Ольга Николаевна приехала в город к дочери и зятю пройти дополнительное обследование перед очень важной операции на сердце. Дочка, Лариса, каким-то невероятным образом смогла решить вопрос финансирования дорогой процедуры и сейчас Ольга Николаевна старательно к ней готовилась.
Обычно дочь сама забирала её из клиники, но сегодня женщина освободилась рано и решила зайти к Ларисе в офис сама, ведь он был очень близко, а пройтись до работы дочери не составляло ей труда.
Войдя в офис Ольга Николаевна не нашла Ларису в её кабинете, но услышав её смех осторожно заглянула в соседний кабинет. В нем были двое её дочь и пожилой мужчина, в котором Ольга Николаевна без труда узнала руководителя Ларисы. Мужчина держал девушку за талию и что-то нашептывал ей на ушко, а та заливалась смехом и явно была не против его объятий. Мать словно током ударило. Она прикрыла дверь и вышла на улицу, присела на скамью, что стояла у офиса и задумалась о том, что же она увидела?
Через полчаса из офиса вышла Лариса.
— Мама? Ты видимо пораньше освободилась! Вот и молодец, что прогулялась немного погода сегодня чудесная! Садись в машину, поедем домой, — прощебетала она, посадила мать в машину и тронулась в путь…
Ольга Николаевна не спала всю ночь, она подозревала дочь в измене мужу. Женщина не могла смотреть зятю в глаза, ей было стыдно жить в их доме, зная о неприглядном поведении дочери.
Утром, когда муж дочери ушел на работу, Ольга Николаевна всё-таки решилась на разговор с дочкой.
— Лариса, а что у тебя за отношения с твоим боссом? Мне показалось, что вы слишком близки стали в последнее время? — строго спросила она у Ларисы.
— Мам, ты, что с ума сошла совсем? Он же старик, ну приобнимет когда по-отечески и все на этом, зато на работе у меня повышение, зарплата растет, и тебе вот помочь с операцией сумею! Не придумывай, ничего у нас с ним нет и быть не может! — Алла говорила, так уверенно, что мама, безусловно, поверила ей, отбросив все свои страхи и сомнения.
На какое-то время Ольга Николаевна забыла об этом случае, пока у неё не появился новой повод задуматься...
Как-то прогуливаясь по бутику, она увидела, как знакомый ей уже мужчина, тот с кем она видела дочь в офисе, покупал очень дорогое платья. Надо сказать, что его выбор был хорош! Ярко красное платье горело, как факел в руках продавщицы, когда та укладывала его в красивую подарочную коробку.
— Не волнуйтесь, Лев Петрович, такое платье точно одно в нашем городе, ваша спутница будет бесконечно рада подарку, конечно не дешево, но зато какая красота! — продолжала нахваливать покупку девушка за прилавком.
Ольге Николаевне тоже очень понравился необыкновенный фасон и цвет платья. Она хорошо запомнила его детали в подробностях, так ей понравилась ей эта модель.
Каково же было её удивление, когда она, спустя несколько дней, увидела это платье на своей дочери.
— Лариса, это откуда же у тебя такая роскошь? И не смей мне лгать, я знаю, кто покупал это платье в магазине и сколько оно стоит! — гневно спросила она дочь.
— Мама, ты все не так поняла,— начала вновь оправдывается дочь, но мать не дала ей второго шанса.
— Ты должна мне всё рассказать, эта ложь не может больше продолжатся! Что у вас со Львом Петровичем? — твердо сказала Ольга Николаевна.
— Видит бог, я не хотела, что б ты знала правду, но если ты настаиваешь, то будь по-твоему! – девушка вздохнула и начала свой не простой рассказ.
— Помнишь, кода мы вернулись с твоего последнего обследования? Доктор сказал, что у тебя есть всего полгода на операцию, а после этого времени и операция не поможет. Денег у нас не хватало, что делать дальше мы с мужем не знали, и я пришла на работу в этот день совсем понурая. Лев Петрович заметил, что я чем-то расстроена и спросил, не может ли он мне помочь? Не знаю, почему, но я просто вывалила на него всю нашу историю целиком, он спокойно всё выслушал, а затем предложил решить все мои проблемы, если я стану близка с ним. Супруга Льва умерла несколько лет назад, он был одинок, и ему очень хотелось простого женского тепла. Занимая высокий пост, он не мог, и не хотел искать случайных знакомств, поэтому моя кандидатура ему очень подходила. Я вначале опешила от его предложения, но понимание того, что я больше никак не смогу тебе помочь победило то чувство порядочности, что поднимало в моей душе бурю протеста. Я согласилась с его условиями, он дал мне деньги на твою операцию, а я стала его любовницей, — Лариса замолчала.
В комнате воцарилась тишина. Девушка молча сняла новое платье, переоделась в рабочий костюм и молча вышла из дома, отправившись на работу оставив мать один на один с её мыслями.
Спустя несколько часов Ольга Николаевна приняла свое решение. Она сложила платье и деньги, что были приготовлены для операции, и твердым шагом направилась в офис дочери.
Зайдя в кабинет руководителя, она молча поставила пакет перед Львом Петровичем.
— Возьмите, нам чужого не надо, я запрещаю вам заставлять мою дочь продолжать заниматься этой гадостью. Она не будет больше вашей любовницей. Как же вы только могли использовать нашу ситуацию, и так надругаться над Ларисой? — голос Ольги Николаевны дрожал от гнева и волнения.
— Я? Надругался?— Лев Петрович заливисто засмеялся в ответ на все её слова, — да вы знаете, сколько времени она меня обхаживала, что бы оказаться в моей постели? Да если бы не я то: не было бы у них с мужем ни квартиры, ни машины, ни работы, ни отличной зарплаты! Все будете возвращать, мамаша! Раньше надо было дочь воспитывать, а сейчас поздно уже, ваш поезд ушел! — начальник смеялся ей в лицо, крича ещё какие-то гадости и мерзко брызгая слюной изо рта.
Ольге Николаевне вдруг стало не хорошо. Не в силах больше слушать Льва Петровича, она на ватных ногах вышла из офиса и присела на туже скамью, где всегда ждала дочь после работы. Её сердце бешено колотилось в груди и вдруг затихло. Боль и обида ушли вместе с жизнью из тела Ольги Николаевны, а вокруг продолжали идти люди, не замечая того, что на земле стало на одного человека меньше…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)