Найти тему

Почему диван ассоциируют всегда с мужчинами? Вывод взрослого человека.

Увидев моё старое фото, когда я ещё был мелким, Анж (моя жена) сказала:
- Ничего не меняется! Такой же тип, как и был.
Действительно, можно поймать себя на мысли, что этот милый подросток и этот престарелый мужик в отражении зеркала, один и тот же человек. Так оно технически и есть: я тогда и я теперь, это одно и тоже "лицо". Только малявка на фото совершенно беззаботный и у него всё ещё впереди.

Это я, ещё маленький валяюсь такой беззаботный на диванчике.
Это я, ещё маленький валяюсь такой беззаботный на диванчике.

Диван, конечно, место удобное. Его часто называют неким "мужским логовом". Все самые забавные планы и мечты придумывались именно на диване, они начинались с фразы: - ...вот бы было здорово сделать то-то и то-то! И так вот мечтательно закидываешь руки под голову, представляя желаемое.

Диван и мужчины, наверное, чем-то связаны. Нас постоянно припутывают друг к другу, хотя диван — это всего лишь комфортное место. В некоторых культурах также существовали представления о диване, как территории мужчины, где он мог уединиться и быть свободным от обязанностей и внешних требований.
Эти представления формировались, в частности, из-за традиционного разделения ролей полов, где женщине отводилась забота о домашнем хозяйстве и семье, а мужчины были связаны с внешней сферой деятельности.

-2

Однако в современном обществе эти представления между мужскими и женскими ролями нивелируются, происходит некая инверсия. А, стало быть женщины также запросто проводят время на диване и наслаждаться комфортом и отдыхом, а иногда ещё с него командуют, мол что нужно сделать...
Не следует ограничивать себя суждениями о том, какое место считать мужским или женским. Диван — это святое, кто первый занял, тот и мечтатель.

Все подкасты канала тут: https://pmskate.mave.digital
Наш телеграмм канал:
https://t.me/pmgolos
Группа канала "В контакте":
https://vk.com/@pmgolos
Автор статьи и канала: Ермаков Олег ©
*данная статья является личным, оценочным суждением автора (нет рекламных интеграций) и не претендует на достоверность.
Всё есть личное мнение автора.