Сегодня хочу обсудить дополнительные услуги в салоне красоты, которые позволят улучшить #клиентскийсервис и бонусом увеличат средний чек.
К примеру, возьмем, салон красоты средней ценовой категории - с залом маникюра и педикюра, а также, с парикмахерским залом.
Коррекция и окрашивание бровей - это универсальная услуга, которая не занимает много времени, не столь дорогостоящая и, мастер-бровист прекрасно может подстроится и под процесс маникюра, и под процесс педикюра и под мастера парикмахерского зала (во время окрашивания или во время того, как работает маска).
Если же речь идет об отдельном салоне маникюра/педикюра или мастере, который оказывает данные услуги в собственном кабинете, то, также, возможно разнообразить клиентский сервис.
К примеру, во время маникюра, можно предложить гостю дополнительный пилинг для рук.
Также, можно дополнительно предложить спа-уход за стопами.
И обязательно расскажите о том эффекте, который гость получит в результате этой процедуры.
Вводить дополнительные услуги можно постепенно, к примеру, это может быть акция "Уход месяца".
За 2-4 месяца общаясь с гостями и понимая обратную связь (как собрать корректно информацию расскажу в следующих постах) - у вас будет много информации и намного проще будет принять решение о том, какие дополнительные процедуры пользуются популярностью, а какие - нет.
#клиентскийсервис, #салонкрасоты, #маникюр, #предприниматель