Найти в Дзене

7 важных причин, чтобы статья вызвала отклик и привела заявки клиенту

Оглавление

Рассмотрим на примере одного из наших продуктов — экспертные статьи на VC https://vc.seo-performance.ru/

Когда мы начинали работать с платформой, многое делали по наитию:

❌ не зная «выстрелит» продукт или нет ?

❌ если статья поднимется в ТОП, вызовет интерес у читателей?

❌ приведёт ли прогретых клиентов на сайт или в Телеграм нашего клиента ?

Статья на виси — продукт сложный, а каждый второй читатель здесь — эксперт.

За 2 месяца работ мы научились понимать, что нужно, чтобы статья вызвала отклик и привела заявки клиенту.

Поделюсь с вами по секрету, что для этого делаем мы, а вы сохраняйте краткий чек-лист:

🖇 Создавайте цепляющий заголовок и привлекательный сниппет 🍿

Прорабатывая заголовок, не забывайте про мета-описание в поисковой выдаче — сниппет.

Заголовок — это то, что способно привлечь внимание, но задача сниппета ещё более ответственная — мотивировать кликнуть по ссылке, чтобы перейти к чтению.

Ваш сниппет должен точно отражать основную суть статьи, а вы — обязательно пообещайте ее раскрыть.

🖇 Что не так со страдательным залогом? ✉️

Добавьте тексту динамики и жизни. Как это сделать? Избегайте пассивных конструкций, заменяя страдательный залог активными глаголами.

❌ Текст прочитан.

✅ Текст прочли.

🖇 Выстраивайте структуру. Правило буквы F 🦸‍♂️

Современные исследования «горячих зон» текста показывают: человек сканирует контент по принципу буквы «F».

Что это значит?

  • Как правило, первый абзац пользователь читает целиком,
  • Затем переходит на второй и сканирует его, как и в случае с первым.
  • А дальше сканирует текст вертикально по левой части страницы.
  • Таким образом, он исследует самые главные тезисы.

F-pattern - текстовая форма, построенная так, чтобы человеческий взгляд скользил по содержанию страницы.

«Упакуйте» в первые два абзаца самое важное.
Наполните такими паттернами весь текст, используя короткие абзацы в сочетании со списками.
Используйте номерные и маркированные списки с главными словами в начале строк.
Такой текст легко и приятно читать.

🖇 Вводите ключевые слова. ☕️

Добавьте в текст ключевые слова, которые ваша целевая аудитория вводит в качестве запросов в поисковики.

🖇 Цените время вашего читателя — не тратьте его зря 🏓

Пишите содержательно и лаконично. Не используйте лишних абзацев и ненужных слов. Время читателя бесценно.

🖇 Удивляйте! 🌶

Добавьте тексту неожиданных эффектов! Задайте острый вопрос, разместите интересную цитату или ценный инсайт.

🖇 Заставляйте улыбаться 🏄‍♀️

Элементы юмора, такие как шутливые вопросы, актуальные мемы или «гиффки» — отличное средство коммуникации с читателем. А улыбка – это отличный способ завладеть вниманием и сделать текст запоминающимся.

Когда читателю очевидна польза, которую он получает (в виде полезной информации или просто хорошего настроения), будьте уверены, он дочитает текст до конца.

🐼 Хотите узнать, как продвинуть статью на vc.ru в «Популярное»?

Пишите в комментариях и ставьте 🔥🔥🔥, и мы расскажем в следующих постах.