Найти в Дзене
Domix pro

Инвестируем в клиентов: подарки и комплименты. Что нужно знать бьюти-мастеру?

Подарок – инструмент универсальный: он может помочь повысить лояльность клиента и конкурентоспособность мастера, увеличить плотность записи, запустить «сарафанное радио», сгладить «шероховатости» визита. Подарок – это ваша инвестиция в то, что клиент вернется. Лучше, чем скидка Когда речь идет об услугах, приятный подарок «работает» намного лучше, чем скидка. И хотя снижение цен неплохо стимулирует клиентов к записи, здесь есть свои подводные камни. Скидки создают впечатление, что цены мастера завышены, и далеко не каждый клиент потом решится на повторную запись по полному прайсу. Чтобы не обесценить свои услуги, скидки нужно применять вдумчиво и нечасто. В то же время подарки-комплименты обеспечивают клиентам и вау-эффект, и новые впечатления, побуждают рекомендовать вас другим и почаще возвращаться. Итак, давайте разберем основные «суперсилы» подарков и поговорим о том, как правильно внедрить этот полезный маркетинговый инструмент в бьюти-практику. Почувствовать себя особенным Самый
Оглавление

Подарок – инструмент универсальный: он может помочь повысить лояльность клиента и конкурентоспособность мастера, увеличить плотность записи, запустить «сарафанное радио», сгладить «шероховатости» визита. Подарок – это ваша инвестиция в то, что клиент вернется.

Лучше, чем скидка

Когда речь идет об услугах, приятный подарок «работает» намного лучше, чем скидка. И хотя снижение цен неплохо стимулирует клиентов к записи, здесь есть свои подводные камни. Скидки создают впечатление, что цены мастера завышены, и далеко не каждый клиент потом решится на повторную запись по полному прайсу. Чтобы не обесценить свои услуги, скидки нужно применять вдумчиво и нечасто.

В то же время подарки-комплименты обеспечивают клиентам и вау-эффект, и новые впечатления, побуждают рекомендовать вас другим и почаще возвращаться.

Итак, давайте разберем основные «суперсилы» подарков и поговорим о том, как правильно внедрить этот полезный маркетинговый инструмент в бьюти-практику.

Почувствовать себя особенным

Самый простой способ помочь клиенту почувствовать себя особенным — сделать уместный комплимент в конце процедуры. Например, это может быть масло для кутикулы – средство №1 в домашнем уходе, или мини-версия косметического средства, подходящего к типу кожи клиента. Внимательно слушайте и присматривайтесь к клиенту, если хотите угадать с подарком и приятно его удивить.

Подарочный набор мини-флаконов PERFUMER от DOMIX
Подарочный набор мини-флаконов PERFUMER от DOMIX

Увеличить плотность записи

Организуйте лотерею, в которой нет проигравших, и оповестите о ее проведении в соцсетях. Определите сроки, подготовьте бумажки с названиями подарков и предлагайте клиентам, посетившим вас в оговоренный период, вытянуть приз.

  • Варианты подарков: уходовые средства, подарочные наборы пробников, масла для кутикулы, декоративные лаки, скидочные купоны.

Мастера с хорошей клиентской базой могут организовать новогодний розыгрыш, где количество победителей ограничено, но и подарки внушительнее – например, сертификаты на услуги или наборы косметики.

Исправить ситуацию

Даже если что-то пошло не так, подарок-комплимент почти всегда исправит настрой клиента и приведет к повторному визиту. На случай возникновения внештатных ситуаций обзаведитесь красивыми подарочными наборами или сертификатами на основную или дополнительную услугу: это практически беспроигрышный вариант.

Подарочный набор Sweet Time Professional "SPA-салон в твоей ванной": уход и ароматерапия
Подарочный набор Sweet Time Professional "SPA-салон в твоей ванной": уход и ароматерапия

Конечно, можно работать и без подарков, но для этого нужно предоставлять клиентам первоклассный сервис и быть уверенным в том, что на вашем уровне качества нет конкурентов. Поэтому мы все же рекомендуем эмоционально вкладываться в своих клиентов и не бояться делать сюрпризы.

Желаем вам отличного предновогоднего настроения!

С любовью, DOMIX

-4

Подписаться на наш канал