Найти тему
1K подписчиков

Диалоги с нейросетью. Может ли ИИ писать так же, как человек?

Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.

Вместо предисловия

Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам. Ну, не всё, а многое. На фоне большинства простых людей это самое многое умею делать хорошо и очень хорошо. Всё-таки не зря учился 10 лет в школе, а потом ещё целых пять лет в вузе. Тем более, как показывает практика, ни одна нейросеть пока что не может создать до мельчайших деталей именно то, что тебе хотелось бы, потому что создаёт она, а не ты. Последнее касается картинок. Если говорить о текстах, то здесь вообще всё сильно плохо. И одно из доказательств тому прямо здесь, ниже.

Читаем мой первый диалог со случайной текстовой нейросетью, который в полной мере подтверждает то, что писать как люди, ИИ до сих пор не могут.

Может ли ИИ писать так же, как человек?

Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-2

Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-3
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-4
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-5
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-6
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-7
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-8
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-9
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-10
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-11
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-12
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-13
Вместо предисловия Я недолюбливаю нейросети вообще. И не стараюсь научиться ими пользоваться на высшем уровне. Мне как автору и художнику сие попросту неинтересно и не нужно. Я умею всё делать сам.-14

Вот как-то так

Вот таким получилась наша первая "задушевная" беседа с чем-то этаким, что даже трудно назвать какой-то определённой вещью. Мне не понравился результат. А вам?

Напишите в комментариях о том, что думаете по данному поводу и как вообще относитесь к нейросетям. А я тем временем прикину, о чём попытаюсь поговорить с ИИ в следующий раз. Обязательно покажу результат нового диалога.

____________________________________________________________________

Заглавная картинка к публикации взята через сервис "Яндекс.Картинки" из открытых источников, скриншоты переписки с нейросетью сделаны автором публикации сугубо для развлечения и не несут цели кого-либо обидеть, оскорбить или сподвигнуть на какие-то действия.