Ни сестры, ни мамы дома не оказалось. Похоже, обе были на работе. Зато на кухне нашлись свежеиспеченные шоколадные маффины с запиской: «Любимой сестренке».
Я с удовольствием вдохнула запах выпечки и поставила на плиту чайник.
«Моя сестра стала настоящей хозяюшкой, – с улыбкой подумала я. – Хотя она всегда была такой. Это я в отличие от нее не люблю домашнюю работу. Мне даже бытовые чары всегда давались плохо».
Пока грелся чайник, проверила свои мессенджеры. Ожидаемо там было с десяток сообщений с просьбой провести съемки. Когда я вернусь обратно на Бали – я понятия не имела, поэтому пришлось всех своих клиентов перенаправить к знакомой девушке-фотографу.
Я тяжело вздохнула, пытаясь мысленно не подсчитывать убытки, которые понесла из-за своего внезапного спонтанного отъезда.
«Надо признать, я давно не устраивала себе отпуск», – попыталась я мысленно подбодрить себя.
Позавтракав вкуснейшими маффинами, я захватила сумку и вышла из дома.
Погода была просто великолепная, и я с удовольствием пошла пешком. Солнышко приятно грело кожу и переливалось медными бликами в моих волосах.
Помню, последний раз, когда я приезжала в Англию, шел нескончаемый дождь, а низкие серые тучи так нависали над головой, что мне казалось, будто они поглотят меня. Сегодня же небо было абсолютно ясное, ярко - голубое, без единого облачка, что невозможно было от него оторвать взгляд.
Мне вдруг нестерпимо захотелось побегать босиком по зеленым полям и упасть в мягкую траву, улыбаясь от переполняющего счастья. Я скучала! Скучала по этим местам. Аккуратные домики, зеленые поля, холмы и озера.... Я поняла это только сейчас, прогуливаясь по знакомым местам родного города.
Незаметно для самой себя, я дошла до центра и оказалась напротив магазина Элис.
Увидев его, я не поверила своим глазам. Сначала мне даже показалось, что я пришла не туда, куда нужно. Стеклянные стены, декор из живых цветов на улице и много света. Выглядел магазин ничуть не хуже самых дорогих бутиков в Лондоне.
Словно в доказательство того, что я не ошиблась адресом, Мэри приветливо открыла передо мной дверь.
– Ты чего топчешь у входа? – удивилась она. – Давай, заходи!
– Мэри! Это же просто обалдеть! – восторженно воскликнула я. – Как здорово вы все здесь поменяли!
Внутри было просторно, светло и уютно. В воздухе витал сладковатый головокружительный аромат. А сколько здесь было цветов! Такое ощущение, что мама просто перенесла весь свой сад сюда, в магазин.
За стойкой стояла приятная женщина лет тридцати пяти, с короткими каштановыми волосами и сооружала букет. Завидев меня, она приветливо улыбнулась.
– Ты должно быть Мелисса?
– Да, – ответила я, смущенно улыбнувшись.
– Рада с тобой наконец-то познакомиться, твоя мама и сестра столько про тебя рассказывали! – прощебетала она. – Я – Мэгги!
– Очень приятно.
– Ты как раз вовремя пришла, – подала голос Мэри, выходя из подсобки с огромным букетом красных роз. – Поможешь мне.
– Чем?
– Для начала возьми у меня этот букет и поставь его в фургон, – деловито распорядилась сестра. – Он стоит на улице.
– Хорошо, – кивнула я.
Я взяла букет и вышла на улицу. Действительно, рядом стоял белый фургон. И как я его раньше не заметила? Заглянув внутрь, я увидела, что багажное отделение было полностью заставлено цветами.
– Сегодня два крупных заказа. – Мэри поставила в фургон еще два вазона с пионами.
– Ты делаешь доставку? – спросила я с изумлением.
– Вообще-то этим занимается Том – наш курьер. Но он заболел, так что придется развести заказы мне, – пояснила сестра. А затем скомандовала: – Садись в машину.
Я покорно залезла в фургон и села рядом с водительским сидением.
– Кому понадобилось столько цветов? – спросила я Мэри. Она тем временем уже пристегнулась и завела мотор.
– Первый заказ на свадьбу, а второй, кажется, на званый ужин или что-то вроде того, – безразлично ответила она.
Я же с удивлением наблюдала, как Мэри ловко управляется со всеми этими непонятными железяками, кнопочками и педалями. Я водить не умела, поэтому все это было за гранью моего понимания.