Найти тему

Кейс: эффективное продвижение туристического агентства в соцсети и рост количества заявок с помощью бесплатных методов

Приветствую! На связи Галина Тимакина - маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

В июле 2023 года мы начали работу с туристическим агентством "Wolle". Во главе компании две девушки, которые составляют туры в восточные страны и российские города (Байкал, Мурманск, Дагестан и др.) Это молодая компания на рынке: на момент нашего знакомства они работали около года.

Точка А

Лидия и Юлия (владелицы агентства) только начали вести профиль в Instagram, поэтому страница была оформлена на до конца: всего 7 публикаций, нет актуальных сторис и оформления. Заявки из соцсети не приходили, клиенты появлялись только благодаря сарафанному радио. Для продвижения мы выбрали именно Instagram, так как сразу поняли, что аудитория агентства находится именно там.

-2
-3

Цель - продвижение профиля в соцсети для увеличения продаж.

Процесс работы

В первую очередь, мы изучили проект: его продукт, покупателя и активных конкурентов. Выделили 3 сегмента ЦА:

  1. Молодые девушки и парни (в паре или компания друзей). Ведут активный образ жизни, много путешествуют.
  2. Семьи с детьми. Важен комфорт, очень важно, чтобы их ребенок также развлекался вместе с ними.
  3. Мужчины и женщины, которые отдыхают одни или с партнером, либо со взрослыми детьми (от 18 лет), либо в компании друзей. Это активные люди, однако они больше предпочитают полный комфорт и расслабление.

Также мы изучили профили конкурентов, обратили внимание на их сильные стороны, поняли для себя, что нужно транслировать о компании, чтобы выделяться на их фоне.

Далее моя команда занялась оформлением профиля.

  • Заполнили шапку: изменили ключевой запрос, добавили ссылку на WhatsApp с готовым сообщением. Теперь любой пользователь легко найдет компанию по своим потребностям, так как в шапке указано основное направление деятельности: "Туры по России и миру. Байкал. Дагестан. Крым. Турция". А также теперь понятно, где и каким образом можно оставить заявку.
  • Добавили актуальные сторис - подробное описание направлений, описание услуг.
  • Сформировали единый стиль оформления ленты, актуальных и сторис. Профиль выглядит гармонично и приятно для потенциальных клиентов.
  • Для удобства и навигации по профилю добавили новый раздел "Путеводители".
-4

На основании аналитики мы разработали контентную стратегию с темами и рубриками постов, сторис, рилс. Публикации с практической пользой для читателя, продающие туры, а также советы о выборе направления, ответы на вопросы для закрытия возражений, опросы для вовлечения подписчиков. Добавляли в карусель яркие фото и видео из поездок.

-5

Со 2-го месяца работы мы начали развивать личный бренд одной из владелиц агентства. То есть трансляция всего контента (посты, рилс, сторис) происходит от её лица.

Клиенты выбрали только бесплатные способы продвижения. В основном, это работа с пользователями соцсети, которые входили в целевую аудиторию. Мы вручную их искали, подписывались, а в ответ они просматривали профиль и тоже становились подписчиками. Такой способ продвижения дал самые эффективные результаты.

-6

Каждый новый подписчик получал приветственное сообщение, а со 2-го месяца работы добавили бонус: при раннем бронировании тура - дополнительная скидка. Также проводили холодную рассылку с дайджестом туров (их короткое описание), на которую тоже реагировали, интересовались и задавали вопросы.

За 3 месяца работы мы достигли следующих результатов:

Охваченные аккаунты: 4560 (+421%)
Взаимодействие с контентом: 865 (+509%)
Всего подписчиков: с 552 до 685 (+19,5%)
Вовлеченные аккаунты: 290 (+504%)
Взаимодействие с reels: 312 (+488%)
Показы: 35009 (+281%)
Взаимодействие с публикацией: 541 (+536%)
Самое главное - наша работа дала запросы в директ, заявки и продажи туров.

-7
Выводы
С клиентом мы работаем уже 4-й месяц и можем с уверенностью сказать, что один из самых важных факторов в продвижении - грамотно продуманная концепция и последовательность действий. Для получения заявок и клиентов недостаточно только выкладывать посты или правильно оформить профиль за один месяц. Эффективный результат стоит ожидать при условии выполнения всех действий поэтапно, и на это нужно время.
"Wolle" довольны нашей стратегией и качеством продвижения, поэтому мы продолжаем сотрудничать далее.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-8