Нет.
Не потому, что статья будет плохой. Она будет хорошей. Просто на результаты выдачи влияет много факторов – не только качество текста.
Копирайтер может из штанов и кресла выпрыгнуть от натуги. Стараться. Напрягаться. И написать прекрасный материал.
Но сайт, где будет размещен текст, непопулярный. Новый. Был замечен в серых схемах продвижения и поэтому попал под фильтры поисковых систем. Или не имеет SSL-сертификат. В итоге – обладает плохенькой репутацией Яндекса и Google. Поэтому посещаемость – 1,5 человека в сутки: хозяин и его редкий сочувствующий родственник. И обо всем этом копирайтер может не знать.
И в таких условиях – в топ? Это невозможно.
Есть обратная ситуация. Когда многие страницы ресурса занимают места в двадцатке на выдаче. И хороший текст только добавит вистов. Но и здесь результат гарантировать нельзя – мало ли что случится за время с момента публикации и далее.
Поэтому обязательство одно: текст будет хорошим, написанным по маркетинговым правилам, законам. Но гарантий для чужого сайта адекватный коммерческий писатель дать не может.
Напротив – если заказчик услышит подобные речи, клятвы в занятии первых строчек рейтинга, ему стоит бежать от такого автора.
Такая правда. Используем. Работаем!