Сайт медицинского центра – это его лицо и первый шаг к привлечению новых клиентов, поэтому владельцам медицинских организаций полезно знать, по каким показателям оценить эффективность своего веб-ресурса.
1️⃣ Количество уникальных посетителей
Уникальный посетитель – это пользователь, зашедший на сайт в определенный промежуток времени. А число уникальных пользователей – число РАЗНЫХ людей, зашедших на ваш сайт.
Например, один человек может пройти по трем разделам на сайте, и формальное число посещений при этом будет равно 3, но уникальный пользователь у всех действий один.
Также по числу уникальных пользователей можно отследить, возвращаются ли люди на сайт, реагирует ли аудитория на рекламную кампанию и т. д.
2️⃣ Количество отказов
Под отказом здесь следует понимать ситуацию, когда посетитель зашел на одну страницу сайта и покинул ее, больше не вернувшись.
Если отказов много, это может говорить о том, что пользователям неприятен дизайн сайта или недостаточное его наполнение, отсутствие нужной информации или медленная загрузка ресурса.
Все это так или иначе признак плохой оптимизации, которая требует доработки.
3️⃣ Средняя длительность сеанса
Если посетители не покидают сайт, нужно знать, почему так происходит, и пользоваться этим. Возможно, у вас есть какие-то интересные рубрики или блог, на котором хочется заострить внимание?
Ресурсы, удерживающие пользователей, необходимо развивать.
Например, просмотр информационного видео на странице с вашим дизайном, названием и логотипом – визуально запомнится клиенту, и после он выберет именно вас, помня о положительном опыте использования сайта и полезности информации.
4️⃣ Повторные посетители
Процент возвращения уникальных посетителей на сайт очень важен при определении направлений дальнейшего развития портала.
Например, если посетители возвращаются, но быстро покидают страницу – вполне вероятно, что они просто уточняют контактные данные или сравнивают цены.
Если же они снова и снова просматривают те или иные страницы – значит, вы обзавелись клиентом, которому интересен ваш контент. По этой причине важно следить за репутацией клиники и качеством публикуемой информации.
5️⃣ Коэффициент конверсии
Эта метрика показывает, какой процент от общего числа посетителей совершили целевое действие при просмотре сайта: записались на прием, приобрели услугу или товар, позвонили вам по телефону и т. д.
Это, пожалуй, самый важный показатель, за которым необходимо следить, и который требует постоянного внимания.