Рассмотрим текущую ситуацию в городе и оценим некоторые варианты строительства мостов.
Мосты, путепроводы и тоннели не могут быть построены отдельно от существующих автодорог. Они являются неотъемлемой частью этих дорог и жестко встроены в функциональную модель индустриального города.
Нужно сказать, что в Генплане 2018г просматривалась четко выраженная транспортная концепция, ориентированная на развитие индустриального города. После 2019г, возникает серьезное подозрение, что была попытка внедрить такую идею развития, где роль промышленного ядра стала бы выполнять деловая зона небоскребов, построенная на территории индустриальных зон северной части города. Хотя, возможно, произошедшее в 2019г было результатом хаоса того времени и произошло совершенно случайно...
Сегодня уже наверно всем стало понятно, что дальнейшее развитие города возможно только в рамках индустриальной модели. Не думаю, что у кого–то еще остались иллюзии, что город может быть богатым, ничего не производя, живя на дотациях из федерального центра.
Именно поэтому, для оценки необходимых городу мостовых и тоннельных переходов мы будем опираться на модель развития города с развитой промышленной составляющей.
Нужно отметить, что размещение некоторых мостов, путепроводов и тоннелей возможно в нескольких вариантах, каждый из которых требует дополнительного исследования. Так например, идея строительства тоннелей и подземных развязок вместо путепроводов под холмом исторической части города наиболее перспективна, но на данный момент недостаточно проработана специалистами, поэтому отображена на карте лишь условно. Тоже самое касается вопроса мостов на остров Пески и некоторых других.
Давайте рассмотрим возможные варианты реализации некоторых мостов
- Путепровод-развязка ул Ленина-Каракозова и мост через р.Сура в районе ул Насосная–Чапаева (Глава 53.2 Север)
- Путепровод–развязка ул Литвинова–Аустрина–Саранская и Северный мост в створе ул Литвинова (Глава 53.2 Север)
- Мост–путепровод в районе ст «Заречный парк» по направлению ул Окружная – Терновского – Локтионова через ЖД и р.Пенза (Глава 53.3 Юг)
- Мост в устье р. Пенза между мкр Междуречье и мкр Свинтрест (Дорога дублер улицы Терновского из г.Спутник) (Глава 53.3 Юг)
- Путепровод с ул Нейтральная на ул Чаадаева в районе Нефтебазы (транспортная связь ГПЗ–Шуист) (Глава 53.5 Восток)
Замечания по критически важным ошибкам и неточностям, а также идеи о том как сделать наш город лучше, прошу высказывать в комментариях.
Предыдущая Глава 52.1 Мосты, путепроводы и тоннели в Пензе. Как выбирается их расположение.
Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Поднимайте вопросы развития региона в СМИ и в диалогах с администрацией. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соцсетях (ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца, комментируйте и вносите свои предложения — они важны.
#генплан #генеральныйплан #пенза #дороги #мосты