Расскажу сегодня о самой большой ошибке, которую допускают 90% мастеров и в итоге уходят с маркетов в полном разочаровании, и о секрете, который поможет продажам.
Я достаточно часто хожу на маркеты в качестве клиента, а когда участвовала в них сама, тоже любила подмечать поведение мастеров у которых покупают, и тех, у кого ноль продаж.
Мастера с продажами и без отличает одно - умение общаться. Вот и главный секрет, расходимся.
Мы не будем говорить о банальных приветствиях и дружелюбии (хотя некоторые мастера пренебрегают и этим, сидя весь день, уткнувшись в телефон😒).
Главный секрет - задавать правильные вопросы и вовлекать в общение.
☁️Представьте, вы - клиент на маркете. Идете, рассматриваете, кто что продает. Подходите к столу с украшениями. Мастер приветливо здоровается и обозначает, что продает украшения из натуральных камней. Вы вроде и заинтересованы, но в то же время в голове крутятся мысли «да зачем мне это/денег нет/ браслет 2000, как то дорого», покрутили, повертели браслеты, сказали «спасибо» и ушли.
☁️Ситуация вторая: вы так же подходите к столу с украшениями. Мастер вас так же приветствует, у вас так же появляются мысли, что это дорого, что вы не особо то и заинтересованы. Но вместо того, чтобы просто улыбаться, мастер видит, что вы держите в руках браслет из агата, и говорит «это натуральный Агат, он приносит владельцу эмоциональное спокойствие, успех в делах, очень подходит Стрельцам, Львам и Ракам. Вы кто по знаку зодиака?». И вот вы уже начинаете вступать в диалог, слушаете, какие камни подходят вашему знаку зодиака, какой камень что символизирует, примеряете… и сами не замечаете, как уходите с покупкой.
❤️Как так получилось? Мастер просто начал с вами диалог. Начал выявлять ваши потребности, узнавать о вас и предлагать то, что подойдет именно вам.
Вот и весь секрет, друзья)
Задание: выпишите себе скрипты диалогов для разных ситуаций, вопросы, которые вы можете задать клиенту, чтобы в моменте не растеряться. Если есть трудности, пишите в комментариях свои мысли, подумаем вместе:)