Найти в Дзене
Cinematic of your Dream

В чем различие между тобой и флагом? Флаг, хотя бы, минимально развивается, а ты нет

Столкнулся с вопросом дальнейшего развития себя в индустрии CG. Речь не о повышении скилла, а о том, как не утонуть в море конкуренции и повышенного спроса. Давайте разбираться.

Здорово народ, меня зовут Дима, я представляю команду Cinematic of your Dream. Это супер молодая и маленькая команда — я и мой друг Димчик. У меня за плечами 61000 часов режиссуры монтажа, у Димы 17500 часов работы с графикой, анимацией и нейронкой в Stable Diffusion. Познакомились весной 23го на НейроКэмпе, который делали ребята из jcenters-courses.com .

Наша с Димой коллаборация на нейрокэмпе от компании JCenterS
Наша с Димой коллаборация на нейрокэмпе от компании JCenterS

Сделав одну коллаборацию решили работать вместе в направлении синематиков. Лето и осень работали и продолжаем работать над формированием портфолио, выстраиванием пайплайна и построении стратегии присутствия в поле зрения. Быть на виду, на слуху, ассоциироваться с услугами которые мы предоставляем — вот важные критерии для нашей команды.

-3

Осознание

Когда на постоянной основе работал в монтаже фрилансером, ни когда серьезно не задавался вопросом продвижения. Работа была, деньги были. Клиенты постоянные или приходили по сарафанке. Правда часто было такое, что проект заканчивается, а нового ни чего нет даже на горизонте. Было и такое, что весомых проектов не было по пол года, так мелочь. Из за этого развитие проходило гораздо дольше, так как сильнее растешь в проектах.

"Тот самый заказчик", с большими проектами, с большой оплатой нашел меня спустя 5 лет работы, по рекомендациям. Уверен, что если бы чаще говорил о себе на разных площадках, чаще мелькал перед глазами аудитории, тех самых заказчиков было бы больше, сделанных проектов было бы больше, а значит и скилл рос гораздо быстрее, а с ним и оплата. Отсюда вывод следующий, я потерял главное — ВРЕМЯ. Но ведь каждый двигается и развивается со своей скоростью. Да, конечно, но если сидеть и ни чего не делать — то это нельзя назвать каким либо движением в принципе.

Почему художник, начавший путь в сфере сразу же не начинает заниматься своим продвижением? Первое и главное — это не понимание как это делать. Изучив основы, собрав необходимые данные и сделав первые 3-5 постов всё снова останавливается — нет времени, нет вдохновения, нечего показывать и прочее. По итогу все перерастает в лень и жуткий пофигизм на это. Сегодня проекты есть, а дальше посмотрим.

Проблема в том, что сразу нельзя стать известным хотя бы в узких кругах. Для этого требуется время. Сам лично попадал 4 раза в петлю продвижения себя, и бросал по тем же причинам. Но сама отмазка как «лень", "отсутствие вдохновения» меня не устраивала. Причина была в чем то другом, потому как не скажу о себе, что не творческий или ленивый. Посидев некоторое время над собственным анализом мне удалось найти истинную причину: боялся ОТВЕТСВЕННОСТИ. В прямом смысле боялся создавать для себя много работы и зарабатывать большие, по своим меркам, деньги. Боялся брать сложные, новые заказы, боялся новых клиентов.

Почему боялся, потому что знаю, если с ответственностью взяться за дело — получится, без вариантов. Нельзя взять и попробовать, либо делаешь, либо нет. Для эксперимента попробуй написать комментарий к этой статье. Уверяю, не получится, так как комментарий либо будет написан, либо нет. То есть действие либо будет совершенно, либо нет. Конечно, можно написать половину комментария и не отправить, либо написать половину комментария и отправить, но и при этом это будет выполненное действие, а не попытка. Думаю суть понятна)). Так же и в продвижении, либо берешься и делаешь, либо не делаешь вовсе.

-4

Адаптация

Самую главную проблему осознал, но что дальше? Теперь главная задача, что бы как можно больше людей узнали о нашей команде.

И так, как уже говорил, Cinematic of your Dream молодая команда специализирующаяся на синематеках. Опыт Димчика в графике, и мой опыт в выстраивании повествования через видео, создают симбиоз увлекательных историй, способных вызвать яркие эмоции и "ВАУ" эффект.

Каждый наш проект - это проект сделанный с максимальной отдачей. Каждый новый проект - это вызов, как в творческом плане, так и в техническом. Димчик отвечает за техническую часть производства и такого тех. специалиста я не встречал еще ни где. Нет ни одной проблемы или вопроса, который бы он не смог решить. Я больше по пост процессам, идеям и связью с миром. Вместе мы представляем мощную команду по реализации вашего синематека мечты.

За время формирования портфеля успели поучаствовать в Boss Fight Challenge.

Кадр из ролика для Boss Fight Challenge
Кадр из ролика для Boss Fight Challenge
Кадр из ролика для мобильной игры
Кадр из ролика для мобильной игры

После прошли кемп, той же компании с JCenterS, по мобильным креативам и получили такой результат.

Поняли, что креативы это интересно, но душа просит гораздо большего размаха. По этому уверенно держим курс дальше.

В завершении хочу еще раз сделать акцент на том, что важно начать говорить о себе и своей работе, вне зависимости фрилансер или наемник. Настанет то время, когда захочется стать независимым или иметь возможность выбирать проекты. Грамотное портфолио и правильно выстроенная общение со зрителем еще ни кому не вредила.

Только начинаю изучать методы продвижения нашей команды и что то конкретное, пока, подсказать не могу. Если у вас уже есть опыт в этом, или вы знаете подводные камни, буду благодарен за обратную связь. Пока могу посоветовать одного из самых лучший концепт дизайнеров современности Арсения Колесникова, который очень методично и успешно щупает разные варианты маркетинга для себя и своей работы.

Так же отдельно хочется отметить JCenterS, которые устраивают очередной кэмп, на этот раз по маркетингу. Вот их телега, если чувствуешь, что можешь и хочешь развиваться дальше, начни свой путь с них. Если не творобушек, буст гарантирую.

#cinematicartist #cinematic #gamedev #industry #unrealengine #moves #marketing #JCMarketing #buisness #freelance #jcenters #cg