В матрице задач, которые предстоит выполнить Тони Ульвика изложены пять основных стратегий роста. Теория построена на предпосылке, что новые продукты или услуги будут успешными только в том случае, если они будут выполнять свою работу лучше, дешевле или и то, и другое вместе. В маркетинге выбор стратегии зависит от целей компании, характеристик рынка и ресурсов организации. Давайте разберем основные стратегии, которые вы упомянули: Суть: Фокус на узком сегменте рынка и предоставление продуктов или услуг, лучше соответствующих потребностям этого сегмента.
Цель: Обеспечить максимальное удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей.
Пример: Apple, сосредотачиваясь на высококачественных устройствах, таких как iPhone и MacBook, для целевой аудитории, ценящей инновации и дизайн.
Дифференцированная стратегия. Доминирующая стратегия. Прорывная стратегия Дискретная стратегия. Стратегия поддержки.