Личные качества в продажах. Влияние личных качеств или Soft Skills в наше время сложно недооценить, ведь по-сути продажа - это коммуникация в которой именно личные качества выходят на первый план. Даже продукт отходит на торой план если человек что его продаёт делает это с позиции клиентоориентированности, с помощью имиджа компании или своей личной харизмы. Личные качества для продажника - это основной инструмент с помощью которого можно продать что угодно, именно личные качества можно назвать ориентацией на клиента. Вот несколько качеств, которые повышают шансы продать продукт: 1. Уверенность. Уверенность в себе и в своём продукте. Люди определённо чувствуют уверенность человека и если тот кто им продаёт услугу или товар не уверен в себе - это отталкивает, случается диссонанс, человек продаёт товар, но при этом он не уверен в нём. 2. Эмпатия. Человек умеющий определять состояния человека - имеет возможность адаптироваться, чтобы успешно продать товар. Умение понимать эмоциональное состояние - база для того чтобы выбирать подход в переговорах. 3. Честность. Честность - это базовое качество инвестиционной модели поведения. Если покупатель знает что тот кто ему продаёт не обманет - это облегчает выбор в покупке. Честность в перспективе выгоднее сиюминутного лукавства, именно поэтому это базовое качество для продающего человека. 4. Адаптивность. Умение адаптироваться под потребности заказчика, понимание того, что именно нужно клиенту. Выбор правильной стратегии ведения переговоров - так-же можно отнести к адаптивности. 5. Инициативность. Я думаю подавляющее большинство сделок было сделано из инициативной позиции продающего. Однако простая инициативность не даст результатов без вышеупомянутых пунктов. Комбинация вышеупомянутых качеств делает нас намного привлекательнее в глазах клиента. Но в первую очередь мы создаём имидж, чтобы привлечь ещё больше клиентов.
1 год назад