934 подписчика

На море пришла зима!

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.

Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома. Ем, тыняюсь в интернете, постирала шторы, получила на Озоне емкости для хранения, запихнула в них все постельное белье и полотенца. Потому и шторы стирать затеялась. У меня открытая система хранения, которую прикрывает занавеска. У нас очень сыро, поэтому все, что хранится в закрытых шкафах, тухнет и плесневеет. А леденцы, оставленные в вазочке, становятся мягкими и липкими. Это я еще из детства помню. У меня бабушка жила недалеко отсюда, в станице Анапской. Вот с тех пор и помню эти мягкие леденцы с прилипшим фантиком.

Так что все шкафчики у меня немного приоткрыты, а гардероб выглядит примерно так.

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.-2

Вот вторая такая же шторка досохнет, повешу и будет красота.

Курятник доштукатурили, по участку больше не шарахается посторонний таджик, куры тоже рады, что могут спокойно гулять, не разбегаясь от чужого мужика на выгуле.

На участке полно дел, но лень шевелиться. Слила воду из шланга, смотала его и убрала в сарай. Это максимум, на который я себя сподвигла. Надо еще летнюю воду перекрыть и слить. После чистки ЛОС у меня стоят три бочки с илом, тоже может замерзнуть и бочки поломать. Надо его по грядками разнести. Да и грядки заодно перекопать. И землю в них дотаскать. Я прошлой весной купила КАМаз земли, чтобы на моих камнях и глине что нибудь росло, надо еще примерно с кубометр перетаскать...

Работы полно! Но и до весны еще далеко. Так что можно не спешить и полениться немного.

Завтра поеду в Анапу за комбикормом для кур. День пропал, весь на это уйдет. Ну и ладно....

Сонно, лениво. Куры спят на жердочке.

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.-3

Морская свинка спит в своем гамачке.

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.-4

Собачка Тоник спит на своей подстилке.

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.-5

Кошечка Мыня спит в коробке из под шампанского. А где ещё? Не на кровати же....

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.-6

А я топлю печку. Есть и зимой свои маленькие радости. Полениться, посидеть дома, никуда не торопясь.

 Сегодня к нам пришла зима! Холод ужасный - плюс пять. Поэтому я целый день сижу дома.-7