Найти в Дзене

З Е Р К А Л О ПРОДОЛЖЕНИЕ ГЛАВА III ДЕЙСТВИЕ ЛУНЫ

- Аккуратно, аккуратно, не заденьте косяк, - деловито руководила процессом перемещения мебели Элла.

Только что отремонтированные комнаты еще пахли свежей краской и лаком. Модные обои, со вкусом подобранные половые покрытия и шторы, новая облицовка ванных комнат и кухни, просторная гостиная, холлы, бильярдная. Одни словом, во всём чувствовалась заботливая рука новой хозяйки, с любовью обустраивающей домашний очаг.

- Ну, как ты? – спросил Карл жену.

- Здорово! Не мешайся под ногами, лучше иди, встречай очередной фургон.

- Иду, иду.

В прибывшей машине оказалось всё самое хрупкое, - люстры, бра, торшеры, зеркала, всевозможные статуэтки и другие предметы украшения интерьера. Последним внесли найденное в чулане зеркало. Теперь оно выглядело совершенно новым и поблескивало только что отлакированной рамкой.

- Несите наверх, в спальню, - скомандовал Карл, - я сейчас поднимусь и повешу его на стену.

- Вижу, тебе не терпится.

- Боюсь, не разбить бы. Вещица-то уникальная.

Вместо ответа Элла подтянулась на цыпочках и поцеловала Карла в губы.

-Эй-эй, - шутливо отстранился он. – Здесь же люди.

- Ну и пусть, мы у себя дома, не так ли?

- Да, дорогая.

- Сегодня ночуем здесь.

- Но ведь тут ещё всё нужно расставлять, развешивать и…

- Никаких но. Мне надоело мотаться туда-сюда. Я уже хочу проснуться утром в собственной спальне собственного дома, распахнуть окно и даже искупаться в бассейне.

- Это в октябре? По-моему, уже прохладно.

- Бассейн, напомню, с подогревом, милый. Да и не это главное.

- А что?

- А то, что теперь это всё наше, и мы можем себе это поз-во-лить!

Лишь ухмыльнувшись, Карл удалился наверх вешать зеркало. Ему были понятны чувства жены, он и сам с нетерпением ожидал тот день, когда им, наконец-то не придётся гнать свой старенький Форд назад, в город, возвращаться в опостылевшую квартиру. С вечным шумом за стеной – от беспробудного пьяницы соседа, и за окнами – от снующих с утра до ночи машин. Нет, хватит! Вот он лес, вот озеро, вот просторный уютный дом – их гнёздышко - где они заживут весело и счастливо, где появятся их дети, и где будут собираться на уик-энд друзья, которых совсем немного, но они верные и надёжные. Вспомнив о друзьях, он подумал о Фредди. Вечер в ресторане, порванная блузка, её взволнованный рассказ. Что думать? Что происходит? Где истина? Подсознание стремилось уберечь его от возможной опасности, если таковая имела место…Но и самоуспокоение – не лучшее средство выхода из затруднительных жизненных ситуаций. И Карл это прекрасно понимал.

Пребывая в этих размышлениях, он пытался навесить тяжёлое зеркало на прикреплённый к стене кронштейн. Задача эта оказалась не из лёгких, и хозяин дома позвал на помощь одного из рабочих, занятых переноской мебели.

Вдвоём они насилу водрузили тяжёлую раму на своё место. Отойдя к окну, располагавшемуся на противоположной стене, Карл с удовлетворением отметил, что место им выбрано весьма удачно, и зеркало превосходно вписывается в интерьер спальни.

Оставшись вполне довольным, он, радостно потирая руки, спустился вниз.

******************************************

Наступившая ночь полной луной осветила окрестности. Бледный, мерцающе-голубой свет залил своим сиянием дом, благо шторы на окнах были не занавешены. Лёгкий ветерок разогнал редкие облака, и лунные лучи смогли беспрепятственно добраться до окон спальни новосёлов. Где Карл и Элла, разомлевшие от наслаждения, с упоением занимались любовью. Луч упал на противоположную стену и скользнул по раме зеркала. Затем поднялся выше и выше, пока не достиг его блестящей отражающей поверхности.

Элла откинула голову назад, на подушку, её роскошные волосы разметались во все стороны, стоны достигли наивысшей точки, когда она вдруг почувствовала неладное. В её тело внезапно впилось что-то острое, страстное дыхание Карла вдруг сменилось тихим рычанием, его руки стали холодными, от чего и у неё похолодело всё внутри. Она вздрогнула и резко открыла глаза. Явившаяся взору картина на мгновение сковала девушку леденящим ужасом – из окна прямо на зеркало падал луч лунного света, и, отразившись, возвращался на их постель мощным потоком. Как будто из прожектора, только тонким и острым. Этим «жалом» он скользил по обнажённому телу Карла, превращая его в чудовищного монстра. Руки уже стали лапами, нежные пальцы, всего минуту назад её ласкавшие, вдруг скрючились, покрылись шерстью и когтями. Лицо – глаза, губы, только что целующие её – всё вдруг стало вытягиваться, изменяться, пока не превратилось в волчью морду. Чуть не теряя от страха сознание, Элла ощутила, что их акт любви всё ещё продолжается, и он, Карл, или уже не Карл, а монстр, продолжает своё дело. Элла теряла сознание, когда луч лунного света постепенно изменил траекторию и коснулся её бёдер. В эту же секунду она почувствовала, как её тело начало мгновенно раздуваться изнутри, мышцы страшно напряглись и, казалось, вот-вот лопнут. Дикий вой вырвался из груди, рот превратился в пасть, и острые клыки, которые секунду назад были ровными жемчужными зубками девушки, с остервенением вонзились в мохнатое плечо «партнёра».

Совместный нечеловеческий вопль двух чудовищ огласил окрестности. Звериное страстное блаженство заставляло их громко рычать, кусать друг друга, прыгать на постели, купаясь при этом в лучах лунного света. «Элла» больше не ощущала страха. Напротив, ей неожиданно понравилось это состояние человека-зверя. Жаль только, что вместо нежных слов, из горла вырывалось страшное рычание грозного монстра, явившегося внезапно из потустороннего мира.

*********************************************

- Эй, Чарли, послушай. Куда это мы забрели, не пойму?

Двое изрядно подгулявших мужчин неровной походкой перемещались по дороге, идущей вдоль коттеджей с живописными палисадниками и цветочными клумбами. Приятелей двигало вперёд чувство усталости после весёлого вечера и желание поскорее оказаться в постели.

- Чарли! – попытался привести товарища в чувства Питер. – Да вспомни же ты, наконец, где мой дом. Эх, нажрался, как последняя…Ладно, надо передохнуть. Давай присядем.

После нескольких попыток друзья наконец-то водрузили свои непослушные тела на скамеечку, что располагалась под раскидистым каштаном.

- Давай-ка, братец, освежимся, - с этими словами Питер извлёк из кармана початую бутылку виски и сделал несколько глотков. – О! Хорошо! А то жажда замучила… Ты будешь?

Вместо ответа Чарли с мычанием кивнул головой и тоже приложился к бутылке. После чего обмяк окончательно и тут же уснул.

- Ты смотри, - покачал головой Питер, - совсем сдал, слабак. Ладно, Чарли, ты пока посиди здесь, а я пойду на разведку. Должен же где-нибудь стоять мой дом. И надо же так нажраться, что на такси не осталось ни цента… Хха-ха…хоть выпивку прихватили, и то дело…

Дав ценные указания не подающему признаков жизни товарищу, он, вместе с бутылкой направился на поиски собственного жилища. Пройдя некоторое расстояние, Питер вдруг услышал доносившиеся из окон одного из коттеджей странные звуки.

- Ну и дела, - попытался оценить обстановку пьяный следопыт. – Да ведь это же мой дом! Точно, мой! Там стоны! Ага, пока я тут, понимаешь, загибаюсь на работе, она кого-то привела! И в моей собственной спальне…

Сознание рисовало в затуманенном мозге картины одну ярче другой и

Питер с пустой бутылкой наперевес, ринулся к дому. Дверь оказалась не заперта, и он, изрыгая ругательства, устремился вверх по лестнице. На крыльце он предварительно разбил бутылку. Теперь её оборванные края представляли грозное оружие, так называемую «розочку», с которой пьяный дебошир подымался в супружескую спальню.

- Эльза, Эльза! Сейчас я тебе устрою весёленькую жизнь. Будешь знать, как приводить в дом хахилей…

Едва не слетевшая с петель от мощного удара Питера дверь, открыла его взору такую картину, которая мгновенно лишила его дара речи.

Два зверя – то ли обезьяны, судя по форме тел, то ли волки, судя по мордам, с урчанием занимались на «его» ложе любовью.

Обомлев от страха и тот час же протрезвев, Питер выронил своё оружие на пороге комнаты и бросился наутёк. Звери, однако, молниеносно отреагировали на стук отлетающей от удара ноги двери и бросились за незваным гостем.

Питер стремглав кинулся к лестнице, однако грозный монстр, а это был Карл, настиг его и вцепился клыками в ногу. Питер взвыл от страшной боли. Оба тела – зверя и человека – кубарем катились по лестнице со второго этажа. В пылу сражения «Карл» не сразу услышал завывание «подруги». Он встревожено бросил обезумевшего от ужаса и боли Питера и устремился вверх, на помощь. «Элла» действительно в ней нуждалась, так как, погнавшись за Питером, наступила на оброненную им «розочку» и поранила лапу. Кровь хлестала из раскрытой раны. «Карл» с рычанием бросился на пол и стал её зализывать. При этом оба находились уже вне спальни и вне зоны действия луча Луны. Последнее, что увидели находящиеся в сознании супруги-звери - это то, как их морды вновь превращаются в лица, лапы в руки и ноги, дикое напряжение тел вдруг спадает. А сами тела на глазах лишаются отвратительной шерсти.

Питер же, израненный, отрезвевший, пулей летел по дороге, идущей вдоль коттеджей, и что есть мочи размахивал руками, едва заметив впереди свет фар автомобиля.

- Стойте, остановитесь, спасите меня, - во всю глотку орал он.

Машина притормозила, дверцы распахнулись, впуская обессилевшего беглеца.

- О-о! Да вы, никак, ранены. Что с вами? - спросила его очаровательная девушка.

- Смотри, чтобы не запачкал сидение, Анна, - блеснул глазами водитель. –Такая кровь…

- Не беспокойся, всё будет в порядке, Фредди, - ответила она, облизывая рану потерявшего, наконец, сознание Питера, - кровь хороша, но она с алкоголем. Так что, денёк не задался…

- Бывало и хуже, - сказал Фред и нажал на акселератор.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ