Привет! Пацаки и Пацачки! Гутен жур, пани и сеньоры! Салудо, фрау, фрёкен и чиз_Бюреры! Гамарджоба, кабальеро и дивчины! Салам, правоверным! Здравы буде, православные! Остальному миру - ПРЕВЕД!
Разведгруппа редакции "БелККот пресс" пришла из поиска и принесла подлинник великого произведения Роберта Льюиса Стивенсона - Остров сокровищ, правда, на языке хинди: - ट्रेजर आइलैंड.
На обложке была надпись - "Собственность Рубика Стивенсяна с Брайтон-бич".
Взяли переводчика, загрузили книжку, а тот перевел, как смог, ибо, был пьян аки свин, потому и не обессудьте. Что получилось, то и вышло! Нате вам.
хиндийская частушка: -
"समुद्र पर एक फ्रिगेट है,
ब्रिस्टल सिटी से,
समुद्री डाकुओं के खजाने के लिए,
यही उन सभी की जरूरत है!"
(चाचा)
"По морю идет фрегат,
Из Бристоля города,
За сокровищем пиратов,
Так им всем и надо!"
(Дядька)
Часть первая. "Адмирал Бенбоу".
В маленьком поселке на берегу моря жил пацан - Джим Хокинс со своей мамулей. Маман была "бандершей - мамкой" и держала кафе-таверну-бар-паб-пивнуху-меблированные номера, а также девчонок, ночных гимнасток-акробаток-бабочек, под вывеской "Адмирал Бенбоу". Доход был приличным, так как, туристы из Великой Тартарии регулярно приезжали на Остров, чтобы морально разлагаться вдали от жён, любовниц и начальства. Расплачивались царскими золотыми червонцами и ассигнациями с двуглавым орлом, а иногда и чеками Внешпосылторга.
Данное "культурное" заведение крышевал местный авторитет по имени Ливси, по кличке "Доктор", а по совместительству - судья, прокурор, адвокат и палач местной ОПГ, в которую входили сквайр Трелони, капитан корабля Смоллетт, а также их слуги - Редрут и Хантер.
Как-то раз, в "Адмирал Бенбоу" пришкандыбал пьяный в зюзю, моряк с сундуком подмышкой.
- Зергутная бухта! Мне по кайфу. Як тоби звати, хлопче?
- Джим! Майн либе анкл.
-А я капитан Билли Бонс. Джимон, подь сюды. А хто тута главшпан?
-Мамуля моя.
- ЗачОт! Я к вам на постой нагряну. Вот те десять тугриков, веди в каюту.
- Яволь, герр гауптман! Ком на хаузен.
Начались мучения мамули, Джима и остальных постояльцев. Капитан каждый день выпивал три пинты шнапса, бесплатно имел "ввиду" по три ночных гимнастки за ночь и прокручивал все валики музыкальной шкатулки круглосуточно. Деньги за постой закончились через сутки (согласно прейскуранту), а более он ничего не платил, говоря, что он пенсионер, а "пенсам" полагается скидка - 99 %. Мамуля ему сказала, что в её заведении полагается только одна скидка, то есть, скидка с обрыва в море, но старый развратник достал кортик, пообещав отрезать кое-что "за дерзость".
Мамуля затаила злобушку и стуканула кое-кому, а потом пришёл слепой чувак к капитану Билли и дал ему на руки чёрную круглую блямбу, а лоб намазал зелёнкой, и смылся.
Билли прес..пугался, забегал, начал шмотки собирать и уже рикша-такси вызвал, но "крякнул" от апоплексического удара, то бишь, инсульта.
Рикша прибежал, а там Облом Петрович. Скандалил долго, пока ему пачку "Доширака" не дали, он успокоился, слопал лапшу всухомятку, пивом запил и уехал, тоись, убёг.
Маман сказала пацану Джиму, чтобы тот "чесал" к Доктору на блат-хату, а она недоимку с капитана стрясёт, покуда менты не набежали.
Джимка рванул за подмогой, а мамашка начала шмонать комнату и шмотки. Нашла рундук капитана, забрала все деньги, золото, чеки, соболий морской бушлат с бобровой опушкой, ботфорты-трансформеры из кожи колибри, плащ - дождевик из акульих плавников и сумочку - ридикюль из крокодильего penisа (когда его мнут, он чемоданом становится. (с) из анекдота)
"В кожгалантерейную лавку в Бразилии заходит покупатель и видит цены на товары. Сумка из кожи черепахи - 25$, плащ из анаконды 250$, портмоне из крокодиловой кожи - 35$, а рядом кошелёк за 500$.
- Почему такая разница в цене?
- Портмоне сшито из кожи с брюха крокодила, а кошелёк из кожи penisа, его когда помнёшь, он чемоданом становится!"
Мамашка собрала "сидор" армейский, привязала к нему шинель, нахлобучила будёновку-треуголку и взяла обрез трёхлинейки, обмотавшись пулемётными лентами к Максиму. Затем нацепила именной "маузер" - подарок командарма Блюхера, на пояс три "лимонки", и пошла обустраивать пулемётную точку на дороге, пока Джим бегает.
Ночью подъехали три тонированных экипажа с морской пиратской пехотой, два броневика и танки: - Леопард и Абраша на колёсном ходу. Начали наступление на кафе "Адмирала Бенбоу", как вдруг!
Баб-а-а-ХХХ! Прямой наводкой из Единорога, шрапнельными ядрами!
Пулемёт "Максимка", тот, который мамуля расчехлила, "заговорил"! Пехоту, как косой срезало, а танки и всю бронетехнику из "шмелей" сожгли на...! Зарево, как на прощальном костре в пионерлагере "Радуга".
Понаехали "тушильники" в медных касках во главе с бранд-майором, участковый в портупее и с планшеткой, фельдшер из медпункта с носилками и литром спирта в грелке, три бомжа-санитара и судмедэксперт из морга. Погрузили "жмуров" в телеги, бронетехнику сдали в пункт приёма чермета, лошадей из экипажей продали в Первую зулусскую конную армию имени товарища Сухэ-Батора, а сами уехали в Бристоль, потому, что мамуля надыбала карту старого пирата и пьяницы Флинта, на которой был указан один из островов Индонезийского архипГУЛАГа, где зарыли сокровища Ивана Грозного, золото Колчака, НСДАП, форта Нокс, а также Янтарную комнату, вагон с вьетнамскими донгами, курсом 271 к одному рублю и три ящика с евро, выпуска 1914 года.
- Козырно! : - сказал Доктор Ливси.
- Да, ужж! - промолвил Трелони.
- Оху..муреть! - подумал Смоллетт.
- Так! Нужно набрать команду на корабль, который я сам найду в порту.
- Сквайр Трелони, однако, необходимо, кое-кому начистить рыло за "базар". Кое-кто трепется на рынке, как Левитан по радио, все секреты нашей фирмы в прямом эфире.
- Кто эта паВла?! Я сейчас ему фаберже обстригу бараньими ножницами!
- Вот ножницы, сквайр, стригите.
- Кому?
- Дык, себе! Мама Бени! Ты самое оно и есть! Уже все в Бристоле знают куда мы собираемся, а также знают в K&Б и Виномании! Всех продал!
- Начальник! Тля буду, Бес попутал! Он пристал, как баний лист к Жозефине Павловне: - "Куда путь держите? Как дела у Доктора?
- Пристрелить Беса, к чертям собачим!
Натюрлих, майн босс! Сделаю!
- Ладно, пёс с тобой, собирай братву, ищи посудину, вооружай, приготовь провиант, воду и резиновых гёрл.
- А их-то зачем?
- А, что? Матросы тебя будут "шпили-вили", что-ли?! Дорога-то длинная.
- Яхши, майн фюрер! Яволь!
- Давай! Бекицер!
- Беседер! Шеф!!!
Побежал наш сквайр Треплони в кафешку "Подзорная труба", где познакомился с Джоном Сильвером на одной ноге, а тот набрал команду за пять минут, то есть, сказал, чтобы посетители кафешки построились в две шеренги на плацу, а именно, на улице перед забегаловкой.
- Вот, господин сквайр! Лучшие матросы на побережье, краса и гордость королевского флота!
-Гип-гип! Ура!!
- Я доволен. Как вас звать-величать?
- Джон Сильвер, для друзей - Окорок.
- Недурственно. Приказ! Всем грузиться на "Эспаньолу", капитан Смоллетт - капитан судна. Я главный, а доктор Ливси - судовой врач.
- Тогда, я - судовой повар, то бишь, кок!
- Замётано!
- А сокровища когда будем грузить?
- А ты откуда знаешь?!
- Дык, это всё побережье знает, до самого Ливерпуля.
- От, коzzllы! Мы едем за туманом и за запахом тайги, а не за деньгами. Всем ясно?!
- Ага, понято. Грузимся, братва! По коням!
Эспаньола вышла в море и попёрли они к острову, по пути торгуя воблой и пивом с местными аборигенами, меняя часы на трусы и шило на мыло.
Приближался остров......
продолжение чуть позже
На этом, пока, ВСЁ! Жду вас на канале. В общем НАДЕЮСЬ! Как всегда! Ваш Дядька из Парижу.