Сегодня на повестке важный вопрос – работа с отзывами клиентов. Разберем основные удобные способы и сервисы. Если вы не работаете с аудиторией в интернете, это не значит, что о вас не говорят! Просто вы не защищаете свой тыл. Ваше заведение есть на картах, на сайтах с отзывами и вероятно вы можете мелькать в фуд-подборках вашего города. В 2023 году просто НЕЛЬЗЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ РАБОТЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В МЕДИА-ПРОСТРАНСТВЕ, ведь если вас нет в интернете, то вас нет нигде!!! Стоит запомнить важный аспект: отзывы – это ком, написал один, значит, продолжат писать и остальные. Здесь главное, чтобы этот ком собирался в вашу пользу (то есть, запускать надо именно позитив!) По статистике в среднем человек склонен на 20% больше времени потратить и оставить негативный отзыв, даже если он остался удовлетворен
Это представляет серьезную проблему для недавно открытых и несетевых заведений, так как у них еще не выработалось доверие среди целевой аудитории. Именно в таких случаях окружающие склонн