Первого декабря, через три дня после появления в продаже, книга "Финал" занимала 14 место в рейтинге бестселлеров Великобритании.
Но уже четвертого декабря она выпала из топ-100 текущих бестселлеров Amazon и заняла 139 место.
Это далеко позади таких книг, как "Ежегодник Бино"
или "Дневник слабака".
В том же списке Amazon в США "Финал" в этот же день оказался на 235-м месте - ниже "Очень голодной гусеницы"
и календаря-викторины JEOPARDY!.
И это несмотря на бурную огласку и довольно активную рекламную кампанию по продвижению книги - автор давал интервью таким изданиям, как The Times, Evening Standard, Independent, Tatler, People, Elle и Paris March, не говоря уже о многочисленных телеинтеревью.
Между тем, книга даже не была выставлена в старейшем пятиэтажном книжном магазине Лондона Hatchards, что на Пикадилли - под заказ был отложен только один экземпляр.
В другом известном книжном магазине Лондона, Waterstones, выложено всего 14 книг.
Но, как пишут, там "тоже был ограниченный интерес".
Что касается голландского тиража в размере 5 000 экземпляров, то он был весь полностью "превращен в целлюлозу".
Следующий, исправленный, вариант появится в продаже 8 декабря.