Приветствую, дорогой читатель!
Пишет специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В данной статье я хочу рассказать о своем втором успешном проекте для Moving Company (первый кейс); на этот раз я подробно расскажу о том, как я привлек 112 целевых заявок для Moving Company to Denver за 5 месяцев. Опишу все этапы сотрудничества, как было до, как стало после.
Интересно? Тогда читаем!
В конце мая 2023 года ко мне обратилась Валерия, маркетолог данной кампании. Проблема была следующей: мало заявок по дорогой цене, целью было срочное увеличение количества заявок и желательное снижение их стоимости. Вот результаты, которые были за 5 месяцев до меня:
Как видим, было 32 заявки по 105$, что для заказчика дороговато. Логичным действием с моей стороны было провести аудит текущих рекламных кампаний. Сделав аудит Google Ads, я обнаружил следующие нюансы:
1. В поисковой кампании стояла стратегия «Максимальное количество кликов» при том, что цена клика стояла 40$. Только вдумайтесь, сколько мог бы стоить переход на сайт;
2. Из-за того, что стояла дорогая цена за клик, были ключевые слова, которые тратили кучу денег и не давали заявок либо давали, но дорогие, и при этом ключевые слова никак не останавливались, а стратегии не менялись;
3. Отсутствие сетевых кампаний, таких как КМС, дискавери, Performence Max (PM);
4. Ключевых слов было всего 237 - очень мало для такой ниши.
После аудита и двухнедельных переговоров и обсуждения, было принято решения о сотрудничестве.
Были проделаны следующие работы по настройке контекстной рекламы:
1. Заново собраны, спаршены и отминусованы ключевые слова, такие как: moving denver, movers denver, moving company denver и т.д.;
2. Выгружены и запущены рекламные кампании на поиск Google и на сайты-партнеры Google со следующими объявлениями:
3. Регион показов рекламы - Денвер и округи;
4. Ежедневная отчетность по следующим параметрам: траты, показы, клики, CTR, заявки, CPL и конверсия сайта;
5. Добавление следующих рекламных кампаний и таргетингов: дискавери, умная кампания, КМС по ключевым слова и url конкурентов, ремаркетинг, поисковая РК по ключевым словам конкурентов, YouTube и PM.
Были проделаны следующие работы по масштабированию рекламных кампаний
1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;
2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;
3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;
4. Работа над улучшением конверсии сайта.
Связки, которые продемонстрировали наилучшие показатели
1. Поисковая рекламная кампания по ключевым словам, которая за период 12.06-27.11.23 обеспечила 92 заявки по 41,01$, что на 61% дешевле, чем было до меня, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:
2. Performence Max, которая обеспечила 20 заявок по 26$, что на 75% дешевле, чем было до меня, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:
Связки, которые продемонстрировали худшие показатели
1. Умная кампания, которая потратила 88$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:
2. YouTube, которая потратила 79$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:
3. Discovery, которая потратила 59$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:
4. КМС по ключевым словам и url конкурентов, которая потратила 57$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:
5. Ремаркетинг на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку, который потратил 42$ и не дал ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:
Подводим итоги
За период с 12 июня по 27 ноября 2023 года мы получили 112 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 42$, что на 60% дешевле, чем было до меня. Результат считаю неплохим, так как, несмотря на дорогие тесты связок, все же удалось снизить стоимость заявки. А также продолжаются активные работы по снижению стоимости заявки до 20$. Рекламный бюджет составляет 945$ в месяц.
Кроме того, за 5 месяцев мы потратили на рекламу всего 4 726$
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.