Часто гениальные бизнес-идеи рождаются, когда люди хотят упростить себе жизнь или что-то улучшить. Так произошло и с с Олегом Сужаевым, фаундером облачного сервиса автоматизации Restik. В 2014 году в заведениях часто приходилось долго ожидать заказ или расчет. Тогда пришла идея создать сервис автоматизации, который ускорит работу персонала в заведениях и упростит схему взаимодействия с гостем.
Сейчас у Restik более 1000 клиентов и около 20 млн рублей выручки, развитые отделы продаж и маркетинга. Но к этому основатель компании шел 6 лет.
Мы узнали у Олега, как обстоят дела с разработкой в России в последние годы, как бизнес реагирует на кризис и можно ли выжить стартапам в нестабильное время. Читайте историю Restik в новом кейсе Непринимателей.