Приветик! Рада вам в моем блоге!
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых статей и не упустить пользу! А у нас тема- проф. навыки в матрице судьбы.
В течении жизни мы можем неоднократно менять не только работодателя, но и саму сферу деятельности. А это значит – новые профессиональные качества в том числе. Наша душа также проходит свое развитие из воплощения в воплощение и нарабатывает не только личные навыки, но и профессиональные. Если вы в прошлом воплощении работали с людьми или были писателем, то характерные навыки (умение устанавливать контакт с людьми, либо писать книги, статьи, посты для социальных сетей) сохраниться и в текущем воплощении и это можно использовать при построении своего профессионализма, или как сейчас говорят- личного бренда.
В матрице показателями ваших профессиональных качеств являются энергии портрета, характера и материальной кармы прошлого воплощения. Вы можете включить в свой личный бренд все три энергии, либо выбрать только 1-2. Определите для себя то, что на данном этапе лучше всего развито и выведено в плюс. Особое внимание уделите материальной карме прошлого (в примере это 7 энергия), поскольку именно она отвечает за профессиональный опыт прошлого воплощения и минусы по этой энергии допускать нежелательно, поскольку будет перекрываться финансовый поток.
1 энергия
Уникальность, индивидуальность, исключительность – ключевые качества для вашего продукта и бренда. Чем больше индивидуальности у вашего продукта, чем больше отличительных качеств, тем лучше. Это притянет внимание аудитории. Вы можете взять любое направление и придать ему уникальность собственными взглядами и индивидуальным подходом.
Старайтесь не копировать других, а прокладывать свой путь. Высказывайте свои мысли, свои взгляды, свою точку зрения. Создавайте что-то особенное. Вы можете стать новатором, либо первооткрывателем, если не будете бояться своих собственных неординарных идей и воплотите их в жизнь.
Искренность и открытость помогут вам в развитии бренда. Говорите от души, не по заученному тексту. Только простота и отзывчивость. И никакого лицемерия.
Чаще показывайте свою связь с продуктом. То, что вы в него вкладываете. Вы должны стать с ним одним целым. Покажите путь его создания, какие перемены происходили в вашей жизни в этот период, какие мысли, идеи посещали.
Это должно быть что-то особенное и интересное. Продукт должен помогать другим людям стать лучше, выделиться из общей массы и почувствовать свою индивидуальность, подчеркнуть уникальность, выделить среди конкурентов.
2 энергия
Деликатность, чуткость, приветливость, внимательность к чужим чувствам и проблемам – все это будет привлекать к вам внимание аудитории.
Ваша главная сила – умение сострадать и принимать. Энергия мягкая, бесконфликтная. Кроме того, ваш продукт должен нести заряд положительной и гармоничной энергии. Эта энергия должна окружать теплом и заботой каждого человека, привлекать его, как теплая ванна после тяжелого дня.
3 энергия
Выстраивайте личный бренд через материнский образ (забота, похвала) и авторитетность (человек, который может поддержать и дать мудрое наставление). Соедините в себе строгость и заботу.
Поддерживайте темы экологии, защиты природы, помощь животным, участвуйте в волонтерских проектах. У вас должен быть не только образ социально ответственного человека, но и реальная позиция в жизни такая же.
Используйте в качестве мотивации скидки, приветственные бонусы, купоны на первое бесплатное посещение, подарки за покупку ваших товаров или услуг. Любой инструмент лояльности.
4 энергия
Созидайте и творите. Превращайте абстрактную идею в реальный товар/услугу/проект. Ваша задача стать вдохновителем и лидером для своей целевой аудитории, чтобы у нее появилось желание перенять ваш опыт и зарядиться энергией и успехом. Добивайтесь всего мирным путем, своими упорным трудом, четкой постановкой целей и умением брать на себя ответственность. В случае неудачного опыта или получения не совсем ожидаемого результата – покажите, как вы этот результат тоже принимаете, какие выводы делаете и как будете менять свой вектор движения к цели с учетом полученного опыта.
Работайте над репутацией, добивайтесь того, чтобы окружающие относились к вам с уважением и доверием, а также признавали ваш авторитет. Совершайте соответствующие поступки.
Продемонстрируйте свое умение грамотно распоряжаться финансами, особенно в трудные времена. Создавайте образ рационального человека, который знает цену деньгам. Применяйте различные инструменты для финансового планирования и делитесь ими со своей аудиторией, расскажите почему эти методы выбрали и какие результаты уже получили.
5 энергия
Доступным языком, без сложной профессиональной терминологии доносите ценность своего продукта. Как именно вы его применили в своей жизни, ваш реальный опыт в сочетании с глубиной знаний – ключевой подход в профессиональной подаче в блоге. Аудитория должна четко понимать, как применять ваш продукт на практике.
Если проводите какое-то обучение, то делайте ставку на качество информации и ее актуальность для аудитории. Предлагайте простые и понятные схемы обучения.
Вы должны действовать строго в рамках закона – все оформлять официально, платить налоги. Эти обязательства должны быть не только перед государством, но и перед вашими клиентами.
Если вы предлагаете другим работать с вами по франшизе – продумывайте все до мелочей, подключайте юристов, внимательно читайте договора перед сделками. В блоге стоит проявлять такие качества как ответственность, пунктуальность, четкость, структурность, доступность и простота. Таким образом вы расположите к себе людей, и они будут к вам и вашему продукту более лояльными.
6 энергия
Хороший вкус, эстетика, изящность, красивые и полезные вещи, предметы интерьера все это может быть использовано вами в блоге. Основой вашего личного бренда могут быть темы любви, коммуникаций, забота и уход за собой. Ваш продукт должен быть не только полезным, но и вызывать положительные эмоции, соответствовать требованиям целевой аудитории с эстетическим вкусом.
Необходимо продвигать свой продукт через общение и сотрудничество. Можно не только встречаться с потенциальными покупателями или деловыми партнерами на тематических вече ринках, семинарах, мастер-классах, выставках, но и общаться с клиентами через социальные сети, например, вести прямые эфиры. Вам нужно создавать образ открытого, искреннего человека и делиться эмоциями. Важно вызвать у публики живой интерес.
7 энергия
Ваш успех будет более быстрым, если вы будете выстраивать командную работу, применяйте и развивайте управленческие навыки, делегируйте полномочия (не тащите все на себе, это только отдалит вас от цели и будет создавать трудности и препятствия). Ставьте задачи перед командой, мотивируйте их, вы должны быть идейным лидером. Объединяйте вокруг себя единомышленников, внимательно относитесь к коллегам, прислушивайтесь к мнению подчиненных и цените их вклад в ваше дело. При развитии личного бренда делайте акцент на своем коллективе.
Демонстрируйте такие качества, как активность, целеустремленность, инициативность, смелость, высокие амбиции, лидерский потенциал, а также трудолюбие и умение работать в режиме многозадачности.
Ваш личный бренд должен выстраиваться на таких качествах как умение всесторонне оценить ситуацию, перспективы и риски, умение действовать решительно и уверенно.
Обладателям 7 энергии важно придерживаться активной жизненной позиции. Ваш успех зависит от энергии движения, постоянном желании и стремлении достигать новых целей и умении радоваться и правильно оценивать промежуточные итоги. Показывайте то, что вы не боитесь жизненных трудностей и неудач. Даже, когда случаются провалы или вы получаете не тот результат, который ожидали – вы не сдаетесь, а ставите еще более амбициозные цели. Создавайте образ победителя, который может признавать свои ошибки и менять стратегию, умеет быть гибким и адаптироваться к новым условиям.
На этом пока остановимся, дайте обратную связь, что было полезно и нужно продолжать эту тему и с другими арканами. очень мотивирует ваша обратная связь!
И до новых встреч!