И этот Новый год Надежда Алексеевна встретит одна. Она решила даже ёлку не наряжать— а зачем? Новогоднего настроения всё равно нет и не будет, готовить тоже— одной много не надо, а гостей она не ждала. Сыновья ещё вчера заезжали, промямлили поздравления, оставили подарки и уехали. Очень торопились к своим семьям...Конечно...жёны им теперь важней родной матери.
Она знала, что так будет. Когда Серёжа привёл эту свою Таньку, кружился вокруг нее она сразу поняла — с ней каши не сваришь. Глуповатая, нерасторопная, одета как дурочка, Пеппи Длинный чулок натурально...ну какая из неё жена? Художник-декоратор...Что за профессия такая? Так она Сергею и высказала потом, он насупился тогда, обиделся, а надо было мать послушать! Родители тоже у неё странные: отец архитектор, мать рисование преподаёт, блаженные какие-то, хиханьки да хаханьки всё у них, он её то приобнимет, то за локоток придержит— ну не стыдоба ли в их-то возрасте?
А свадьба их эта— расписались в джинсах и умчались на море в палатках жить, как бомжи какие-то. Райке со второго этажа рассказала, она говорит плюнь, лишь бы жили дружно. Ей-то хорошо говорить, у неё невестка врач, опрятная, вежливая, и давление померяет, и таблетки посоветует, и свадьба как у людей была: платье, ресторан, родственники...
Танька даже готовить нормально не умеет, все из доставок питаются. Позвали к себе на первый совместный Новый год, на столе непойми что, салаты дурацкие какие-то, трава одна и есть-то нечего. Ни оливье, ни бутербродов с икрой, брускетту какую-то ещё сделала. Ну попробовала Надежда Алексеевна из вежливости, откусила и положила на тарелку демонстративно. Не подают на Новый год такое, пусть знает. И Серёжа ещё:
—Мам, ну Таня же старалась...
Недостаралась что-то Таня, пусть учится раз замуж выскочила.
На следующий Новый год сподобилась, сделала нормальные салаты помимо своей этой травы, Серёжа сказал угодить хотела. Хотела б угодить порезала б нормально, а так всё крупно, неаккуратно. Сказала ей, а она смеётся: " В следующий раз учту!" Вот ничем её не прошибёшь. А ещё сказали, что ребёнка ждут.
—Мы думали ты обрадуешься...— Промямлил Сережа.
Чему радоваться? Ну какие им дети? Только ипотеку взяли, молодые же совсем...
Виталий в том же году отчебучил — взял женщину с ребёнком! Ну молодец! Девочка своему отцу не нужна, а сын вот, подобрал...она и папой уже его зовёт. Вцепились в него клешнями— ну ещё бы, Виталий видный, при хорошей должности, дом вот достраивает. Таня с Серёжей с ними общаются, в гости друг другу ходят...Знакомиться к матери не ведут, знают какое отношение. Нет ну чего? Не для того же столько лет детей одна поднимала, вырастила, выучила, в люди вывела...А они ЭТИМ достались.
На следующий Новый год всё же позвали, заодно и новоселье отметить, дом показать. Хороший такой дом, большой. Невестка новоиспечённая хозяйкой уж ходит.
Надежда Алексеевна купила дорогущий развивающий коврик внуку и когда вручали подарки, Виталий спросил, почему она ничего не купила его этой якобы дочке. Она удивилась— а с какой такой стати должна была, интересно? Ей-то она чужая! Вот внучок её- пухлый, голубоглазый, на Серёжку маленького похож, а эта чего?
Все встали как вкопанные, а Виталий матери такси вызвал и домой отправил. И коврик тот не взяли.
Мдаааа....вот и вырастила сыновей....