Найти в Дзене
Советы на десерт или маркетинг общепита
Несмотря на то, что гастрономический бизнес может казаться перспективным и прибыльным, на деле он является сложным и рискованным. Почему именно бизнес в сфере общественного питания считается наиболее уязвимыми после старта? Дело в том, что не все понимают, наличие идеи и начального капитала – это только начало. Есть множество деталей, о которых ресторатор должен знать, чтобы избежать неудач и сделать свой бизнес успешным. В данной статье мы обратим внимание на несколько аспектов, кроме основной информации,...
1 год назад
10 советов тем, кто хочет открыть заведение в 2024 году
Очень часто опытные предприниматели в сфере ресторанного бизнеса рекомендуют тщательно обдумать, стоит ли открывать своё собственное заведение. И если решение принято, то какие детали необходимо учесть на старте? Меня зовут Владислав Рой, я эксперт по созданию гастропроектов, и у меня есть багаж из 74 успешных проектов и 42 уникальных концепций. Я готов поделиться своими 10 советами для тех, кто планирует запустить свой проект в этом году! Читайте далее и делитесь своим мнением. Миф о низких вложениях...
1 год назад
Эволюция российского общепита
Российский общепит — это отрасль, которая имеет свою неповторимую сущность. Не только потому что она превосходит заведения за границей (в Нью-Йорке и Дубае, например) во всех отношениях, но и потому что она продемонстрировала свою стойкость, пережив две последовательные кризисные ситуации. Из-за этих событий российские кафе и рестораны претерпели значительные изменения в своих концепциях, бизнес-моделях и стратегиях продвижения. Давайте рассмотрим самые культовые события в этой статье. Наступление...
1 год назад
Как собрать комбо для заведения и заработать
Такой подход уже применили в KFC и Burger King, так почему бы не воспользоваться и нам? Флагманы среди фастфуда активно внедряют в свои компании BI-решения – сочетание стратегии и технологии для сбора, анализа и интерпретации данных из внутренних и внешних источников. Конечный результат такого решения – предоставление информации и аналитики о прошлом, настоящем и будущем состоянии объекта. Наш главный объект – ценообразование при составлении сетов (комбо, спец. предложений, наборов) Небольшая подсказка:...
1 год назад
Помогаторы для фуб-бизнеса: подборка сервисов для адаптации процессов
Краткое, но полезное включение! Хочу поделиться с вами отечественными помощниками для автоматизации вашего фуд-проекта. iiko Это единая система для управления заведением: от продаж и доставки, до финансов и лояльностью гостей. Все действия персонала, движение товаров и денег система фиксирует в реальном времени. Ваш бизнес будет работать, как точный и надежный механизм, принося все больше прибыли. MixCart Система представляет собой платформу, которая трансформирует закупки и управление документооборотом через автоматизацию этих процессов: заведения и поставщики управляют закупками через облачное решение...
1 год назад
Отзывы в гастробизнесе: как с ними работать и почему это принесёт результат вашему заведению
Сегодня на повестке важный вопрос – работа с отзывами клиентов. Разберем основные удобные способы и сервисы. Если вы не работаете с аудиторией в интернете, это не значит, что о вас не говорят! Просто вы не защищаете свой тыл. Ваше заведение есть на картах, на сайтах с отзывами и вероятно вы можете мелькать в фуд-подборках вашего города. В 2023 году просто НЕЛЬЗЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ РАБОТЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В МЕДИА-ПРОСТРАНСТВЕ, ведь если вас нет в интернете, то вас нет нигде!!! Стоит запомнить важный аспект: отзывы – это ком, написал один, значит, продолжат писать и остальные...
1 год назад
Интерьер будущего заведения: как сделать стильно
Ни для кого не секрет, что выбирают заведение “по одёжке”, а провожают по качеству. Именно поэтому сегодня хочу погрузиться в тему интерьера заведения для повышения успеха вашего бизнеса. Почему даже в фастфуде интерьер заведения играет роль? Итак, начнём с базовых вещей, которые должны отличаться как “стандарты качества” ЛЮБОГО заведения фастфуда. Вот то, на что надо обратить внимание при планировании интерьера С базой разобрались. Теперь поделюсь личными советами, которые я вынес для себя за...
1 год назад
Мечты на старте или главные заблуждения новичков в гастробизнесе
Больше точек = больше прибыли “Хочешь увеличить доход в 2 раза? Открой ещё одну точку!” – забудьте! Новая точка – это не только увеличение прибыли, но и абсолютно пропорциональное увеличение расходов, это если не брать в расчёт не отлаженную систему на новом месте, доп. расходы и остальные сложности и затраты на период адаптации. Инвестиции расходы на поиск и адаптацию персонала, аренда, логистика, маркетинг – всё по-новой и всё требует немало затрат. Возможно придётся скорректировать меню, нанять больше персонала, полностью изменить стратегию продвижения и не забывать о поддержании уровня на вашей...
1 год назад
Фастфуд или полноценный обед? Как донести до клиента, что бургер – не зло
Возможно ли полностью искоренить убеждение клиентов о том, что весь фастфуд — вред? Точно обещать не могу, но давайте попробуем вместе разобраться, как избавить своё заведение от подобного клейма. Важно соблюдать золотое правило — всё должно быть в меру! Если вы беспокоитесь, что клиенты не посетят ваш ресторан из-за повестки «вредности», то разнообразьте меню, добавив овощные салаты, а вместо газировки предложите чай, смузи или свежевыжатый сок. Предлагайте настоящие бургеры в своем меню Возможно это прозвучит неожиданно, но бургер — весьма сбалансированное и полноценное блюдо...
1 год назад
Причины ухода гостей из заведения
Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей? Давайте разберем часть основных причин отказа от обслуживания в заведении фастфуда. Посетитель не смог определиться с выбором, а менеджер банально не помог ему. Итог: потеря клиента + 0 рублей к общему зачёту выручки. В среднем, посетитель общепита может ждать до 30 секунд. Яркий пример – фудкорт: если есть возможность сэкономить время и купить где-то ещё, клиент не станет ждать и уйдёт к вашему конкуренту...
1 год назад
Как выбрать локацию для фудтрака?
Популярность мобильных платформ в сфере общественного питания активно растёт. 15-20% рынка занимает именно фастфуд “на колёсах”. Пик роста ожидается буквально в 2024-2025 годах Целевая аудитория По статистике, 43% клиентов такого заведения – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Остальные 20% – молодежь (до 25 лет). Исходя из этого, можно сориентироваться по основным локациям расположения. Такими местами станут: Конкуренты Здесь нужно исследовать рынок и по-максимуму изучить своих конкурентов. Наличие в выбранном месте конкурента не всегда будет для нас стоп-фактором...
1 год назад
Еда на колёсах: о преимуществах фудтраков как бизнес-идеи
В начале 90-х годов, российские предприниматели начали устанавливать передвижные фудтраки на рынках и других оживленных местах с целью предложить своим соотечественникам новые разновидности фастфуда, такие как курица-гриль, хот-доги, попкорн и другие. На сегодняшний день, индустрия фудтраков находится в активном развитии, включая и нашу страну. При этом современные передвижные киоски и павильоны предлагают все более широкий выбор блюд и имеют оригинальный дизайн, привлекающий клиентов. Мобильность Кухня передвижная, а значит, вы не привязаны к сезонности и определённой локации...
1 год назад