Подарок – инструмент универсальный: он может помочь повысить лояльность клиента и конкурентоспособность мастера, увеличить плотность записи, запустить «сарафанное радио», сгладить «шероховатости» визита. Подарок – это ваша инвестиция в то, что клиент вернется. Лучше, чем скидка Когда речь идет об услугах, приятный подарок «работает» намного лучше, чем скидка. И хотя снижение цен неплохо стимулирует клиентов к записи, здесь есть свои подводные камни. Скидки создают впечатление, что цены мастера завышены, и далеко не каждый клиент потом решится на повторную запись по полному прайсу. Чтобы не обесценить свои услуги, скидки нужно применять вдумчиво и нечасто. В то же время подарки-комплименты обеспечивают клиентам и вау-эффект, и новые впечатления, побуждают рекомендовать вас другим и почаще возвращаться. Итак, давайте разберем основные «суперсилы» подарков и поговорим о том, как правильно внедрить этот полезный маркетинговый инструмент в бьюти-практику. Почувствовать себя особенным Самый
Инвестируем в клиентов: подарки и комплименты. Что нужно знать бьюти-мастеру?
6 декабря 20236 дек 2023
90
2 мин