Найти в Дзене

Роман "Любовь на руинах замка из песка". Часть 52. Противостояние

В Екатеринбурге Бог скрывался от зорких глаз милиции в шикарном загородном особняке. Это был настоящий рай на земле, созданный на отмытые средства многочисленной паствы. Кудрявый черноволосый Аполлон проводил время в обществе прелестной фотомодели. В замке никого, кроме них, не было. Сегодня мужчина всю прислугу отправил по домам. Ему хотелось побыть одному. Прекрасная избранница следовала за религиозным гуру повсюду. Она не просто была его наложницей. Девушка сочетала в себе и ум, и красоту. Бог советовался с ней в решении деловых вопросов. В комнате, оборудованной под бассейн, стоял стол, ломившийся от изобилия разных вкусностей. Пара принимала водные процедуры. Мужчина прыгал с мостика в зеркальную гладь глубокой бездны. Он был без плавок. Советница отдыхала в шезлонге и наблюдала за мощным торсом своего учителя. Его упругий зад с покрытыми волосами ягодицами несказанно радовал придирчивый женский взгляд. А то, что находилось по другую сторону, впечатляло большим размером и изящными

В Екатеринбурге Бог скрывался от зорких глаз милиции в шикарном загородном особняке. Это был настоящий рай на земле, созданный на отмытые средства многочисленной паствы. Кудрявый черноволосый Аполлон проводил время в обществе прелестной фотомодели. В замке никого, кроме них, не было. Сегодня мужчина всю прислугу отправил по домам. Ему хотелось побыть одному. Прекрасная избранница следовала за религиозным гуру повсюду. Она не просто была его наложницей. Девушка сочетала в себе и ум, и красоту. Бог советовался с ней в решении деловых вопросов. В комнате, оборудованной под бассейн, стоял стол, ломившийся от изобилия разных вкусностей. Пара принимала водные процедуры. Мужчина прыгал с мостика в зеркальную гладь глубокой бездны. Он был без плавок. Советница отдыхала в шезлонге и наблюдала за мощным торсом своего учителя. Его упругий зад с покрытыми волосами ягодицами несказанно радовал придирчивый женский взгляд. А то, что находилось по другую сторону, впечатляло большим размером и изящными формами, полученными с помощью пластической хирургии. Очаровательная дама тоже сверкала своей искусственной красотой. Всё, что можно было откачать или заполнить силиконом, она задействовала с пользой для себя. Фотомодель звали Марианной. Когда до Венцеслава дошли слухи о его поиске, пришлось срочно эвакуировать слабонервную жену и больного ребёнка. Их никто никогда не видел вместе с Богом, даже советница. В данный момент они находились за границей. Германия не давала умереть надежде на выздоровление парализованного мальчика.

– Я думаю, что меня здесь не поймают, – повернувшись спиной, рассуждал Венцеслав. – Этот особняк зарегистрирован на мою жену, с которой мы состоим в неофициальном браке.

– Тебя продадут твои верноподданные, – заметила Марианна. – В ряде городов молитвенные дома уже закрыли. Бизнес терпит убытки. Что скажешь на счёт Далматова?

– В любом случае, туда мне путь заказан, – осознал положение Венцеслав, плескаясь в воде. – Никак не думал, что Дима – настолько слабый человек, который не выдержит психологического давления и признается во всём.

– Так тебе уже сообщили?! – удивилась Марианна. – А я-то думаю, что первая тебе скажу о предательстве твоей правой руки.

– Как я с ним, так и он со мной, – сделал вывод Венцеслав. – Это я его предал. Я дал показания против него. Приписал ему практически все результаты произведённых махинаций. Пусть обэповцы потрудятся. Вряд ли они поймут, что сбиты с толку.

– А тебе не кажется, дорогой, что Дмитрий скажет намного больше, чем ты считаешь? – спросила Марианна, наслаждаясь вкусом свежей протёртой клубники, потягиваемой через длинную гофрированную трубочку.

– Кишка тонка! – воскликнул прыгающий в воду мужчина. – Он не дурак, понимает, чем это может для него обернуться.

– Я хочу дать тебе дельный совет, – серьёзным тоном произнесла Марианна. – Дмитрия необходимо вывести из игры, не дожидаясь, пока он расчувствуется. Сентиментальный мужчина выдаст все секреты тайной кухни.

– И что ты предлагаешь? – поинтересовался Бог, вылезая из воды.

– Несчастный случай, – ответила Марианна.

– Нет! – отрезал Венцеслав. – Я его слишком люблю, чтобы убивать. Ты знаешь, что мы с ним занимались сексом? Он в постели так же хорош, как и ты. Я не могу, Марианна, пойти на этот жестокий шаг. Даже если меня найдут, я останусь в стороне. Виноват всё равно будет он. Его руками отмывались деньги.

– Но по твоей воле, – добавила Марианна. – Тебе как руководителю придётся тоже сесть на скамью подсудимых.

– Я их всех куплю, – засмеялся Венцеслав. – Дело замнут.

– Не всё можно решить за деньги, – философски высказалась Марианна. – Когда пахнет жареным, в лесу во время пожара никто не останется, даже за деньги.

– Здесь ты права, – согласился Венцеслав, отдыхая после купания, растянувшись на шезлонге. – Я попробую поохотиться на Дмитрия. Мои люди в два счёта его уберут. Несчастный случай здесь не понадобится. Существуют куда более гуманные способы умерщвления.

– Я этим как раз и займусь, – предложила Марианна. – В Далматово меня не знают. Я ни разу не была там в качестве твоего сопровождения. Всё произойдёт тихо. А сейчас – иди ко мне в объятия, мой маленький принц с большой волшебной палочкой, – и девушка потянулась к лежащему Венцеславу, чтобы совершить с ним половой акт.

Марианна любила выступать в активной позиции. Ей нравилось быть мужчиной. Под её шезлонгом лежал искусственный фаллос, который она всегда использовала при удобном случае.

Дмитрия допрашивали проверяющие, изучая все тонкости этого грандиозного дела.

– Вы понимали, на что шли? – пытался убедиться в здравомыслии подозреваемого один из сотрудников.

– Да, – твёрдо ответил Дмитрий.

– Уйти от совершения правонарушения у вас не было желания? – спросил другой сотрудник.

– Я не мог поступить иначе, потому что Бог не прощает отказы, – признался Дмитрий. – Я безропотно выполнял всё, что он мне говорил.

– Вы осознаёте, что способствовали обогащению всей религиозной системы? – задал вопрос старший ревизор.

– Да, осознаю, – сказал Дмитрий.

– И своего преступления не будете отрицать? – спросил младший ревизор.

– Я уже во всём признался. Отрицать мне нечего, – дал обещание Дмитрий.

– Можете нам сказать хотя бы примерную сумму денежных средств, полученных от народа обманным путём.

– Несколько миллионов рублей, – сообщил ревизорам Дмитрий.

– Это много, – сделал заключение старший ревизор.

– Если мы эту сумму поставим вам в ущерб, – предложил младший ревизор, – то вам будет не расплатиться до конца жизни.

– Мы предлагаем вам дать показания против вашего наставника, как бы ни был опасен этот шаг. В противном случае, он окажется безнаказанным. Вам жить вперёд. Подумайте хорошенько, – посоветовал старший инспектор.

– Если вы расскажете, куда были потрачены утаённые пожертвования и деньги, вырученные от продажи недвижимости, на имущество наложат арест. Оно пойдёт в счёт погашения долга, образовавшегося в результате движения финансовых поступлений мимо кассы, – рассказал ход дела младший инспектор.

– Понятно, что данная сумма куда-то была выгодно вложена. Она настолько велика, что её невозможно ни проесть, ни пропить, – сделал вывод старший инспектор.

– Хорошо, – согласился давать показания Дмитрий. – Я получал немного от выполненной работы. Относил сбережения в банк. Недавно закрыл счета и приобрёл мебель, хорошую машину. Остальная сумма хранится в квартире, не принадлежащей ни организации, ни мне. Я вернул квартиру её настоящей хозяйке, но всё ещё в ней продолжаю жить.

– Доброе дело сделали. Плюс вам за это, – отреагировал старший инспектор.

– Большинство средств шло на благоустройство жизни начальника. В Екатеринбурге у него особняк. Имеет двенадцать машин, хотя за рулём никогда не сидит. Тратит на достойное сопровождение и заграничные поездки. Очень многим в этой жизни помог, в том числе и мне. Держит ряд ночных заведений, где развлекается верующая братия. Так называемая элита не соблюдает строгие религиозные каноны, в отличие от обычных людей. С каждым годом размах пиршества растёт. Увеличивается и размер благотворительных взносов.

– Дмитрий, в чём секрет волшебства вашего вероисповедания? – спросил старший инспектор. – Пользуетесь ли вы гипнозом, привлекая столь большое количество людей?

– В исключительных случаях, – приоткрыл тайну Дмитрий. – Здесь дело не в гипнозе, а в фимиаме. Ароматические свечи. Их изготавливает для нас одна подпольная фирма. Они начинены психотропным наркотиком. Человек, вдыхая их запах, готов отдать последнее.

– Тоже мудро придумано, – оценил изобретение младший инспектор. – А что, если этих свеч нет?

– Без них ни одна молитва не происходит, – сообщил Дмитрий. – Конечно, гипноз присутствует. Этим явлением мы иногда грешим, если у человека должным образом не работает нос.

– Если мы Бога поймаем, согласитесь ли вы давать показания против него в суде? – уточнил старший инспектор.

– Я не смогу, – вдруг ответил Дмитрий. – Бог – очень сильный человек. Он имеет отношение к чёрной магии. Если честно, я после признания опасаюсь за свою собственную жизнь.

– Но вы готовы сейчас подписать заявление? – спросил младший инспектор.

– Готов, – согласился Дмитрий.

Продолжение следует...