Многие начинающие эксперты плохо относятся к маркетингу. Но без маркетинга проект долго не живет.
Сегодня рассмотрим что произойдет, если вы не будете вкладывать деньги в рекламу и не собирать базу подписчиков.
Когда бренд не виден или не узнаваем, то со временем начинаете терять старых клиентов, практически нет новых покупателей, ухудшается репутация.
Всё это приводит к недооценке силы и ценности бренда.
Одним из основных последствий отсутствия видимости и узнаваемости бренда является потеря конкурентных преимуществ. Когда бренд не выделяется среди других на рынке, потенциальные потребители могут быть склонны выбирать другие, более узнаваемые и видимые бренды.
Конкуренты вкладывают деньги в рекламу и их показывают потенциальным покупателям, а вас и свои с трудом видят.
В результате, компания может потерять долю рынка и доходы.
Поэтому начинающим проектам, чтобы получить имя, придется прилично вложиться в рекламу и сделать максимум маркетинговых усилий для привлечения потребителей, чтобы донести своё сообщение до целевой аудитории.
Отсутствие видимости и узнаваемости бренда может привести к потере доли рынка, неэффективным маркетинговым затратам и слабому влиянию на потребителей.
Узнаваемость и видимость бренда играют важную роль в успехе компании на рынке, поэтому строительство и поддержание образа бренда должны быть в центре внимания любой компании.
Хотите стабильно зарабатывать в своём проекте работайте над узнаваемостью и видимость бренда!
Помогаю экспертам работать над узнаваемостью и видимостью бренда.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски