирует высоту светового пучка.

-5

Рядовой функционал озвучивать нет смысла. Вряд ли кто-то удивится функции «проводи меня домой» или электроприводу зеркал со складыванием.

-6

А вот шумоизоляция капота – это мощно, и такое есть только в топе. И тут же предлагаются колеса на 16 дюймов, хотя при взгляде сбоку кажется, что сюда больше подойду «семнадцатые».

***

-7

Интерьер радует не меньше. Начнем с того, что ГЛОНАСС, как правило, монтируется где-то в районе потолка в передней части салона, а здесь кнопка лежит в кармашке,

-8

куда могут кидать и телефон, и ключи и много чего еще. Насколько это правильно, судить не берусь, но, как минимум, неожиданно.

-9

Из того, что не поменяется, несмотря на различие в версиях – это крохотные подушки передних кресел, регулировка только в 4-х направлениях, причём даже водительского, а также невозможность отрегулировать руль по вылету. Но даже в минимуме он будет обтянут кожей, на борту уже будут кондиционер и круиз-контроль, а также две передние подушки.

-10

Что же касается отделки в целом, то здесь комбинация из твердых и мягких материалов: дверные карты в основном жесткие, передняя панель жесткая, но местами сверху покрыто мягкими материалами. По виду и исполнению, салон JAC JS3 получился лучше, чем ожидаешь за эти деньги. Некоторые конкуренты имеют цену выше, а используемые материалы хуже.

-11

Задний ряд не принес никаких сюрпризов, наоборот, все ожидаемо просто: подлокотник, порт зарядки, пластиковый карман в компактном подлокотнике и карманы в спинках. Ручки с микролифтом, а вместо водительской приделан очечник, что приятно.

-12

Багажник заявлен как 600-литровый. В этой части использованы самые простые отделка и оснащение. Под поликом стандартно расположен инструмент и знак аварийной остановки, а также докатка. Дверь багажника в любой комплектации открывается и закрывается руками.

О конкурентах

-13

Эта модель является самой дешевой среди линейки бренда JAC, но не самой дешевой в классе. В ближайших конкурентах есть Livan X3 Pro, который почти на 120 000 рублей дешевле в версии с вариатором. При этом оснащение и опционал будет богаче, чем у JS3. Другой игрок, BAIC X35, оказался существенно дороже: базовый ценник начинается с 2 200 000 рублей. Как и Kaiyi X3, который минимум обойдется в 2 238 000 рублей. Да, чуть другое оснащение, где-то лучше, где-то хуже, но переплата существенная.

-14

И нельзя не упомянуть про Chery Tiggo 4 Pro, который находится в поле зрения несмотря на то, что по цене может состязаться только с учетом всех выгод. Ценники без скидок кратно выше «джаковских», но и комплектации другие, и есть выбор между атмосферным двигателем и турбированным агрегатом. А что объединяет всех конкурентов кроме принадлежности к сегменту, так это дорожный просвет выше 180 мм, в то время как у JS3 только 155 мм.

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.

Текст и фото: ЗахароV