III Студенческий фестиваль социальной журналистики и рекламы HUMANI FUTURE прошёл с 23 по 25 ноября. В нем приняла участие студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета Виолетта Мазур.
Фестиваль состоял из двух этапов: очного и заочного.
В рамках заочного этапа, исходя из выбранной темы, необходимо было создать продукт (видео соц. рекламу, аудио соц. рекламу, подкаст и т.д.), затем работу нужно было отправить организаторам на рассмотрение. Очный этап — мастер-классы, разбор работ, церемония награждения. Виолетта создала видеопроект — видеоролик в жанре социальной рекламы. Тема — «Неоправданные нервы школьников»: «Суть видео заключалась в давке общества на молодое поколение, которое тратит уйму времени и нервов на подготовку к ЕГЭ. Также в этой теме раскрывается сложность моральных устоев — нет права на ошибку, что усугубляет психическое состояние подростков. Благодаря моим близким, знакомым — участникам моего проекта, я оказалась в шорт-листе и была приглашена на фестиваль в Санкт-Петербург», — рассказывает студентка.
Также Виолетта делиться, что в мероприятии участвовали ребята со всей России: Владивостока, Москвы, Краснодара, Тольятти, Казани и других, а также из Китая, Беларуси, Казахстана.