Найти тему

Конфликт с заказчицей из-за вчерашней доставки продолжается

С утра, как я и предполагала, меня заблокировали в Досе. Я ж выручку не перечислила заказчице. Пишу ей в Вотсап, чтобы адрес добавила, молчит.

Я снова диспетчеру пишу, чтоб адрес добавили. После коррекции заказа появляется заказчица снова с претензиями, что это дорого и давайте сами договоримся. Я ей опять напоминаю про правила. Адрес, кстати, она в очередной раз удалила. Я пишу ещё раз диспетчеру, объясняю ситуацию, что заказ надо вернуть, а клиент не хочет адрес добавлять.

Моё обращение в техподдержку.
Моё обращение в техподдержку.

Диспетчер решил вопрос кардинально, закрыл заказ.

Ответ диспетчера.
Ответ диспетчера.

Ну и тут начинается катавасия с заказчицей. Она выливает кучу возмущений в Вотсап и хочет прислать ко мне своего курьера за этой сумкой. Спрашивает, где можно забрать.

Где-где? У меня нет интереса где-то в городе с ней состыковываться, терять время. Мне проще вернуть туда, откуда взяла.

А она уже начинает угрожать, что пожалуется в Достависту. И пожаловалась же. Мне позвонил сотрудник Достависты, я ему объяснила ситуацию. Заказчице я написала, что отвезу туда, где брала. Её это не устраивает, она снова жалуется в техподдержку, что я не соглашаюсь везти ей заказ, куда она хочет.

Мне влепляют предупреждение.

Зафиксированное нарушение.
Зафиксированное нарушение.

Ну, блин. Достало!

Отвожу сумку на Садовод и перевожу заказчику 1000, которую мне начислили за этот адрес. Скидываю ей в Вотсап скрин чека и фото с точки, куда сумку вернула.

Продавец проверил сумку и принял её обратно. Эту фотку я скинула заказчице.
Продавец проверил сумку и принял её обратно. Эту фотку я скинула заказчице.

Забыла спросить у продавца, сколько сто́ит эта сумка. Поиск по фото выдал результат.

Максимум — 18240 на Озоне.
Максимум — 18240 на Озоне.

Сорок две тысячи даже близко нет. Это же больше, чем вдвое. Шкуродёры. Дурят покупателей и ещё жмотятся на доставке.

Можно представить, что она про меня наплела, чтоб себя выставить белой и пушистой.

Но я себя в обиду давать тоже не намерена. Написала жалобу в Достависту. Весь день потом отвечала на дополнительные вопросы. Я ж с Достависты запросила компенсацию за потраченную тысячу.

А они тоже не хотят мне возмещать затраты. Вывернули всё так, что я сама виновата, не согласилась встретиться с заказчиком и адрес возврата добавлен без его согласия. Всё. Никакой компенсации. Хотя проблема с заказчиком зафиксирована, как попытка нарушить правила и работать помимо системы. Ну, хоть это сделали.

Никто богаче не стал из-за моей тысячи, а заказчица... Пусть дальше продолжает обманывать своих покупателей. Кара её всё равно настигнет.

Ах, да. В конце нашей "беседы" заказчица попросила больше их доставки не брать, на что я ей ответила: "Заблокируйте меня, чтоб я больше вас не видела".

Я ж не вижу данные заказчика, когда беру заказ. Все детали открываются, когда заказ уже на руках. А потом уже не откажешься, штраф 400 рублей.

Начало истории здесь ⤵️: