То, что по "Сделке" будет четвёртый, сборный, обобщающий ролик, я, в общем-то, предполагала. У Лени были свои предположения, но мы в итоге договорились.
К словесному портрету Джун Сона моими глазами я уже обращалась. Вот здесь.
Да и в первых трех роликах акцент на него, раз уж блог про Ю Сын Хо.
Но собрать всю дораму в одно видео хотелось.
И не приходила никак идея концепции. Понятно, что это снова перечисление самых запомнившихся кадров. Но когда из трех роликов один - таких же только меньше! Должна быть хотя бы какая-то идея.
У меня она, обычно, во всем есть И в артах, и в поделках, и видео, даже если не считывается.
Почему то в голове однажды заиграла советская песня вообще в не тему.
Думаю, многие и не помнят такую.
"Поверить страшно мне теперь, что ты не ту открыл бы дверь, другой бы улицей прошел, меня не встретил не нашел"
В юности я не особо задумывалась над этой строчкой. Сейчас - да.
В более широком смысле. Какие двери в жизни мы открываем и как мы их выбираем. Случайно или как-то иначе.
В дораме есть сцена с дверью, одна из центральных, на ней были основаны рекламные видео.
Джун Сон открывает дверь..., ему страшно, он закрывает ее....
В итоге...я увидела, что он делает это не один раз. Первый раз видит за ней прошлое, тот самый поворотный момент, когда все пошло не так.
Когда была открыта невидимая "неправильная дверь".
Иногда мы отворяем ее сами, иногда вмешиваются посредники...
Откуда взялась, скажем так, странная музыка - Реквием по мечте, пусть и не целиком?
Не знаю. Сама пришла. Где-то в середине процесса мимо проплыл сын с вопросом "Ты еще более древнее ничего не могла выбрать?" Но я ж сама древность, так что, что пришло само, то приходит обычно не случайно...
А разве не было ложной мечты и надежды? Причем такая, которая понятна всем нам. Лучшая жизнь и быстрые деньги.
Ну кто хоть раз всего этого не хотел хотя бы в теории...
А тут... тут по сути на те же грабли дважды, пусть и не добровольно по началу.
Что заставляет нас открывать неправильные двери снова?
Иногда банальные вещи. Вот типа алкоголя. Чуть меньше бы.... и все бы пошло иначе, разве не так.
Он открывает дверь.... и видит поворотный момент. Закрывает. Это прошлое. Открывает еще раз....и видит, что прошлое не ушло, оно с ним. Закрывает. Закрой, не открывай снова, наверняка есть какое-то решение.....
Но он...под влиянием момента делает это еще раз. Он открывает дверь в настоящее...и не может никак закрыть...
Это происходит только в конце ролика. На этот раз навсегда? Не надо, не открывай таких дверей больше никогда, закрой ее плотно, навсегда и забудь.
Вот такая была идея.
И забавный случай, связанный с этим роликом, был.
Из концепции были в голове только кадры с дверью, я понимала что с этого должно начинаться и этим заканчиваться, и кадры с дверьми (в том числе и машины) должны повторяться где-то и как-то. Как и кадр с туманным небом, где то ли есть свет, то ли нет...
Но соединить кадры я не успела, настала ночь. Только порезала музыку. И пошла спать
Ночью приснился чудной сон. Правда, правда. Будто я вижу за компьютером, будто что-то "работаю." Муж и сын бы сейчас в один голос спросили "И это ты называешь работой?" Вы, правы, мальчишки, сижу "работаю":)
Вдруг сзади кто-то подходит, я не вижу кто это и выдает то ли совет, то ли пожелание. Мужским голосом естественно на чистейшем русском языке.
Кто? Без понятия? Может мужская часть моего подсознания?
"Все правильно! Но не завершай на этой музыке. Нужны другие хотя бы два аккорда"
Боже, какие, как их туда присобачить? Но ведь звучит логично...действительно логично.
Какие? Я могу дать ответ. Возьми из видео про "Мемориста," оно лучшее из трех..., кусочек "миссия невыполнима"
Погоди, не знаю кто ты..., не путай...
Но она же "невыполнима"....Как на этом можно закрывать дверь?
"Но ты же назвала ролик иначе "Миссия выполнима" и она же была во всех смыслах, в том числе в оригинале выполнена. Все справились. Проведи мост еще раз.
Елки, палки. Ты кто? Режиссер, сценарист, Джун Сон, Сын Хо или сам Моцарт на пару с Сальери?
Кто вмешался - не знаю и придумывать не стану, но раз так надо, пусть будет...
Просто публике придется объяснить, с чего это вдруг. Это не музыки не хватило, это какая то "заявка" неведомо кого...
Видимо мора мне...в Белые Столбы, как раньше говорили в таком случае. Не знаю молодёжь поймет смысл выражения или нет.
Что ж, все же он закрыл эту дверь...несмотря на все призрака из прошлого..., закрыл и больше не отроет, надеюсь...
Теперь все осталось в прошлом, впереди что-то иное, на этот раз с чистого листа.
Вот теперь, когда все пояснила, могу предложить просмотр. Слез в ролике много. Были ли они у меня? Подбирались в двух сценах. Где Джун Сон узнает, что в очередной раз предан и сдан...и когда звонит папе.
Посмотреть в Дзен
Такая вот у нас петрушка получилась, как сказала бы бабушка.
Увидимся у экранов?
И еще случилось интересное совпадение. Мы с Сын Хо выбрали одинаковое слово для определения своих ощущений от сделки.
Я определила это как - горечь. Даже сравнила с полынью. Как будто взял полынь в руки, а потом случайно прикоснулся к губам...
Много есть разных слов для определения. Тяжесть, грусть и так далее, но он в одном из совсем свежих высказываний, уже после моих сравнений, он тоже выбрал определение "горечь".
Что это значит? Что, видимо, что-то, что он хотел передать этой ролью я таки разглядела правильно:)