Научные медиакоммуникации — это общение через или с помощью посредника на научные или смежные темы.
☝Что важно? Говорить на понятном языке и использовать вовлекающие формы передачи информации. Информации актуальной, проверенной, социально-значимой.
Главная задача медикоммуникаций: донести информацию до целевой аудитории и вызвать определенную реакцию, конкретные эмоции или побудить к действию.
Главная цель научных медиакоммуникаций – популяризация и продвижение научных идей, знаний и разработок или доведение конкретной информации до определенной группы лиц.
Теневую сторону медиакома оставим за рамками этого видео. Думаю, все о ней знают. Мы ее видим в той информации, которая сыпется на нас через СМИ и онлайн-коммуникации.
На своем канале буду говорить про разумные, добрые и вечные научные медиакоммуникации☀
🤔Два года назад посмотрела фильм «Хвост виляет собакой». Фильм снят в 1997 году по мотивам книги «Американский герой». До просмотра фильма у меня было желание кардинально сменить профессию. Чтобы минимизировать или завершить работу со СМИ и километрами пресс-релизов.
После фильма желание кратно усилилось. Не люблю скандалы, ложь, интриги, погони и прочее, с чем порой связаны публичные коммуникации.
Поэтому в 2021 году я начала создавать проекты в сфере допобразования. Перестроила медиаработу. И бинго! Осознала, что можно работать в медийке и делать это так, как комфортно и важно мне. Научный медиаком — моя «поляна» и мои смыслы.
Что такое научные медиакоммуникации? Зачем они нужны?
4 декабря 20234 дек 2023
6
1 мин