Солнце медленно поднималось из-за многовековых деревьев. Птицы заводили утренние серенады. Вместе с природой просыпался и лагерь эльфов. Часовые сменяли друг друга. Пока охотники собирались в путь, проверяя луки и стрелы. Хозяйки, потягиваясь, выходили из палаток. Они махали друг другу в радостной улыбке. Все они прожили еще один день, чтобы начать новый. Все ради детей, которые укрывались здесь. На окраине войны, как можно дальше от фронта.
Постепенно просыпались и остальные. Кого-то будила природа, кого-то разговоры, кого-то шум быта. Центральный костер стрекотал и разрастался. Котел на нем разгорячался, разогревая воду внутри.
Один за другим просыпались и дети. Скорее бежали в палатку к своим друзьям, что разбудить и их. А потом вместе они бежали дальше, собирая за собой вереницу. Ведь у них было буквально несколько часов до начала учебы. Нельзя терять ни минуты веселья. Они разбивались на кучки и зачинали каждый свою игру.
Небо медленно начало сгущаться, затягивая солнце тучами. На улице заметно потемнело, а клан закопошился. Растягивались крыши, прикрывая места работы. С улицы убиралась сушившаяся одежда. С неба начали падать первые одинокие капли дождя. Совсем редкие. Дети, спрятавшись под навесом, всматривались в небо. Все ожидали разразившуюся бурю, а до них долетали лишь ее отголоски. Капли становились все реже и гуще. Один ребенок вытянул вперед руку, чтобы поймать одну из них. На его маленькую гладкую ладонь аккуратно планировала одинокая снежинка. Он с улыбкой на лице скорее потянулся показать ее другим, но его тепло растопило ее в секунды, оставив лишь маленькое мокрое пятнышко. Дети в одном откровенном порыве счастья вытянули за навес руки. Легкие, хрупкие хлопья первого снега приземлялись на них. Теперь зима наступила по-настоящему.