Столкнулся с вопросом дальнейшего развития себя в индустрии CG. Речь не о повышении скилла, а о том, как не утонуть в море конкуренции и повышенного спроса. Давайте разбираться.
Здорово народ, меня зовут Дима, я представляю команду Cinematic of your Dream. Это супер молодая и маленькая команда — я и мой друг Димчик. У меня за плечами 61000 часов режиссуры монтажа, у Димы 17500 часов работы с графикой, анимацией и нейронкой в Stable Diffusion. Познакомились весной 23го на НейроКэмпе, который делали ребята из jcenters-courses.com .
Сделав одну коллаборацию решили работать вместе в направлении синематиков. Лето и осень работали и продолжаем работать над формированием портфолио, выстраиванием пайплайна и построении стратегии присутствия в поле зрения. Быть на виду, на слуху, ассоциироваться с услугами которые мы предоставляем — вот важные критерии для нашей команды.
Осознание
Когда на постоянной основе работал в монтаже фрилансером, ни когда серьезно не задавался вопросом продвижения. Работа была, деньги были. Клиенты постоянные или приходили по сарафанке. Правда часто было такое, что проект заканчивается, а нового ни чего нет даже на горизонте. Было и такое, что весомых проектов не было по пол года, так мелочь. Из за этого развитие проходило гораздо дольше, так как сильнее растешь в проектах.
"Тот самый заказчик", с большими проектами, с большой оплатой нашел меня спустя 5 лет работы, по рекомендациям. Уверен, что если бы чаще говорил о себе на разных площадках, чаще мелькал перед глазами аудитории, тех самых заказчиков было бы больше, сделанных проектов было бы больше, а значит и скилл рос гораздо быстрее, а с ним и оплата. Отсюда вывод следующий, я потерял главное — ВРЕМЯ. Но ведь каждый двигается и развивается со своей скоростью. Да, конечно, но если сидеть и ни чего не делать — то это нельзя назвать каким либо движением в принципе.
Почему художник, начавший путь в сфере сразу же не начинает заниматься своим продвижением? Первое и главное — это не понимание как это делать. Изучив основы, собрав необходимые данные и сделав первые 3-5 постов всё снова останавливается — нет времени, нет вдохновения, нечего показывать и прочее. По итогу все перерастает в лень и жуткий пофигизм на это. Сегодня проекты есть, а дальше посмотрим.
Проблема в том, что сразу нельзя стать известным хотя бы в узких кругах. Для этого требуется время. Сам лично попадал 4 раза в петлю продвижения себя, и бросал по тем же причинам. Но сама отмазка как «лень", "отсутствие вдохновения» меня не устраивала. Причина была в чем то другом, потому как не скажу о себе, что не творческий или ленивый. Посидев некоторое время над собственным анализом мне удалось найти истинную причину: боялся ОТВЕТСВЕННОСТИ. В прямом смысле боялся создавать для себя много работы и зарабатывать большие, по своим меркам, деньги. Боялся брать сложные, новые заказы, боялся новых клиентов.
Почему боялся, потому что знаю, если с ответственностью взяться за дело — получится, без вариантов. Нельзя взять и попробовать, либо делаешь, либо нет. Для эксперимента попробуй написать комментарий к этой статье. Уверяю, не получится, так как комментарий либо будет написан, либо нет. То есть действие либо будет совершенно, либо нет. Конечно, можно написать половину комментария и не отправить, либо написать половину комментария и отправить, но и при этом это будет выполненное действие, а не попытка. Думаю суть понятна)). Так же и в продвижении, либо берешься и делаешь, либо не делаешь вовсе.
Адаптация
Самую главную проблему осознал, но что дальше? Теперь главная задача, что бы как можно больше людей узнали о нашей команде.
И так, как уже говорил, Cinematic of your Dream молодая команда специализирующаяся на синематеках. Опыт Димчика в графике, и мой опыт в выстраивании повествования через видео, создают симбиоз увлекательных историй, способных вызвать яркие эмоции и "ВАУ" эффект.
Каждый наш проект - это проект сделанный с максимальной отдачей. Каждый новый проект - это вызов, как в творческом плане, так и в техническом. Димчик отвечает за техническую часть производства и такого тех. специалиста я не встречал еще ни где. Нет ни одной проблемы или вопроса, который бы он не смог решить. Я больше по пост процессам, идеям и связью с миром. Вместе мы представляем мощную команду по реализации вашего синематека мечты.
За время формирования портфеля успели поучаствовать в Boss Fight Challenge.
После прошли кемп, той же компании с JCenterS, по мобильным креативам и получили такой результат.
Поняли, что креативы это интересно, но душа просит гораздо большего размаха. По этому уверенно держим курс дальше.
В завершении хочу еще раз сделать акцент на том, что важно начать говорить о себе и своей работе, вне зависимости фрилансер или наемник. Настанет то время, когда захочется стать независимым или иметь возможность выбирать проекты. Грамотное портфолио и правильно выстроенная общение со зрителем еще ни кому не вредила.
Только начинаю изучать методы продвижения нашей команды и что то конкретное, пока, подсказать не могу. Если у вас уже есть опыт в этом, или вы знаете подводные камни, буду благодарен за обратную связь. Пока могу посоветовать одного из самых лучший концепт дизайнеров современности Арсения Колесникова, который очень методично и успешно щупает разные варианты маркетинга для себя и своей работы.
Так же отдельно хочется отметить JCenterS, которые устраивают очередной кэмп, на этот раз по маркетингу. Вот их телега, если чувствуешь, что можешь и хочешь развиваться дальше, начни свой путь с них. Если не творобушек, буст гарантирую.
#cinematicartist #cinematic #gamedev #industry #unrealengine #moves #marketing #JCMarketing #buisness #freelance #jcenters #cg