Найти тему

Глава 53.2 Мосты, путепроводы и тоннели в Пензе. Что будем строить в рамках предложенной концепции. Часть 2 Север Пензы

Оглавление

Рассмотрим технически возможные варианты реализации некоторых мостов и путепроводов в северной части г Пензы, а именно:

Путепровод-развязка ул Ленина-Каракозова и мост через р.Сура в районе ул Насосная–Чапаева
Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост в створе ул Литвинова

Начало и общий обзор тут

Путепровод-развязка ул Ленина-Каракозова и мост через р.Сура в районе ул Насосная–Чапаева

Предложенное решение  Путепровод ул Ленина–Каракозова и мост через р.Сура  Насосная–Чапаева
Предложенное решение Путепровод ул Ленина–Каракозова и мост через р.Сура Насосная–Чапаева

Путепровод в продолжении ул Ленина через ЖД пути на ул Каракозова и мост через р Сура в районе ул Насосная и ул Чапаева участвуют в формировании 1й кольцевой магистрали. Кроме того, развязка на этом узле позволяет решить проблемы ЖД переезда по лучевому направлению ул Каракозова–Саранская–Аустрина.

Путепровод-развязка ул Ленина-Каракозова и мост через р.Сура в районе ул Насосная–Чапаева — это часть первой кольцевой автодороги
Путепровод-развязка ул Ленина-Каракозова и мост через р.Сура в районе ул Насосная–Чапаева — это часть первой кольцевой автодороги

Вариантов для выбора места строительства моста через р. Сура не так уж и много (в пределах 300–500м в соответствии с правилами размещения таких объектов).

Зона условной технической возможности строительства путепровода
Зона условной технической возможности строительства путепровода

Данное транспортное направление, также хорошо разгрузит Большой Сурский мост, соединяющий ул Чаадаева и ул Луначарского, что позволит в будущем рассмотреть возможность его ремонта без серьезных последствий для города.

В Генпоане 2019г предложен путепровод и  автодорога в продолжении ул каракозова через территорию завода «ЗиФ», что недопустимо.
В Генпоане 2019г предложен путепровод и автодорога в продолжении ул каракозова через территорию завода «ЗиФ», что недопустимо.

Нужно отметить, что в Генплане после 2019г было предложено реализовать путепровод в продолжении ул Каракозова на территорию промзоны завода ЗИФ, что лишает эту территорию стратегически важных преимуществ и ведет к ее дальнейшей ликвидации. Кроме того, остается территория района ул Саранской (Пенза 4) отрезанная переездом. Такое решение является крайне не продуманным и стратегически проигрышным.

Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост в створе ул Литвинова

Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост в створе ул Литвинова
Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост в створе ул Литвинова

Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост участвуют в формировании Северной хорды, предназначенной для обслуживания промзон северной части города Пенза. Кроме того, развязка на этом узле позволяет решить проблемы по лучевому направлению ул Каракозова–Саранская–Аустрина.

Северная хорда. Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост
Северная хорда. Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост

Выбор места размещения Северного моста определится достаточно однозначно кварталами застройки и направлением Северной хорды согласно правил размещения таких объектов (диапазон 200м) Путепровод-развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская, также не имеет вариантов размещения.

Генплан 2018 Северный мост и  путепровод  Литвинова
Генплан 2018 Северный мост и путепровод Литвинова
Генплан 2019 Серверный  мост и путепровод Литвинова
Генплан 2019 Серверный мост и путепровод Литвинова

Нужно отметить, что предложенные решения по развязке ул Литвинова–Аустрина–Саранская в Генплане 2019 и Генплане 2018г различаются и имеют серьезные недостатки, влияющие на функционирование основного промышленного ядра города.

Начало и общий обзор тут

Замечания по критически важным ошибкам и неточностям, а также идеи о том как сделать наш город лучше, прошу высказывать в комментариях.

Предыдущая Глава 53.1 Мосты, путепроводы и тоннели в Пензе. Что будем строить в рамках предложенной концепции. Часть 1 Общий обзор.

Следующая Глава 53.3 Мосты, путепроводы и тоннели в Пензе. Что будем строить в рамках предложенной концепции. Часть 3 Юг Пензы

Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Поднимайте вопросы развития региона в СМИ и в диалогах с администрацией. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соцсетях (ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца, комментируйте и вносите свои предложения — они важны.

#генплан #генеральныйплан #пенза #дороги #мосты