Найти тему

Что такое философия бренда

Философия бренда - это не тот термин, с которым вы часто сталкиваетесь.

Без сомнения, вы слышали о цели бренда, ценностях бренда и обещаниях бренда.

О каждом из этих терминов написаны тысячи статей, и они являются частью обычных подозрений, когда речь заходит об элементах стратегии бренда.

Но философия бренда?

Что все это значит и почему это важно?

Именно об этом вы узнаете из этой статьи.

Что такое философия бренда?

Все самые знаковые и самые любимые бренды в мире имеют общую характеристику.

Все они предельно ясны, “кто они такие”, и одержимы формированием восприятия своей аудитории, чтобы их видели и воспринимали в этом свете.

Эти характеристики указывают на уверенные в себе бренды, которые четко понимают, какую роль они играют в жизни своей аудитории и почему они играют эту роль именно таким образом.

Такое понимание себя играет определенную роль в философии бренда, которую можно описать следующим образом.

Философия бренда относится к “Способу ведения дел” бренда и вере в этот метод.

Это отвечает на вопрос:

Что такое “Наш путь” и почему это важно для нас?

Почему философия бренда так важна?

Философия бренда - это не то, что обычно размещают на веб-сайте или в сопутствующих материалах бренда, поскольку многие другие традиционные утверждения об элементах бренда охватывают большую часть философии бренда.

Тем не менее, хорошо разработанная философия может стать мощным внутренним инструментом, на котором представители бренда могут объединиться и опираться.

Если вы разработаете каждое предлагаемое заявление о бренде, у вас не будет недостатка в утверждениях, которые ваш бренд может использовать как мантру.

Цель бренда
Видение бренда
Миссия бренда
Ценности бренда
Обещание бренда
Уникальное торговое предложение
Ценностное предложение

Теоретически любое из этих утверждений может представлять собой боевой клич бренда, однако философия бренда раскрывает немного больше.

Когда бренд четко понимает, в чем заключается “наш путь”, это вызывает чувство гордости.

Цель бренда против философии бренда

Со всеми этими разговорами о “вере“ и ”верованиях" было бы легко сказать “Верно, значит, философия - это цель бренда”, но это не так.

Цель бренда
[Вера в существование]

Цель бренда - это “Зачем” бренда, выходящее за рамки коммерческих намерений.

Это отвечает на вопрос:

“Почему мы делаем то, что делаем, помимо коммерческих намерений?”

Ответ на этот вопрос дает “причину существования” и “веру в существование”

Философия бренда
[Вера в методологию]

Философия бренда выходит за рамки простых рассуждений о существовании и выделяет веру, стоящую не просто за “почему бренд делает то, что он делает”. Но и “Почему он делает это таким образом”.

Когда бренд может уверенно описать, что такое “Наш путь”, у него есть философия бренда.

Философий бренда множество

Хотя цель вашего бренда напрямую связана с той ролью, которую вы играете в жизни вашей аудитории (то есть с вашими общими убеждениями), философия вашего бренда проливает свет на подход вашего бренда.

Здесь важно отметить, что у брендов может быть много философий.

Когда мы думаем о нашей собственной жизни, у нас могут быть различные философии для:

Как мы относимся к людям
Как мы ведем бизнес
Как усердно мы работаем
Кому мы посвящаем свое время
Как потратить наши деньги

Все эти индивидуальные философии формируют то, “как мы живем”, а в совокупности они составляют

“Наш путь”

или

“Кто мы такие”Аналогично, у вашего бренда есть много различных философий, которые представлены в отдельных элементах бренда, которые включают

Цель
Видение
Миссия
Ценности
Отличительные черты
Положение на рынке
Индивидуальность
Тон голоса
Сообщение

Эти элементы представляют собой индивидуальные философии, которые формируют“Наш путь”или“Кто мы такие”

Как определить философию своего бренда


Раскрытие философии вашего бренда требует важного внутреннего анализа важности индивидуальной философии вашего бренда.В совокупности они составляют наши убеждения, и некоторые убеждения будут важнее других.

Шаг № 1
Сузьте свою философию


Точно так же, как все мы индивидуальны, то же самое верно и для брендов.Некоторые из наших личных философий отражают нашу сущность лучше, чем другие, и поэтому лучше бы служили “философией, по которой мы живем”.Именно так нам нужно подходить к философии нашего бренда.

Шаг №2
Определите свой метод


Во всей стратегии бренда присутствует множество стратегических элементов, каждый из которых играет определенную роль в формировании взаимодействия бренда со своей аудиторией.Однако есть три элемента, которые формируют "метод” бренда более эффективно, чем остальные.

Это:
Миссия бренда (обязательства)
Ценности бренда (модели поведения)
Позиция 
бренда (Отличие + Ценность)

Эти элементы определяют:


Чему привержен бренд
Как он ведет себя
Чем она отличается
Ценность, Которую Он Предлагает

Другими словами, эти элементы определяют “Методологию” бренда или “Как они что-то делают”.

Они отвечают на вопрос:
Что такое “Наш путь” и почему это важно для нас?

Шаг № 3
Превратите в мантру


Каждый из этих элементов бренда уже должен иметь индивидуальные утверждения, которые:
Миссия бренда
Утверждение о ценностях
Заявление о позиционировании

Сведите эти три утверждения к отдельному утверждению, которое отвечает на вопрос:
Что такое “Наш путь” и почему это важно для нас?

Философия - это образ жизни

Определение философии вашего бренда выходит за рамки разработки другого заявления о бренде.
Она отражает чувство гордости за то, что представляет собой бренд.

То, чем руководство бренда с гордостью делится, но извлекает из этого не меньшую ценность независимо от того, делятся они этим или нет.

Философия бренда не просто гласит: “Это то, что мы делаем”.

Философия бренда гласит: “Это наш путь”.

Хотите узнавать больше о том, как создать бренд компании и стать лидером рынка?
О Стратегиях, системах, мышлении и бизнес-инструментах для развития и роста не только бизнеса, но и вас?

Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Бизнес в бренд"