Всем хорошего понедельника и удачной недели. Надеюсь, вас там не сильно завалило. Недавно читала пост про то, что заведение Телеграм-канала подходит не всем типам бизнеса. Как бы для товарки не подходит, а вот для инфобиза - да. Если у вас онлайн школа или вы экспертный эксперт с личным брендом в модной нише, то добро пожаловать, а если у вас носочки и шапочки, то идите отсюда и не позорьтесь. Якобы про носочки долго и увлеченно писать нельзя, а вот про божественный маркетинг можно!
Моё мнение - долго и увлеченно можно писать про что угодно. Тут вопрос даже не в контенте. Даже про носки можно многое придумать, писать о производстве, об истории возникновения носков, о носочных трендах по всему миру, о материалах, о сочетаниях и т.д. и т.п. Я вот сама, например, подписана на канал с несколькими тысячами подписчиков, который посвящен магазину “всё для барбекю”. Там и рецепты, и эксперименты, и они даже фестивали свои организуют. Хотя казалось бы, шашлык и шашлык, стейк и стейк. И аудитория у них очень активная, целое сообщество вокруг магазина с грилями организовалось. Почему тогда нельзя организовать сообщество любителей носков? Стать экспертом по носкам и завести блог?
Мы вот пишем про рекламу и маркетинг. Трендовая ниша, семинары проводим и даже пара экспертов имеется, но вот феерического взлёта не предвидится. А всё потому что только из-за удачной ниши бизнеса успех не придёт. Успех ждёт тех, кто сложил множество компонентов воедино. Что это за компоненты? Интересный и качественный контент, различные подходы к продвижению (посевы, реклама, взаимный пиар), ну и, конечно же, деньги. А ещё много времени и терпения.
Короче говоря, не думайте, что если у вас онлайн-школа, то раскрутить её будет проще простого, в то же время, если вы продаёте носки и влюблены в своё дело, то все дороги вам открыты.
Какие Телеграм-каналы читают люди?
4 декабря 20234 дек 2023
42
1 мин