Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Почему люди покупают китайские авто? Владалец китайского автомобиля дал грамотный ответ - покупать больше нечего

Оглавление

Глупо отрицать, что сегодня наш автомобильный рынок целиком и полностью принадлежит китайским маркам, конечно если говорить строго про иномарки. АвтоВАЗ все также стоит особняком и часть пирога, после ухода популярных марок, ему удалось перехватить.

Но вот беда, из иномарок сегодня у нас на рынке одни китайские автомобили, ведь любимые многими корейские, японские и европейские производители, покинули наш рынок, а многие из них и вовсе не собираются возвращаться обратно.

Почему некоторые из производителей уже вряд ли вернутся в привычном виде к нам?

Взять ту же любимую всеми «Тойоту», японцы решили уйти от нас навсегда, продав свой завод ФГУП «НАМИ» без возможности обратного выкупа. Такому же примеру последовал и любимый многими Volkswagen, избавившись от заводе в Калуге.

-2

Конечно, когда вся ситуация в мире уляжется, с нашей страны снимут санкции, наши «товарищи» могут вернуться к нам, и с большей вероятностью они это сделают, но покупать их автомобили будут единицы. И нет, причина не в том, что наши соотечественники на них затаили обиду, а просто цены будут настолько высокими, что покупать эти автомобили будут только ярые фанаты марок.

Все дело в том, что почти все или многие автомобили этих марок собирались у нас в стране, они были от части локализованы, а государство давало за это какие-никакие льготы. Теперь же автомобили к нам придется везти из-за бугра, а вы сами все прекрасно понимаете, какая будет конская цена на автомобили в таком случае.

Можно навсегда распрощаться с привычным для нас Polo, так как собирать его у нас не будут, а в той же Германии Polo производят исключительно в кузове хетчбек. Да и по приезду к нам, стоить он будет от 2,5 миллионов рублей и выше. Кто-то решится покупать этот компактный городской автомобиль за такие деньги? Вряд ли найдутся смельчаки, готовые отдать столько денег за такой автомобиль.

-3

Про Toyota можно сказать все то же самое. Вспомните стоимость той же Toyota Corolla, которую вообще мало кто покупал из-за цены. Автомобиль не производился у нас в стране, а привозился из Турции, поэтому была такая высокая стоимость на фоне конкурентов. Тот же Land Cruicer 300 и последний Prado привозили к нам из Японии, но это уже более дорогой сегмент автомобилей и люди, у которых есть деньги, будут покупать их по любой цене.

А вот в более бюджетном сегменте это не работает, так как люди выбирают кошельком. Поэтому у нас так были популярны Kia Rio и Hyunda Solaris, а вот Corolla, не пользовалась спросом совершенно. Хотя «Короллу» более правильно сравнить с Kia Cerato/Ceed и Hyunda Elantra, но даже в этом случае японец проигрывает по всем фронтам.

К этому же списку можно добавить французов из Renault, так как завод они отдали московскому правительству безвозмездно, оставив право выкупа только 51 процента акций АвтоВАЗа. Но отдадут ли им по итогу эти акции, когда они захотят вернутся, это уже другой вопрос.

Фу, как люди покупают этих китайцев

-4

Да просто, берут и покупают, в итоге мало кто жалеет о покупке. Конечно есть недовольные люди, кто сто раз пожалел, но что с другими марками такого не было? Просто многие люди хотят купить себе новый автомобиль, а не поменять свой 3-5 летний автомобиль на такой же, только чуть дороже. К тому же многим важно наличие гарантии у нового автомобиля.

Гарантия на китайском автомобиле? Да дилеры пошлют на три буквы и все — да, дилеры китайских марок могут так сделать, найдут 100 причин, чтобы обвинить во всем владельца, ничего не делать по гарантии или вообще снять с гарантии автомобиль. Секундочку, а что подобное не происходило ни раз с дилерами Kia, Hyundai, Volkswagen, BMW, Mercedes и тд? Все эти же дилеры сегодня и работают под китайскими марками, отношение к клиентам осталось на том же уровне. Только когда в гарантии отказывают владельцу китайского автомобиля, то все сразу кричат, что нечему удивляться, это китайские марки. Но если подобное произойдет с дилерами корейских или японских марок, то все как будто бы нормально.

Почему люди так активно поливают грязью китайские автомобили?

-5

Потому что в голове людей по сей день сидит мысль о том, что китайские автомобили, как и товары из Китая — это второсортные товары низкого качества. Люди, оглянитесь вокруг, ваш смартфон сделан в Китае, стиральная машинка, в которой стираются ваши вещи, также собрана там, утюг, которым ваша жена гладит вещи или телевизор, который вы смотрите каждый день.

И этот список можно продолжать до бесконечности, так почему тогда вы покупаете эту технику? Раз вы считаете, что китайцы не способны делать качественно, почему тогда вы стираете в китайской стиральной машинке?

Правильно, потому что на рынке нет ничего другого. В нашей стране к сожалению своего делать не научились, а если и научились, то из компонентов, собранных в Китае. Вот то же самое и с автомобилями, просто сегодня нет другого выбора. Но при этом «хейтеры» получают особое удовольствие, высказываясь негативно в сторону владельцев китайских автомобилей.

-6

Правда чаще всего эти самые «хейтеры» ездят на довольно простых автомобилях, а возможности купить новый автомобиль просто нет. Но если бы эта самая возможность была, то сегодня они точно бы взяли не «Ладу Весту» за 2 миллиона рублей на механике, а за ту же стоимость какой-нибудь Kaiyi E5 или Haval Jolion.

Китайские автомобили идеальны?

Нет и еще раз нет, как впрочем и все остальные автомобили. Идеального автомобиля не существует, все они ломаются, но когда сломался очередной китайский автомобиль, то возбужденные «хейтеры», сразу спешат строчить токсичные комментарии. Но что-то все они забыли, как ломались и ломаются корейские автомобили, а сколько было негатива к автомобилям Volkswagen, когда у них летели коробки и моторы.

-7

С технической точки зрения, тех же корейцев, китайцы уже обошли. Корейские моторы это один сплошной геморрой, их задирает, они могут уже с салона «жрать» масло, катализаторы разваливаются. Если вы владелец корейского «чуда» и столкнулись с этой проблемой, напишите в комментариях, на каком пробеге вас догнало это и на каком моторе.

Да и что-то все забыли, что говорили про корейские автомобили, когда они начали активно продаваться у нас в стране. Их также поливали грязью, называли поделками или подделками, но теперь на них ездит половина страны. А все почему — потому что они дали нам более дешевые и лучше оснащенные автомобили за меньшие деньги.

-8

Сравнить тот же Ford Focus 3-поколения в рестайлинге c Kia Cerato 3-поколения, также в рестайлинге. Да, Focus на тот момент стоил дороже и на тот момент я работал в официальном дилере Ford. Ездил на двух этих автомобилях, но не понимал, почему люди покупают далеко не лучший в классе Cerato, когда есть автомобиль намного лучше.

-9

Кто-то может сказать, что виной тому робот Power-Shift, который устанавливали на Focus, но в рестайлинге его поправили, а в максимальной комплектации «Titanium» шел 6-ступенчатый «автомат». Но так как Cerato стоил дешевле, то люди покупали его.

Сейчас происходит все тоже самое, корейцы также еще присутствуют в салонах, правда в большей степени привезенные по параллельному импорту, но так как стоят они дороже, люди намного лучше покупают китайские автомобили.

Честное мнение владельца китайского автомобиля

С недавних пор я стал тем самым человеком, который купил себе китайский автомобиль почти за 3 миллиона рублей. Ездил я на своей Kia Optima, но мотор уже жрал пол литра масла на тысячу на пробеге 97 тысяч километров, а вкладывать около 200-300 тысяч рублей в 6-летный автомобиль я не имел никакого желания.

Ну и конечно же, как и многие люди сегодня, я стал задумываться, а что мне делать в этой ситуации и что купить взамен? Покупать б/у автомобиль не было никакого желания, а из новых на гарантии — только китайские автомобили.

-10

Долго думал, что делать, что покупать и так далее, в итоге выбор пал на похожий с «Оптимой» автомобиль — Chery Arrizo 8. Это тоже седан D-класса, во многом превосходящий корейский седан, но в чем-то уступающий ему.

-11

Дилер довольно неплохо оценил мой автомобиль с учетом недочета мотора, плюс ко всему сделал очень хорошую скидку. Максимальная скидка на сайте 715 тысяч рублей, но мне сделали её еще больше. Небольшую сумму взял в кредит, чтобы получить хорошую скидку, не обошлось без страховых продуктов в виде КАСКО за 130 тысяч и еще одной услуги за 40 тысяч. По итогу скидка за кредит полностью покрыла эти расходы и даже больше, так как она составила 250 тысяч рублей. Если кто-то думает, что все это какой-то обман от дилера, то нет, по ежемесячным платежам все четко бьётся, никаких дополнительных пунктов в договоре нет.

-12

На автомобиле езжу уже две недели и есть моменты, которые подвешивают. В одной из предыдущих статей я уже писал о небольших недочетах этого автомобиля, а именно:

  • кривой перевод, так в меню вместо пункта «Сиденья» было написано «Сидень» и так далее;
  • фонящий гул в районе передней левой колонки;
  • некорректная работа климатической-установки, кондиционер мог включаться сам по себе;
  • сиденье водителя не всегда возвращалось в исходное положение после запуска мотора.
-13

По итогу 1 декабря я приехал к дилеру по записи, где мне обновили головное устройство до новой версии 2.3.0 и все проблемы с электроникой ушли, правда теперь не работает голосовой ассистент, которым я пользовался ровно однажды, дальше забыл про него. Поэтому этот факт вообще никак не разочаровал, но на ТО-0 обязательно скажу об этом, раз такая функция есть, значит пусть исправляют, тем более что решение этой проблемы уже известно.

А вот фонящий гул мне так и не устранили, инженер по гарантии сообщил, что не нашли провода, конфликтующие между собой. Написали обращение на завод, обещали перезвонить, как будет ответ.

-14

В целом, это все минусы автомобиля за 2 недели, большую часть из которых уже устранили. Кто-то может сказать, что как так, автомобилю две недели, а уже столько проблем. Модель новая, у нас она продается с лета, опять же, если вспомнить всеми любимый Volkswagen Polo седан, который у нас продавался с 2010 года, по нему было около 20 отзывных компаний за первые год или два, владельцы жаловались на него. Но для новой модели на рынке это нормально, все через это проходят. Но косяки с электроникой, которые полностью ушли просто обновлением прошивки головного устройства, я не считаю косяком автомобиля.

-15

Ну а если кто-то считает, что эта какая-то проплаченная статья, то рекомендую вам надеть шапочку из фольги. Если вы и правда так считаете, то кто конкретно мог мне заплатить? Все китайские марки, сам Си Цзиньпин или только Chery за то, что какой-то никому неизвестный блогер с Дзена пиарит их автомобиль? Нет, я пиаром не занимаюсь, обо всех проблемах буду тут говорить только правду. Если условно завтра автомобиль встанет колом или будет куча проблем по нему, я не будут его нахваливать и напишу все, как есть. Ну и конечно же расскажу, как этот «китаец» переживает суровую сибирскую зиму.

-16

Я не собираюсь никого нахваливать просто так, просто хочу поделиться с вами своим опытом владения китайским автомобилем вот и все.

Спасибо за внимание, пишите свое мнение в комментариях.