В мире финансов недавно поползли интересные слухи: Telegram планирует выход на PRE-IPO (публичное размещение облигаций).
Слухи подкрепляются презентацией от БКС, где мы нашли массу интересного о будущих функциях мессенджера.
1️⃣ Реклама в сторис. Основной источник выручки и драйвер роста Telegram сейчас — это таргет. Руководство мессенджера делает на него ставку и планирует активно развивать рекламные возможности площадки.
Для нас с вами это откроет новые рекламные форматы и места для размещений при запуске таргета.
2️⃣ Premium для команд. Функцию обещают выкатить уже в этом году. С ней можно будет создавать расширенные совместные папки и совместные рабочие пространства. Ближе к релизу наверняка завезут еще полезные фичи для команд.
3️⃣ Уровни Premium-подписки. Telegram планирует добавить отдельные подписки для разных категорий пользователей — предприниматели, создатели контента и т.д.
Если у вас уже есть Premium, то у нас есть еще одна классная новость. Мы разыгрываем полезные подписки, среди бустеров нашего канала. Подробности читайте здесь. Шаг в сторону E-commercе. В презентации Telegram делают акцент на мини-приложениях (те самые Web App, о которых мы тоже уже рассказывали.
Также планируется запуск платежного сервиса для Индии. По нему толком ничего неизвестно, но для нас это знак того, что в ближайшем будущем Telegram может превратиться в полноценную E-commerce платформу.
Полную презентацию можно посмотреть по ссылке. Какую из функций ждете больше всего?
🏆 — рекламу в сторис;
❤️ — premium для команд;
🔥 — уровни подписки;
⚡️ — полноценный E-commerce.