Первым делом перенесем не самое удачное по расположению производство из железной руды и расширим его на производство пластин, винтов и прутов одновременно. Также максимизируем производство бетона и будем производить кабель из медной проволоки - он нужен для большинства целей второго уровня. Краткие расчеты необходимой энергии:
3 Буровые установки (железо, медь и бетон) = 15 МВт
4 Плавильни (2 на железо и 2 на медь) = 16 МВт
13 Конструкторов (1 на пластины, 2 на пруты, 2 на винты, 2 на бетон, 4 на проволоку, 2 на кабель) = 52 МВт
Суммарно потребуется 83 МВт, то есть, кроме уже имеющихся двух встроенных сжигателей биомассы на 40 МВт в сумме, нужно поставить еще два стационарных по 30 МВт каждый. Я объединяю все источники и потребители электроэнергии в единую сеть, чтобы не заморачиваться с разводкой кабелей и не искать в какой части случился перегруз. Минусы - если в одном из сжигателей заканчивается топливо падает вся система разом. Зато быстро устраняется закидыванием топлива.
Результаты расширения производственных линий:
Если вы заметили, что производство из железа имеет какую-то странную и не совсем логичную разводку, то будете правы. Это уже частично готовое производство умной обшивки - первой детали которую необходимо будет закинуть в космический лифт(его строительство впереди). Из-за этого возникает определенный дефицит железных прутов, но у нас как раз есть ещё 17 свободных МВт, которые можно потратить на Буровую установку(5), Плавильню(4) и два Конструктора(8). Для полноты картины не хватает только трёх Ассемблеров, строительство которых становится доступно после закрытия первой цели второго уровня. Кстати о них, взглянем что нам будет доступно в ближайшем будущем:
Сборка деталей - необходимая для игрового прогресса цель, открывающая более сложные детали и возможности для их производства(вышеупомянутый Ассемблер). Расчистка препятствий и Логистика 2 уровня скорее улучшающие жизнь апгрейды, например более энергоэффективное биотопливо, цепная пила позволяющая пилить деревья и быстрее собирать биомассу или более быстрая конвейерная лента. Программа утилизации довольно полезная штука при перепроизводстве или наличии отходов в производстве и открывает полезные и визуально приятные штуки, но не на данном этапе игры. Прыжковые площадки в целом рудимент как по мне, чисто прикол которому надо еще постараться найти применение. Эти цели тоже закроются, но, возможно, позже, когда производство встанет на поток. Продвигаться дальше по игре они не помешают.
Закрываем нужные цели, завершаем постройку производства умной обшивки устанавливая Ассемблеры, подкапливаем ресурсы и строим наконец его - Космический лифт!