Стильные и функциональные входные группы — это конкурентное преимущество, которое влияет на ценообразование и повышает имидж проекта.
Выделили пять подходов в их оформлении, которым следуют застройщики независимо от класса жилья.
1. Единая концепция
Мопы становятся продолжением общей концепции ЖК. Их дизайнерское оформление чаще всего перекликается с фирменным стилем проекта или повторяет элементы благоустройства.
Например, в МОПах могут установить светильники похожей формы, что и во дворе дома, добавить логотип проекта, использовать паттерны, которые дублируют фирменный стиль проекта либо застройщика.
2. Эстетика
Безликие однотипные интерьеры уходят в прошлое. Застройщики ищут вдохновения в эстетике общественных пространств и переносят ее в отделку МОПов: гипсовые панели с рельефным рисунком, авторские постеры или панно в сегменте комфорт-класса. Статуэтки, скульптуры, стеллажи с декором в элитной недвижимости.
Или создают атмосферу, близкую к домашней. Например, размещают мягкую мебель, этажерки с книгами, светильники с теплым светом.
3. Озеленение
В ЖК комфорт-класса это могут быть кашпо с небольшими растениями, которые создают уют. В проектах бизнес-класса — стильные фитобоксы или вертикальное озеленение.
4. Технологичность
Еще один подход, который набирает обороты. Например, установка кодовых замков на почтовых ящиках или розеток в колясочной для подзарядки электросамокатов.
5. Теплые тамбуры
Панели домофона зачастую переносятся в тамбур для удобства жителей, чтобы в холодное время люди не мерзли на улице.
Сегодня парадные — это продолжение квартиры, где жители хотят чувствовать себя комфортно и безопасно. Дизайн МОП — одно из направлений DEVISION.