Найти тему

Твои профессиональные качества в Матрице судьбы. Часть 2. Усиль энергии личного бренда!

Оглавление

Приветик! Рада вам в моем блоге!

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых статей и не упустить пользу! А у нас тема- проф. навыки в матрице судьбы.

В матрице показателями ваших профессиональных качеств являются энергии портрета, характера и материальной кармы прошлого воплощения. Вы можете включить в свой личный бренд все три энергии, либо выбрать только 1-2. Определите для себя то, что на данном этапе лучше всего развито и выведено в плюс. Особое внимание уделите материальной карме прошлого (в примере это 7 энергия), поскольку именно она отвечает за профессиональный опыт прошлого воплощения и минусы по этой энергии допускать нежелательно, поскольку будет перекрываться финансовый поток

-2

Часть первая была здесь

https://dzen.ru/media/min_chisla/tvoi-professionalnye-kachestva-v-matrice-sudby-chast-1-usil-energii-lichnogo-brenda-656dfa01e8284b6ff6b16abf

8 энергия

Для обладателя 8 энергии важно получить образование и даже не одно. Ищите всегда новые источники знаний, совершенствуйте навыки, стремитесь быть всегда экспертом в выбранной области.

Развивайтесь в масштабе – открывайте не только свое дело, но и расширяйте его с помощью филиалов, либо через новые направления. Рассказывайте в блоге о своем подходе в бизнесе, выбранных моделях управления бизнесом, делитесь информацией и опытом с другими.

Создавайте образ благородного, великодушного, ответственного, надежного человека, который может оказать помощь, поддержать, защитить и проявить заботу. Акцентируйте внимание на том, какую пользу приносит ваш товар или услуга, как он делает жизнь удобнее, комфортнее, стабильнее или помогает привести дела в порядок.

9 энергия

Для вашего личного бренда полезно расширять круг единомышленников. Ваш продукт должен иметь ценный, глубокий смысл. Вы должны быть мастером, который знает все о своем продукте Ваша искренняя увлеченность вашим продуктом будет вдохновлять аудиторию и вызывать интерес. Совершенствуйте, меняйте, дополняйте свой продукт. Не бойтесь проявлять великодушие и предлагайте чуть больше, чем конкуренты, но не занижайте оценку своего продукта. Это будет вас отличать, располагать к себе и люди захотят возвращаться снова и снова.

Делитесь своим опытом и знаниями, показывайте, как создавали свой продукт поэтапно, расскажите, как долго вы наполнялись знаниями, из каких источников и как применяли их в жизни. Проводите мастер-классы, обзоры.

Показывайте свои знания, не утаивайте мысли. Это поможет окружающим лучше понять вас, а вам самим даст новую информацию и возможности для роста.

10 энергия

Не взваливайте все на себя, создайте свою команду единомышленников, которой сможете делегировать часть полномочий, технические аспекты и доверить достижение результата. Это высвободившееся время потратьте на творчество, развитие бренда, самообразование и анализ перспектив.

В команду выбирайте тех, кто сможет вас мотивировать, предлагать лучшие варианты, станут для вас маяками на пути к цели. Станьте экспертом, который досконально умеет разбираться в этом вопросе и твердо стоит на ногах, при возникновении проблемы сможет с достоинством справиться с ней. Ощутив в себе силу мастера, вы сможете предоставить процессам развиваться самостоятельно, наблюдая со стороны и получая удовольствие от происходящего. Проявляя интуицию и здоровый авантюризм, продвигайте свое дело, не будьте пассивны и безразличны.

Ваш продукт должен быть направлен на улучшение жизни, облегчение ее и укрепление успеха, обретение счастья. Ваше место там, где бурлит жизнь и кипит работа – на предприятиях, в больших коллективах, среди менеджеров и управленцев. Излучайте позитив, поднимайте общее настроение и поддерживайте положительную атмосферу.

11 энергия

Вы способны делать много дел одновременно, работать в режиме многозадачности, сохраняя при этом невозмутимость и спокойствие. Вас это заряжает, вдохновляет. Но для достижения наилучшего результат стоит работать в команде. Вы грамотно подбираете специалистов, можете новичка вырастить до профи. Вы привлекательны своими лидерскими качествами и мудрым руководством. Ваша команда способна выйти на новый уровень и достичь поставленных целей в любой сфере.

Ваша аудиторию привлекает в вас сила воли, упорство, сочетание мягкости и разумности. Вы умеете проявлять выдержку и несгибаемость в трудные периоды. Ваша миссия заключается в передаче реального опыта и ценных навыков тем, кто может быть как-то связан с вашим брендом.

12 энергия

Великодушие, отзывчивость, открытость и доброта – ваши ключевые качества при формировании личного бренда. Ваш продукт должен вызывать в людях теплые и добрые воспоминания, ощущения. Искренность, душевность внимание к настроению своей аудитории будет располагать к вам и вашему продукту. Через него люди будут чувствовать вашу поддержку.

Если берете готовый продукт, дополняйте его своими идеями и мыслями. Найдите изюминку, которая выделит его среди конкурентов.

13 энергия

Энергия трансформации и отсечения всего старого и отжившего должна отражаться в вашем личном бренде и продукте. Пройдя этот путь человек обретает новые эмоции, черты характера и формирует новый взгляд на жизнь. Ваш продукт – это последняя надежда на спасение и шанс все изменить. Рассказывайте о результате, о том, что человек получит в конце.

Делитесь кейсами своих клиентов – чего добились, что изменилось в их жизни, как ваш продукт им помог. Но в первую очередь, конечно же поделитесь своим путем, переменами в жизни, собственными результатами.

Покажите свое желание добиться благородной цели: сделать мир лучше для каждого конкретного человека из своей аудитории.

14 энергия

Ключевым моментом в создании личного бренда и продвижении своего продукта для вас будет креативность и творческий подход. Так вы быстрей завоюете внимание аудитории. Стоит продумать все – свой стиль, реклама, логотип, детали, аватары в социальных сетях.

Основа вашего продукта – это энергия спокойствия, умиротворения, умеренности и баланса во всем. Никакого экстрима, риска или эксцентричности. Ваш бренд должен вызывать у людей состояние душевного равновесия, а ваш продукт ассоциироваться с добротой и порядочностью.

Помогайте аудитории искать пути к саморазвитию, к духовной чистоте, к умению контролировать эмоции.

Закончим на этом пока, далее рассмотрим остальные арканы. Дайте знать что вам интересно, это мотивирует и хорошего вечера!