Найти в Дзене
Виктор Лапин

Продать объект за один разговор с клиентом: технология интервью

В этой статье я расскажу, как с помощью технологии интервью закрывать больше клиентов на сделки. Подписывайтесь на мой канал в Дзене. Здесь я регулярно публикую полезные советы по продаже недвижимости. Интервью — это мощный инструмент для лучшего понимания потенциальных клиентов. Благодаря интервью вы узнаете больше о болях, желаниях, страхах и возражениях (БЖВС) ваших клиентов. Только на основе БЖВС можно создать такое предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты Кроме того, общение с клиентами на интервью помогает улучшить навыки продаж. На основе результатов интервью вы сможете сформулировать верный оффер, который выделит вас среди других риелторов. Так клиенты поймут ценность вашей услуги и охотнее согласятся с вами работать. В этой статье я расскажу: почему интервью так важны, как их проводить и где находить подходящих кандидатов. Ниже я оставлю ссылку на пошаговый план вопросов для интервьюирования покупателя недвижимости. Как проводить интервью? Я подготовил для ва
Оглавление

В этой статье я расскажу, как с помощью технологии интервью закрывать больше клиентов на сделки. Подписывайтесь на мой канал в Дзене. Здесь я регулярно публикую полезные советы по продаже недвижимости.

Интервью — это мощный инструмент для лучшего понимания потенциальных клиентов. Благодаря интервью вы узнаете больше о болях, желаниях, страхах и возражениях (БЖВС) ваших клиентов.

Только на основе БЖВС можно создать такое предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты

Кроме того, общение с клиентами на интервью помогает улучшить навыки продаж.

На основе результатов интервью вы сможете сформулировать верный оффер, который выделит вас среди других риелторов. Так клиенты поймут ценность вашей услуги и охотнее согласятся с вами работать.

В этой статье я расскажу: почему интервью так важны, как их проводить и где находить подходящих кандидатов. Ниже я оставлю ссылку на пошаговый план вопросов для интервьюирования покупателя недвижимости.

Как проводить интервью?

Я подготовил для вас перечень вопросов для интервьюирования покупателя недвижимости. Ссылку на него ищите в конце статьи.

А пока — о правилах проведения интервью:

Для интервью вы можете выбрать любой формат: личные встречи, телефонные звонки, или виртуальные встречи через Zoom. Важно — чтобы вы с клиентом слышали друг друга в реальном времени. Поэтому переписка в мессенджере не подойдет.

Внимательно слушайте собеседника и не пытайтесь переубедить его, даже если он ошибается.

Если интервью проводится через Zoom — обязательно включите запись, чтобы при необходимости можно было переслушать ее. Бесплатная версия позволяет записывать до 40 минут, а файл сохранится на вашем компьютере.

При использовании телефона вы можете установить громкую связь и включить диктофон на другом телефоне. Предварительно проверьте качество записи. Если у вас Android, установите бесплатное приложение «Automatic Call Recorder». Обязательно предупредите человека о записи, объясните цель этого процесса.

Опыт показывает, что лучшим способом фиксации ответов является их немедленная запись, хотя бы в виде тезисов. После интервью обязательно пройдитесь по записям и внесите коррективы.

Где искать кандидатов для интервью?

Интервью для создания вашего предложения нужно проводить среди тех, кто еще не является вашим клиентом. Ваш клиенты лояльны к вам, их ответы будут отличаться от тех, с кем вы еще не работали. Обратитесь к своими знакомыми, которые представляют ваш сегмент. Присоединитесь к тематическим чатам в соцсетях, изучайте заявки от тех, кто не стал вашим клиентом — именно здесь скрывается ценная информация. Ваши подписчики в социальных сетях также могут стать подходящим вариантом: можно записать сториз или выложить пост с приглашением на интервью. Либо спросить друзей ваших клиентов, у которых схожая потребность.

Однако, чтобы продать новый объект бывшему клиенту, вы можете провести интервью и с ним.

Нельзя проводить исследование на основе:

  • Переписок и комментариев в соцсетях
  • Ответов на форумах
  • Уже действующих клиентов, тем кому вы уже оказали услугу или оказываете прямо сейчас
  • Своих друзей, если они не являются представителями сегмента
  • Мнения других риелторов или смежных специалистов
  • Своего собственного мнения, догадок и предположений, даже если у вас большой опыт работы

Что предложить взамен интервью?

  1. Ничего. Можете честно сказать, что вы сейчас занимаетесь исследованием своей аудитории и попросить о помощи.
  2. Консультацию. Предложите аудит, консультацию или совет в решении небольшой проблемы. Если вы выбрали специфический сегмент, у него, скорее всего, будет какая-то проблема, которую вы можете решить.
  3. Скидку на услуги. В качестве благодарности предложите скидку на ваши услуги. Это может стать мотивацией для дальнейшего взаимодействия.
  4. Спросите напрямую, чем вы могли бы отблагодарить человека со своей стороны.

Важно подходить к вопросу благодарности индивидуально, учитывая особенности каждого кандидата.

Интервью — это не только способ получить нужную информацию, но и шанс поднять уровень ваших навыков продаж. Будьте открытыми, внимательными в общении с собеседником. Используйте интервью как инструмент для более глубокого понимания своей аудитории.

Забирайте ссылку со списком вопросов в для интервью по ссылке:

https://clck.ru/36vrSx

Если хотите больше узнать о способах продвижения для риелторов, подписывайтесь на мой канал в Дзене. Здесь я регулярно публикую полезные советы по продаже недвижимости.

Виктор Лапин | Дзен