Найти тему
Личные качества в продажах. Влияние личных качеств или Soft Skills в наше время сложно недооценить, ведь по-сути продажа - это коммуникация в которой именно личные качества выходят на первый план. Даже продукт отходит на торой план если человек что его продаёт делает это с позиции клиентоориентированности, с помощью имиджа компании или своей личной харизмы. Личные качества для продажника - это основной инструмент с помощью которого можно продать что угодно, именно личные качества можно назвать ориентацией на клиента. Вот несколько качеств, которые повышают шансы продать продукт: 1. Уверенность. Уверенность в себе и в своём продукте. Люди определённо чувствуют уверенность человека и если тот кто им продаёт услугу или товар не уверен в себе - это отталкивает, случается диссонанс, человек продаёт товар, но при этом он не уверен в нём. 2. Эмпатия. Человек умеющий определять состояния человека - имеет возможность адаптироваться, чтобы успешно продать товар. Умение понимать эмоциональное состояние - база для того чтобы выбирать подход в переговорах. 3. Честность. Честность - это базовое качество инвестиционной модели поведения. Если покупатель знает что тот кто ему продаёт не обманет - это облегчает выбор в покупке. Честность в перспективе выгоднее сиюминутного лукавства, именно поэтому это базовое качество для продающего человека. 4. Адаптивность. Умение адаптироваться под потребности заказчика, понимание того, что именно нужно клиенту. Выбор правильной стратегии ведения переговоров - так-же можно отнести к адаптивности. 5. Инициативность. Я думаю подавляющее большинство сделок было сделано из инициативной позиции продающего. Однако простая инициативность не даст результатов без вышеупомянутых пунктов. Комбинация вышеупомянутых качеств делает нас намного привлекательнее в глазах клиента. Но в первую очередь мы создаём имидж, чтобы привлечь ещё больше клиентов.
1 год назад
Как я вижу свой путь развития в 3D индустрии
Я имею мало компетенций и не имею за собой успешных проектов, но в нашем мире это уже отходит на второй план. Ведь сейчас каждый второй, если не первый врёт о своём опыте на собеседовании, чтобы получить работу. И достаточно часто заказчики знают что им врут, так почему же люди всё равно проходят дальше, что является ключевой причиной, по которой люди добиваются успеха будучи "простыми" художниками. Хотелось бы рассказать как я вижу этот рынок со стороны, ещё даже не начав работать в нём. И что может...
1 год назад