Страхолесье, село на самом краю Зоны, это раньше оно было вне её, а после расширения Зоны, оказалось внутри. С тех пор многое изменилось, появились мутанты, люди и животные, иногда нападают мутировавшие звери, но люди привыкли и живут своей жизнью, полной радостей, печалей и всяких событий.
Бывают здесь выбросы, но слабые, ещё никто зомби не стал, а вот аномалии могут сменить место. Но местный участковый их видит, а потому, после выбросов отправляется на обход села. Впрочем, ходить ему нечем, вместо ног у участкового шестиметровый змеиный хвост, поэтому обход превращается в «обполз».
Помогает ему сержант, тоже гад ползучий, да ещё и ходок по женской линии. Только красная баба с рожками и крылышками не позволяет ему разгуляться. Сверху ей видно всё, вот и тратит сержант все силы на неё.
Пометив новые аномалии, они возвращаются домой, в объятья любимых женщин, если при этом не приходится решать возникшие проблемы. А проблем хватает, то коза потеряется, то корова мутирует, попав в аномалию «штора». Иногда приходится сопровождать загулявшую скотинку в соседний Горностайполь, где красный детина с рогами, он же бывший бык, обеспечивает в Митькином сарае рост поголовья и повышение удоев.
Коза доверяет дойку только старухе, усаживаясь на лавку и позволяя той сдаивать молоко из своего роскошного вымени. В остальное время они гуляют, обедают или режутся в подкидного. Зато корова приучилась доить себя сама, когда у неё появились руки после попадания в аномалию. Она теперь и пасётся во доре и по селу, ловко хватая своим хоботом с пастью крыс и псевдоуток. Вот так и живёт Страхолесье, но порой случаются всякие неприятности.
Главная, это невозможность рыбачить на водохранилище, ведь там теперь водятся такие монстры, что и лодку могут проглотить. По этой причине, на воду мужики больше не выходят, но самые ловкие устраивают охоту на рыб, которые после мутации обзавелись лапами вместо передних плавников. Эти лапы имеют большие когти и перепонки, помогая плавать, а заодно и бегать по суше, волоча хвост по траве.
Для такой «рыбалки» нужны двое, один шлёпает палкой по воде, имитирую барахтающуюся добычу, а второй ждёт с топором рядом. Как только рыба выскакивает из воды, он бьёт её по голове, а уже потом оба дружно несут её к дому, или разделывают прямо на месте. Остатки подбирают крысы и куры.
Но однажды, во время своего «обполза», участковый заметил мужиков в великом смятении. Один из них и вовсе, помирать собрался. Оказывается, из камышей выскочила гадюка, да не простая, а такая большая, что королевская кобра позавидует. Она и цапнула мужика за ногу.
- Только не дёргайся, сядь и сиди, успокойся, - участковый вспомнил, как их учили, что делать при укусе змеи. – А ты беги в деревню, яичко нужно и молока, если не поможет, то и не знаю, что делать.
- Не успеет, - еле выдохнул укушенный, - помираю я, всё печёт внутри.
Делать было нечего, противоядия у них нет, а чем ещё помочь, они не знали. И тут в голове у участкового раздался женский голос.
- Несите в аномалию, - сообщила Зона прямо в мозг.
- Берём его, - скомандовал лейтенант, - понесли, ещё шанс остался.
Благо, аномалия оказалась неподалёку, только что после неё получится, одна Зона знает. Но уж лучше измениться, чем просто сдохнуть и валяться куском мяса с костями. Командовал участковый, он видел аномалию, поэтому вовремя остановил мужика. Они раскачали уже едва живого мужика и забросили в аномалию. Хлопнуло так, что его напарник упал на задницу. Лейтенант просто отпрянул на своём хвосте и вовремя.
Аномалия выдала нечто четырёхлапое, колючее и с огромной пастью. Существо взревело и кинулось в камыши, явно собираясь отомстить гадюке, укусившей его. Вскоре та была поймана, перекушена пополам и съедена, кроме ядовитой головы. А после этого, мутант кинулся на участкового и бывшего друга.
- Сюда! – крикнул участковый, заползая за аномалию.
Расчёт оказался верным, монстр кинулся именно на него, преисполненный ненавистью ко всему змеиному. В этот раз аномалия оказалась добрее, хотя и хлопнула достаточно громко. Перед ними стояла сногсшибательная женщина, у которой вместо ног оказался змеиный хвост.
- Б…дь, вот влип! – выругалась она, осмотрев себя.
- А что, хороша! – напарник по рыбалке даже рот раскрыл.
Надо сказать, что даже цветом дамочка выдалась интересным. Коричневые чешуйки змеиной кожи по краю оказались оторочены золотистой окантовкой, а вся она как будто отсвечивала лёгким сиянием. Милую головку украшал «шлем, выглядевший, как настоящая корона. Женские руки, вполне крепкие, переходили в пальчики, радовавшие своим видом.
- И как мне теперь жить? – осмотрела себя змея.
- Как все, я же живу, - заметил участковый, - освоишься и будешь ползать вполне уверенно. А по кустам и среди деревьев, ещё и довольно быстро. Заодно, можно и подняться повыше, чтобы осмотреться.
- А жена что теперь будет делать? – проблема, с женой ему особенно ничего не сделаешь, разве что поцеловать.
- Давай прямо, вы уже не молодые, дети есть, - решил подсказать участковый, - приживётесь и с этим телом.
- Если что, я помогу, - ляпнул напарник, за что схлопотал оплеуху от женщины-змеи.
- Скотина похотливая, вечно на чужих баб пялишься.
Вот так, необдуманная фраза может разрушить старую дружбу. Но жизнь продолжается, и участковый проводил новоявленную мутанта домой. Жена разревелась, обняла бывшего мужа, а потом успокоилась и даже борщом накормила, а заодно и участкового. Пришлось мутанту осваивать и женские дела, как доить, варить, жарить, стирать. Но через полгода она снова принялась за рыбалку, научившись хвостом выманивать рыбу из воды, а потом проламывая голову.
Долго мужики пытались подкатить к жене, но та посылала их подальше, а при этом выглядела вполне удовлетворённой.
- Вот же бабы суки, - шептались мужики, - видно у них лесбийская любовь.
И никто не знал секрета их счастья, только сержант, который просветил бывшего мужика в вопросах удовлетворения женщин.
А потом появилась проблема пострашнее. Уж как забрёл в Страхолесье зубр, их и в Зоне по пальцам можно пересчитать. Только попал он где-то в «штору», а вышел настоящий минотавр. Огромный детина, да ещё с головой зубра и пастью, полной хищных зубов. Вот такой монстр и появился однажды возле Страхолесья. Повезло ещё, что крылатые детишки, носившиеся после школы, заметили монстра издалека и рассказали всему селу. Народ попрятался по домам, затолкав и скотину в хлев. А монстр погулял вокруг сел, да и отправился бродить по его улицам.
Куры в страхе разбегались по домам. Даже псевдоутки, кинувшиеся было на мутанта, разлетелись, как только монстр разорвал парочку из их числа. Местные жители сидели тихо, вооружившись кто чем мог. Только баба Тая притащилась к участковому.
- Корова моя бродит где-то, сожрёт её ирод! – испуганно пожаловалась она участковому.
- Придётся идти, - вздохнул тот, - где она бродит?
- Да пёс её знает, любит лазить по всякому мусору, где крыс побольше.
Вооружился участковый, поцеловал жену и пополз на поиски скотины. Где только не был, но так и не встретил корову, почт всё село облазил по периметру и тут и заметил корову. Ну как корову, если у мутанта руки и ноги имеются, а вот головы нет. Вместо неё хобот, как у слона, да ещё и с пастью на конце, чтобы рвать мясо.
Корова неслась, как будто за ней гналась смерть. Примерно так оно и было на самом деле. За нею гнался минотавр, жуткий монстр, огромный и страшный. В ужасе бабкина корова ломанулась прямо в аномалию, разбросав стулья, которыми её огородил завклубом на пару с Головой, а следом туда же влетел и минотавр.
Хлопнуло так, как будто бомба взорвалась. А всё-таки Зона, большая юмористка. Аномалия перемешала весь генетический материал и выдала троих, уж больно много материала попало в неё. Все три мутанта оказались дородными бабами с рогами, как у зубра и роскошным выменем на груди. «Коровы» эти рассматривали друг друга удивлённо, а потом заплакали и потащились к бабе Тае на двор. Всё-таки хозяйка, это не пустой звук.
- Как же я их всех прокормлю?! – испуганно произнесла баба Тая.
- Поговори с соседями, не у всех же есть коровы, а я пополз, поговорю с Головой, - участковый ещё не знал, что делать, но смутные мысли вертелись в голове.
- Надо столовую для них делать, - решила Голова на пару с женой, - собираю баб, поговорим, они же столько молока могут дать, что на всю деревню хватит.
Вот это оказалась самая настоящая проблема, только другого выхода нет, кормить «коровёнок» надо. Со всего села несли продукты, наварили огромную кастрюлю борща, а «коровёнки» умяли её без остатка. Зато эти могучие «дамы» при дойке выдали столько молока, что катер еле забрал его.
- Если они дадут ещё по тёлочке, то надо прямо ферму строить, в смысле, гостиницу, - почесал затылок бывший Голова, ставший в аномалии женщиной в змеиной коже.
- Меня теперь больше волнует, что будет с быком из Горностайполя, - вздохнул участковый.
А коровы после дойки поели оладушков с мёдом и затянули: –
«Ой там, на гори,
Ой там на крутей,
Ой там сыдила,
Пара голубей».