Видео
Статьи
7 прочтений · 2 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 11.
Удвоим производство роторов на -1м этаже базы, увеличим производство резины до 30 в минуту, подтянем на тот же этаж умные пластины с -2го этажа и можно запустить производство Модульных двигателей в количестве 2 шт/мин. Учитывая что Универсальные каркасы у нас уже производятся с прошлой фазы, осталось только запустить производство Адаптивных блоков управления. Компьютеры уже производятся в достаточном количестве, производство остальных компонент необходимо либо расширять, либо выстраивать почти с нуля...
4 прочтения · 2 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 10.
Главными целями шестого уровня являются Расширенная энергетическая инфраструктура, которая позволит нам перейти на нефтяную энергетику и откроет конвейеры с большей пропускной способностью(зачем можно посмотреть в предыдущей части), и Технологии монорельсовых поездов, которая откроет для нас мир железнодорожных грузоперевозок. Будем продолжать производить Железобетонные балки полуавтоматическим способом, как и Тяжелые модульные каркасы, а вот производство Компьютеров необходимо наладить, оно не зависит от объемов производства стали...
8 прочтений · 3 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 9.
Отправка второй фазы лифта открыла нам цели пятого и шестого уровней, главным элементом которых является нефть. Ближайшая из них - разблокировка Переработки нефти, что откроет производство пластика и резины, необходимые для других целей этих уровней. В идеале поставить производства Железобетонных балок и Моторов, однако здесь мы сталкиваемся с невозможностью расширить производство Стальных слитков. Можно было бы бустануть Бур на железном месторождении и задействовать ещё два угольных, но имеющаяся...
17 прочтений · 3 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 8.
Начинаем строить производства деталей для космического лифта. Первым делом сделаем на базе еще один этаж вниз, чтобы вывести туда производство умной обшивки. Обновляем Бур до второго уровня, используем схему из предыдущих частей и расширяем в два раза для получения четырёх деталей в минуту. Далее переносимся к уже существующему производству стальных деталей, необходимо будет его значительно переработать - сносим всё кроме Литейных, добавляем к уже существующим еще две. Обновляем Буры на месторождениях до второго уровня - это позволяет нам делать 240 стальных слитков в минуту...
5 прочтений · 3 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 7.
К счастью, после таких падений (или смерти в бою с животными) ты возрождаешься в хабе. К несчастью, без всего инвентаря - он лежит в ящике на месте падения. Сделаем себе улучшенную ксенодубинку, недавно открытую, и отправимся забирать всё что нажито непосильным трудом. Рядом как раз дроп с жестким диском и новые представители фауны, с летающими крабами пришлось посражаться ради их панцирей. Пока бегал накопилось некоторое количество ресурсов, которыми можно закрыть оставшиеся цели с предыдущих тиров и, наконец, Базовое производство стали...
43 прочтения · 3 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 6.
Моей целью было добраться до угольной энергетики как можно быстрее, с наименьшими затратами, не распыляясь на большие объемы производства и выработку большого количества энергии. И вот она, будет открыта первой из целей третьего уровня. Удачно расположившееся неподалеку богатое угольное месторождение позволит быстро и компактно развернуть блок угольных генераторов. Вода, необходимая для выработки электроэнергии, тоже поблизости. Чтобы запасти достаточно ресурсов для постройки 8 Угольных генераторов,...
21 прочтение · 4 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 5.
Пока производятся детали первой фазы лифта есть смысл пробежаться вокруг базы и устроить небольшое приключение. Убивать беззащитных животных даже в игре мне совесть не позволяет, поэтому перед этим включим нормальный режим их поведения, в таком случае они будут атаковать при приближении к ним. Вылазка осуществляется с двумя практическими целями - собрать жесткие диски и слизней. По карте ближайшие находятся в отмеченных точках. Зачем это надо? Слизни нужны для создания энергомодулей и оверклокинга - возможности регулировать производительность заводов для большей эффективности...
46 прочтений · 4 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 4.
Первым делом перенесем не самое удачное по расположению производство из железной руды и расширим его на производство пластин, винтов и прутов одновременно. Также максимизируем производство бетона и будем производить кабель из медной проволоки - он нужен для большинства целей второго уровня. Краткие расчеты необходимой энергии: 3 Буровые установки (железо, медь и бетон) = 15 МВт 4 Плавильни (2 на железо и 2 на медь) = 16 МВт 13 Конструкторов (1 на пластины, 2 на пруты, 2 на винты, 2 на бетон, 4 на...
11 прочтений · 4 месяца назад
Террария как спутник жизни
Автор статьи: ANLIKA Вы часто меняете игры? Или у Вас есть та самая, с которой вы уже не один год вместе? Для меня такой игрой стала Террария. Моя история с ней началась в далёком 2012 году, чисто потому что мне хотелось проводить время с одним человеком. Но вот, спустя 12 лет, эта игра всё ещё со мной. Сама не знаю, что в ней такого особенного и завораживающего, но я каждый раз возвращаюсь к ней, даже после больших перерывов, год за годом. Раньше она была совершенно другая, не было кучи боссов, артефактов и каких-то особенных механик, как сейчас...
11 прочтений · 4 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 3.
Прежде чем переходить к какому-то более или менее адекватному строительству линий надо закрыть цели первого уровня. Первые две откроют нам возможности выравнивания рельефа и разветвления/соединения конвейерных лент. Это самые базовые и необходимые вещи для уверенного развития в дальнейшем. Третья добавит объем носимого инвентаря и, что самое ценное, откроет постройку ММА(в английской версии МАМ) - лабораторию для исследований. Следующее о чем предстоит задуматься на этом этапе игры - расходование электричества...
17 прочтений · 4 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 2
Первым делом - поставить базу. Она совсем голая, только панель управления и верстак для крафта. Первый большой тир заданий - прокачать хаб до полноценной версии, постепенно открывая всё новые базовые строения и способности. Первоначально приходится всё делать вручную, затем появляются небольшие помощники - переносной бур, сжигатель биомассы и плавильня. На данном этапе много хаоса, постоянная нехватка ресурсов, беготня от одного месторождения к другому и много времени за верстаком. После четвертого улучшения хаба появляются первые зачатки автоматизации - конвейерная лента...
36 прочтений · 4 месяца назад
С нуля до сотки. Satisfactory Update 8. Часть 1.
Выбор локации: Северный лес - единственная локация из которой я еще не начинал игру. Из плюсов - обилие растительных ресурсов, что означает меньше головняка на самом раннем этапе игры, когда электричество будет получаться исключительно за счет сжигания листвы и древесины. Также хорошая доступность базовых ресурсов и относительно небольшая дальность энергоресурсов следующего тира, например угля и нефти...
Ролики