Актуальные новости всегда служат ширмой и маскировкой проблем, которые есть и которые надо решать.
А они есть.
Это я про систему образования, которая регулярно выпадает из поля зрения общественности
Так что надо интерес к этой теме подогревать.
Капитализм и народное просвещение: Зачем массам тьма и дебилизация
Не так давно, на втором канале выступала вице-президент Сбера Замятина и вещала про технологии искусственного интеллекта в образовании.
С чего это вдруг банкирша заинтересовалась образованием? Или народным просвещением.
Давайте вспомним :
Гайдаровский форум – 2021 там особенно резонансным оказалось выступление главы Сбера Германа Грефа, который модерировал, а на самом деле практически солировал на площадке "Будущее образование в России".
Греф талантливый банкстер, СБ идеальная схема и лучший банк. Экосистема.
Зачем ему надо, финансисту, банкиру, банкстеру лезть в образование? Да, и ещё.. Зачем Греф притащил на форум Милохина?
Отвечаю:
Нужен был образ идеального, не обремененного разумом персонажа потребителя?
Кстати, цель, это образ желаемого результата.
Следовательно, результатом будет считаться то, когда цель будет похожа на результат
Таким образом, Греф играет свою игру?
Есть два фактора, на которые надо обратить внимание, чтобы понять зачем банкиры полезли в образование?.
Всё дело в том, что капитализм предполагает людей как ресурс. Люди есть единица добывающая деньги. Или как говорят олигархи:
Люди это новая нефть
Капитализм при его зарождении уже был глобальным, то есть капитализм есть экспансия не только территориальная, но и финансовая. Это всегда было глобализованным явлением
Капитализм – и есть десятки примеров, подтверждающих это – чувствует себя комфортно при любом типе режима, при котором он контролирует источники власти и ресурсов.
Люди, как мы помним, новая нефть, то есть ресурс.
Это справедливо и к сфере образования. Говоря о капитализме, можно выделить две сословия: элита и сброд, где элита обладает элитным образованием, а сброд может получить образование, что служит интересам элиты.
Капитализм и демократия – это синонимы, которые универсально совместимы. Потому что при капитализме можно манипулировать массами сколько угодно, при условии, что массы не обладают критическим умом.э, но ведутся на приманку "Демократия".
Возможно, тот, кто лучше всех понимал, как функционирует капитализм, был Карл Маркс. Для него рост капиталистической динамики повлек за собой возникновение противоречий внутри нее.
Это вот о чем: элитам обязательно нужны высококвалифицированные специалисты, но они и есть угроза элитам
Как устранить угрозу? Готовить "узких" специалистов.
Что касается образования , то оно нужно лишь для формировании компетенций у людей. . Это иной, более низкий уровень.
Еще:
Еще - цели и даты устранения традиционной школы
Потому что компетенции это развитие навыков доведенных до автоматизма. Что сейчас называют модным словом "Скиллы".
".. В концепции «Образование-2030», которую разработали чиновники, англоязычные ученые, а курируют важные люди в нашей стране, например, такие, как небезызвестный Г. Греф.Уничтожение школы называется термином «смерть форматов» и является завершающим этапом ликвидации традиционной системы образования... "
То есть хотят окончательно сломать советскую систему образования
Если в стране падает уровень образования средней и высшей школы, то значит так нужно было.
Образование в целом имеет функцию предоставления отдельным лицам технических знаний, необходимых им для работы Образование также имеет функцию обеспечения того, чтобы они соответствовали целям и нормам общества, в котором они родились. На это стоит обратить внимание:
Если образовательный и культурный уровень общества падает, то падают и требования ( потребности) членов общества
В классовом обществе система образования выполняет функции, которые определяются социальными отношениями, на которых основано это общество.
Это не просто передача знаний или привитие норм поведения, которые были бы необходимы в любом обществе.
Таким образом:
Система образования должна выполнять определенные функции, которые необходимы только для обеспечения бесперебойного функционирования общества в интересах правящего класса и поддержания его классового господства.
Ресурсы должны контролироваться элитой, всем остальным уготована роль обслуживания элиты.
Следовательно, образование должно быть дифференцированым.
В 90х годах один министр заявил, что нам не нужен человек творец ( который декларировался в СССР и система образования была заточена под это), а нужен человек - грамотный потребитель.
Какой вывод?
Либералы сформировали и формируют среду в которой качественное образование будет доступно исключительно для элиты.
Второй фактор.
У Грефа есть жена. А жена возглавляет элитную школу. Очень дорогую. Для элиты.
То есть образование там дорогое и малодоступное.
И, почему это, в учреждении где рулит жена Грефа есть "Кембриджский экзамен". Готовили колониальную администрацию из туземцев для англосаксов?
Таким образом, Греф вовлечен в вопросы образования с подачи жены?
А может это их совместный проект?
Под чьим протекторатом? И с какой долгосрочной целью?
-----
Подписывайтесь на канал, будет интересно.