Реклама с помощью дронов — это один из видов наружной рекламы, и многие рекламодатели обожают ее. Люди ценят уникальный формат, ведь он привлекает внимание и вызывает обсуждение. Однако не каждая компания идет на такой смелый шаг, чтобы осуществить задуманное, поэтому у воздушной рекламы небольшая конкуренция. Мы подготовили примеры 3-х реклам, сделанных при помощи дронов.
Новогоднее поздравление от Disney+
В Париже в преддверии Нового 2021 года Дисней сделал шоу, чтобы эпично поздравить мир после тяжелого периода пандемии. Показ подготовила компания “Dronisos”, а музыкальное представление длилось 8 минут.
Реклама Hyundai
Компания “Geoscan” сделала уникальное событие, которое было проведено в Стамбуле. Искендер Пайдаше, музыкант и продюсер, написал несколько музыкальных композиций специально для этого рекламного шоу. В нем было использовано 580 дронов, которые взлетели возле Девичьей башни, расположенной на острове в проливе Босфор. Представление длилось 10 минут, а сопровождала его живой оркестр.
Открытие магазина Air Jordan в Дубае
Для открытия нового магазина площадью 2500 кв. м в крупнейшем торговом центре мира Dubai Mall было использовано шоу дронов. Квадрокоптеры выстроили огромную фигуру логотипа “Jumpman”. Для реализации было использовано более 600 дронов, а высота инсталляции - 150 метров. Всем процессом руководила компания “AO Creative”.
Заключение
Использование дронов — относительно новый формат в рекламной сфере. Организовывая подобные шоу, бренды привлекают к себе внимание СМИ и получают большую огласку в медиапространстве. Квадрокоптеры подчеркивают уникальность, прогрессивность и стиль компании. Вполне возможно, что дроны еще произведут революцию в области наружной рекламы и станут одним из популярных способов представления продукции.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте