Найти тему
Сергей Половченя

112 заявок для Moving Company to Denver из Google

Приветствую, дорогой читатель!
Пишет специалист по контекстной рекламе
Половченя Сергей!

В данной статье я хочу рассказать о своем втором успешном проекте для Moving Company (первый кейс); на этот раз я подробно расскажу о том, как я привлек 112 целевых заявок для Moving Company to Denver за 5 месяцев. Опишу все этапы сотрудничества, как было до, как стало после.

Интересно? Тогда читаем!

В конце мая 2023 года ко мне обратилась Валерия, маркетолог данной кампании. Проблема была следующей: мало заявок по дорогой цене, целью было срочное увеличение количества заявок и желательное снижение их стоимости. Вот результаты, которые были за 5 месяцев до меня:

Как видим, было 32 заявки по 105$, что для заказчика дороговато. Логичным действием с моей стороны было провести аудит текущих рекламных кампаний. Сделав аудит Google Ads, я обнаружил следующие нюансы:

1. В поисковой кампании стояла стратегия «Максимальное количество кликов» при том, что цена клика стояла 40$. Только вдумайтесь, сколько мог бы стоить переход на сайт;

2. Из-за того, что стояла дорогая цена за клик, были ключевые слова, которые тратили кучу денег и не давали заявок либо давали, но дорогие, и при этом ключевые слова никак не останавливались, а стратегии не менялись;

3. Отсутствие сетевых кампаний, таких как КМС, дискавери, Performence Max (PM);

4. Ключевых слов было всего 237 - очень мало для такой ниши.

После аудита и двухнедельных переговоров и обсуждения, было принято решения о сотрудничестве.

Были проделаны следующие работы по настройке контекстной рекламы:

1. Заново собраны, спаршены и отминусованы ключевые слова, такие как: moving denver, movers denver, moving company denver и т.д.;

2. Выгружены и запущены рекламные кампании на поиск Google и на сайты-партнеры Google со следующими объявлениями:

3. Регион показов рекламы - Денвер и округи;

4. Ежедневная отчетность по следующим параметрам: траты, показы, клики, CTR, заявки, CPL и конверсия сайта;

5. Добавление следующих рекламных кампаний и таргетингов: дискавери, умная кампания, КМС по ключевым слова и url конкурентов, ремаркетинг, поисковая РК по ключевым словам конкурентов, YouTube и PM.

Были проделаны следующие работы по масштабированию рекламных кампаний

1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;

2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;

3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;

4. Работа над улучшением конверсии сайта.

Связки, которые продемонстрировали наилучшие показатели

1. Поисковая рекламная кампания по ключевым словам, которая за период 12.06-27.11.23 обеспечила 92 заявки по 41,01$, что на 61% дешевле, чем было до меня, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:

-3

2. Performence Max, которая обеспечила 20 заявок по 26$, что на 75% дешевле, чем было до меня, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:

-4

Связки, которые продемонстрировали худшие показатели

1. Умная кампания, которая потратила 88$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:

-5

2. YouTube, которая потратила 79$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:

-6

3. Discovery, которая потратила 59$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:

-7

4. КМС по ключевым словам и url конкурентов, которая потратила 57$ и не дала ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:

-8

5. Ремаркетинг на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку, который потратил 42$ и не дал ни одной заявки, поэтому данная кампания отключена на сегодняшний день:

-9

Подводим итоги

За период с 12 июня по 27 ноября 2023 года мы получили 112 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 42$, что на 60% дешевле, чем было до меня. Результат считаю неплохим, так как, несмотря на дорогие тесты связок, все же удалось снизить стоимость заявки. А также продолжаются активные работы по снижению стоимости заявки до 20$. Рекламный бюджет составляет 945$ в месяц.

Кроме того, за 5 месяцев мы потратили на рекламу всего 4 726$

Данные кабинета Google Ads
Данные кабинета Google Ads

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.