Я имею мало компетенций и не имею за собой успешных проектов, но в нашем мире это уже отходит на второй план. Ведь сейчас каждый второй, если не первый врёт о своём опыте на собеседовании, чтобы получить работу. И достаточно часто заказчики знают что им врут, так почему же люди всё равно проходят дальше, что является ключевой причиной, по которой люди добиваются успеха будучи "простыми" художниками. Хотелось бы рассказать как я вижу этот рынок со стороны, ещё даже не начав работать в нём. И что может помочь человеку на начальном этапе, что пока не имеет достаточно компетенций чтобы быть востребованным.
Хотелось бы обратится к своему опыту и предостеречь таких же как я интровертов, что не идут сами на первый контакт: общайтесь. Интроверты, что сидят целыми днями за компьютером обладают невероятными познаниями в определённых сферах - это определённо, однако будучи ограниченным в общении с людьми эти знания могут быстро потеряться среди другой, менее важной информации в вашей голове, тогда как разговор с единомышленниками создаст те самые нейронные связи, что позволят вам помнить больше и лучше. Другие люди помогут вам взглянуть на свою работу под другим углом, это действительно буквально живая нейронная сеть которая может вам помочь в развитии, например покритиковав вашу работу. Интернет это то место, где вы получаете критику БЕСПЛАТНО, конечно есть вопрос о компетенции человека что критикует, однако подавляющее большинство творческих людей обладают повышенным интеллектом, так что можно не беспокоится об этом. Вы буквально можете просто выкладывать свои работы и спрашивать людей, что и как вы сделали неправильно. А после показывать результат где вы улучшились - и это является той же продажей своих услуг.
Про личный бренд и прочее: хотелось бы обозначить насколько важно для вас иметь бренд, а что ещё важнее - лицо которое стоит за ним. Приведу пример, Джон из #jcenters это тот человек у которого я купил курс с "Разбега в Синематик" jcenters-courses.com, если бы у компании не было такого харизматичного человека - я бы вряд-ли отдал свои кровные гроши. Я даже больше скажу, большим рекламным компаниям выгодно НЕ сделать презентацию продукта в качестве визуализации, а просто заплатить популярному блогеру - прибыль будет уже в первый день. Интернет буквально показывает вам как стоит делать, просто повторяйте и адаптируйте с тем что важно для вас.
Почему не стоит быть интровертом, если хочешь зарабатывать деньги в творческой сфере: во-первых это просто сложней. Конечно если вы уже имеете навыки и опыт и у вас есть портфолио которое говорит само за себя - тогда да, вы безусловно подходите, однако есть шанс что вас заменят на человека что умеет поменьше зато "говорит складно".
Во-вторых: вас не будут знать, для людей всегда загадка человек, что является интровертом. Экстраверт или даже просто более открытый человек - это просто проще.
Ну и в третьих: сарафанное радио любит экстравертов.
Но как стать экстравертом, когда ты интроверт? К счастью это не нужно, нужно просто научится продавать себя проявлять себя, показывать то, что для вас важно, ведь как мы выяснили выше, люди покупают у людей. Просто когда вы проявляете себя и открыты вас проще понять - только и всего. Ваши шансы быть рекомендованным другим людям так-же повышаются.
К счастью для меня есть #JCMarketing, что поможет мне лучше понять рынок и виды аудиторий, ведь по-сути если ты понимаешь для кого ты делаешь то очень просто сделать так, чтобы результат удовлетворил конечного пользователя.
Немного про реальность: в данный момент у руля те, кто любит когда им угождают делают так-как они хотят, не буду вдаваться в причину этого факта, но в основном заказчики не знают ничего про то как лучше, это больше про единичные заказы и людей что используют услуги художников на раз, в связи с этим хотелось бы поделится чит-кодом в зарабатывании больше денег в творческой профессии: быть угодным, удобным, подстраиваться, делать так как скажут. Конечно это работает только тогда, когда заказчик знает чего хочет.
Напоминаю, всё что написано выше является взглядом со стороны и то, как я вижу свой путь развития в творческой индустрии. Я постараюсь применять большую часть из того что я написал, однако кто знает. Ведь не стоит забывать о самом основном моменте успеха любого человека - это удача. Удача главный компонент который дополняет тяжёлый труд чтобы случился прорыв. Учиться показывать свои сильные стороны в интернете - та реальность с которой столкнулись все профессии творческого мира, она имеет как и всё в нашем мире хорошие и плохие стороны. Нужно просто быть последовательным, открытым к новому и тогда удача обязательно придёт к вам в виде заказчика или того, что придёт в вашу жизнь если вы показываете свой путь и свои возможности привлекая в свою жизнь новых людей. Заводя знакомства, создавая проекты или просто общаясь в комментариях под постом на форуме - это всё приведёт вас к той цели, что вы хотели добиться, но которую добиться без продвижения практически невозможно.
Будьте открыты и сами открывайте двери к новым возможностям!